Лучший педагог года

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «День открытых дверей»

Марина Скрынникова
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «День открытых дверей»

Конспект итогового родительского собрания «День открытых дверей» во второй младшей группе «Муравьишки».

Цель: Формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей. Вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей, режимными моментами в нашей группе, вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.

Повестка дня:

1