Получи документы

Конспект итоговой НОД по математике в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Галина Белова
Конспект итоговой НОД по математике в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Тема: Зайчик в гостях у ребят. Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Задачи: Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур. Формировать представления о свойствах предметов; цвет, форма, величина. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Словарная работа: много, один, большой, маленький. Оборудование: игрушка зайчика, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка. обручи, конфеты.

Публикация «Конспект итоговой НОД по математике в младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Организационный момент: Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает посмотреть в окошко: - Как ярко светит солнце! Оно гладит вас по щёчкам, по головкам, смотрит всё ли у вас в порядке! Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Давайте помашем и улыбнёмся солнышку. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они тоже будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы красивые, хорошие. Давайте поздороваемся с гостями, улыбнёмся им. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам ещё пришёл гость. Кто это? (зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся (дети здороваются с зайчиком). Воспитатель: Ребята, зайчик говорит, что он пришёл к нам в гости и принёс нам гостинцы. Но чтобы получить их, надо выполнить задания, которые зайчик для нас приготовил. Давайте поскорее выполним. Пальчиковая гимнастика. Вышел зайчик погулять, Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик погулять, Раз, два, три, четыре, пять. В домик спрятался опять. Большие и маленькие мячи. Воспитатель: Ребята, посмотрите что у меня на столе лежит? (мячи). Сколько их? (много).А какие они по размеру? (большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмём по мячику. Даша, сколько у тебя мячей в руке? (один). А у Риты? (один) (опрашиваю всех детей).

Воспитатель: Здесь стоят две коробочки. Это какая по размеру? (большая, а это какая? (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем класть большие, а в маленькую маленькие. В процессе раскладывания мячей по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине мяча и его цвете. Воспитатель: - Какие вы молодцы ребята! Зайка очень рад, что вы справились с его заданием. А теперь давайте немного отдохнём. Физкультминутка. Вышел зайчик погулять, Начал ветер утихать (ходьба на месте). Вот он скачет вниз по склону, За бегает в лес зелёный. И несётся меж стволов, Средь травы, цветов, кустов (прыжки на месте). Зайка маленький устал, Хочет спрятаться в кустах (ходьба на месте). Замер зайчик средь травы, А теперь замрём и мы (дети садятся). Геометрические фигуры. Воспитатель: Посмотрите, здесь лежат фигуры, давайте их назовём. Это что за фигура? (квадрат). Какого он цвета? (жёлтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета) Спрашиваю всех детей. Воспитатель: Посмотрите, здесь ещё есть фигурки. Какие они? (маленькие) «Рисование» взглядом разных геометрических фигур. Воспитатель: Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите. Большие фигуры будут домиками для маленьких. Подходите по очереди и кладите фигурки в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуры у них в руках). Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И зайчик очень рад. Игра «Зайчики и домики». На полу разложены обручи по количеству детей. Дети бегают, прыгают. На слова «Серый волк», забегают в свой домик (повторяется два раза). Воспитатель: Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вас угостить конфетами. Угощайтесь! Дети: Спасибо. Воспитатель: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся (дети прощаются с зайчиком). Рефлексия: Ребята, во что мы сегодня играли? Кто приходил в гости? Какие гостинцы принёс зайчик? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Рисование с натуры «Что-что рядом с нами растёт?».Рисование с натуры «Что-что рядом с нами растёт?». Тема недели «Комнатные растения». Комнатные растения радуют нас своей красотой, свежей зеленью листвы, восхищают удивительной окраской и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по математике в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 00:28
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД