Папки-передвижки

Конспект итогового мероприятия по реализации проекта в старшей группе «Ах, какая шляпа!»

Валентина Фон
Конспект итогового мероприятия по реализации проекта в старшей группе «Ах, какая шляпа!»

Задачи:

воспитывать эстетический вкус в одежде;

развивать творческие способности детей, умение представлять продукт своего творчества;

систематизировать знания дошкольников о головных уборах, тканях, из которых они изготавливаются, о деталях шляп, их оформлении.

Оборудование и материалы:

различные головные уборы у каждого ребёнка, изготовленные детьми совместно с педагогом и родителями.

Публикация «Конспект итогового мероприятия по реализации проекта в старшей группе „Ах, какая шляпа!“» размещена в разделах

Предварительная работа:

наблюдения за людьми «Какие головные уборы мы носим?»;

беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?», «Шляпки», «Из чего это сделано»;

моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации, оригами;

сюжетно-ролевые игры «В салоне шляпок»

дидактические игры: «Укрась шляпу», «Одень куклу», «Подбери головной убор»;

чтение сказок «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка»; Е. Носов «Живая шляпа»

рассматривание иллюстраций к сказкам;

рассматривание картинок, рисунков по теме «Головные уборы

Ход мероприятия:

Ведущий:

Спешите, спешите

Все к нам на бал.

И чтоб каждый гость

Себе шляпочку взял!

А вы хотели бы попасть на бал? Но для этого надо очень постараться и хорошо приготовиться. Вспомните, какая девочка мечтала попасть на бал, но у нее для этого не было никаких красивых вещей? (Золушка).

А мы поможем собраться Золушке, выберем для нее вещи, которые могут пригодиться на балу.

Игра «Что возьмем с собой на бал»

Если вещь необходима герою, дети отвечают «Да, да, да», если вещь не потребуется - отвечают «Нет, нет, нет»

-Платье оденем на бал? (да, да, да)

-Кошку положим в карман? (нет, нет, нет)

-Веер будет в руках? (да, да, да)

-Ну а туфли на ногах? (да, да, да)

-А валенки обуем? (нет, нет, нет)

-А кроссовки зашнуруем? (нет, нет, нет)

-Может, волосы уложим? (да, да, да)

-И возьмем конфет побольше? (нет, нет, нет)

-Шляпкой голову украсим? (да, да, да)

-Всем о празднике расскажем? (да, да, да)

Дети читают стихи:

1. Карина шляпочку взяла

Смотри. Как стала хороша!

Карина, ты красавица,

Ты всем ребятам нравишься.

2. В холод не пойдешь в панамке,

Нужно что-нибудь теплей.

Хороша ты и в ушанке,

В шляпке все же ты милей.

3. Детский сад. Прогулка. Лето.

Дети все легко одеты,

И без лишних разговоров-

Все - при головных уборах.

Дамой Анечка вдруг стала,

Шляпкой много показала :

Вмиг походка изменилась,

Даже «взрослость» появилась.

4. Подарил мне в праздник папа

Замечательную шляпу –

Справлюсь с трудностью любой

Я, как истинный ковбой!

Ведущий:

-Молодцы, вижу, на бал вы собрались отменно, будем веселиться непременно. А чтобы не скучать - предлагаю станцевать.

Дети танцуют с шляпами под музыку «Летка-Енька»

Ведущий:

-Все гости у нас собрались и готовы веселиться. Но кого-то я не вижу… Это спряталась хитрая шляпка. Ребята, поможете мне ее отыскать?

Игра «Хитрая шляпка» (переделанная игра «Хитрая лиса»)

Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину. Воспитатель проходит сзади них и не заметно дотрагивается до любого ребенка. Ребенок, к которому дотронулся воспитатель, становится «хитрой шляпкой». Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей внимательно посмотреть на своих товарищей, поискать глазами хитрую шляпку. Если ребенок сразу не найдет, то все дети спрашивают: «Хитрая шляпка, где ты?» и внимательно следят за лицом каждого, покажется ли шляпка. После трех вопросов шляпка отвечает : «Я тут!» и начинает ловить. Дети разбегаются в разные стороны. Когда шляпка поймает 2-3 ребенка, игра заканчивается. При повторении выбирают другую шляпку.

Ведущий:

-А сейчас мы попросим выйти на середину зала тех ребят, чьи шляпки украшены цветочками (выходят дети). Посмотрите, какие прекрасные цветы на каждой шляпке : есть большие, а есть маленькие, но все они очень яркие. А что это за цветочки-ребята нам сейчас расскажут. (Дети рассказывают, какой цветок они смастерили для шляпки : розу, ромашку, фиалку и т. д.)

Ведущий:

Полевые цветы. Полевые.

Васильки и ромашки в лугах.

Ярко- синие и голубые –

На бескрайних Российских полях.

-Ребята, давайте все вместе вырастим волшебный цветочек. А если он у нас будет волшебный, то и вырастет быстро и понадобятся для этого не простые семена, а цветные ленточки.

Игра «Ромашка полевая»

Дети делятся на 2 команды, каждому раздается цветная шелковая ленточка. Ведущий кладет на пол два колечка, объясняет, что это будет серединка ромашки, а ребята к ней будут добавлять лепесточки. Дети по команде под музыку подбегают к колечку (каждая команда к своему) и выкладывают вокруг него шелковые ленточки. Побеждает та команда, которая быстрее и красивее выложила свою полевую ромашку.

Ведущий:

-Какие замечательные полевые ромашки получились у нас. Жаль, что такими цветами мы можем украсить лишь свои шляпку, одежду, обувь… А вот на голове такие цветочки, к сожалению, не растут. Зато есть веселая песенка, которая так и называется «Почему на голове не растут цветочки». Станцуем под нее все вместе!

Ведущий и ребята танцуют под песню, движения произвольные, можно имитировать движения, которые подсказывают слова песни.

Текст песни Натальи Масленниковой -

Почему на голове не растут цветочки?

Отчего на голове не растут цветочки,

А растут они в траве и на каждой кочке.

Если волосы растут, значит, их сажают,

Отчего сажать цветы мне не разрешают.

Припев:

Хорошо бы сделать так:

Срезать все кудряшки,

На макушке красный мак,

А вокруг - ромашки!

А сестренке посажу я, конечно, розу -

Нет прекраснее цветов! А сестренка - в слезы:

"Я все маме расскажу, убегу и спрячусь! "

Вот возьму и посажу ей за это кактус.

Припев:

А себе на голове посажу гвоздику;

Хорошо бы научиться сеять землянику!

Вот была бы голова - голова, что надо:

Лес, цветы, трава, дрова, тишина, прохлада.

Ведущий:

-Славно повеселились под музыку! А как мелькали ваши праздничные шляпки – даже яркие живые огоньки разбегались от этого великолепия. А ведь шляпы используют не только как обычный головной убор. Вспомним фокусника. Откуда он вынимает всевозможные предметы немыслимого количества и размеров? Конечно, из шляпы. Мы сейчас тоже побудем фокусниками и постараемся. Чтобы в каждой шляпке оказалось как можно больше предметов.

Игра «Попади в шляпу»

Дети делятся на две команды, встают друг напротив друга на небольшом расстоянии. У детей из первой команды в руках шляпки, детям из второй команды раздаются небольшие шарики. Задача детей из второй команды – попасть своим шариком в шляпу соседа. Ведущий акцентирует внимание ребят из первой команды на том, что шляпы необходимо стараться держать на одном уровне, чтобы не создавать лишние сложности игрокам из второй команды. В конце ведущий подсчитывает количество заброшенных в шляпу шариков. После этого происходит обмен ролями: дети с первой команды забрасывают шарики, а игроки со второй команды держат шляпки.

Ведущий:

-А от меня вам будет последнее задание. Объявляю начало главного события праздника шляп.

Пусть, блеснув своим нарядом,

Шляпы здесь пройдут парадом!

Дети защищают свою шляпу (показывают мини-танец, рассказывают стишок, поют песню). Это домашнее задание, которое выполнялось заранее дома вместе с родителями).

Всем детям раздаются призы, маленькие сувениры.

Ведущий:

Все было на балу красиво,

Мы скажем шляпам всем : «СПАСИБО!»

А теперь прощаемся

И с бала возвращаемся.

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия одноименного проекта по БДД «Моя заметная семья» Ведущий: Добрый вечер дорогие гости! Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в нашем детском саду вопросу здоровьесбережения и.

Ах, какая осень! Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Задачи: Образовательные: • обобщить представления детей об.

Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые»Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые» Фото отчёт о реализации экологического проекта в старшей группе "Эти удивительные насекомые" Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию.

Фотоотчет о реализации проекта «Удивительный космос» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Удивительный космос» в старшей группе 12 апреля для нас и для всего мира большой праздник - День космонавтики. Для формировании представлений о космосе у детей старшего дошкольного.

Фотоотчет о реализации проекта в старшей группе «9 Мая — День Победы!»Фотоотчет о реализации проекта в старшей группе «9 Мая — День Победы!» Вид проекта : краткосрочный. Актуальность проекта : Патриотизм -сложное и высокое человеческое чувство,оно так многогранно по своему содержанию.

Фотоотчёт о реализации музыкального проекта в старшей группе «Муха-Цокотуха»Фотоотчёт о реализации музыкального проекта в старшей группе «Муха-Цокотуха» Самым интересным и популярным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Сценарий итогового мероприятия «Викторина по ПДД «Что? Где? Почему?» в старшей группе Итоговое мероприятие «Викторина по ПДД «Что? Где? Почему?»» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения,.

Конспект итогового мероприятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Одуванчиковая полянка»Конспект итогового мероприятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Одуванчиковая полянка» Цель: Развивать у дошкольников художественное творчество и активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования.

Конспект итогового открытого мероприятия проекта «Природа России» в старшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. КОНСПЕКТ итогового.

Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта «Сказки всегда с нами!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колосок» г. Новоузенска Саратовской области» Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия по реализации проекта в старшей группе «Ах, какая шляпа!»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 15:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД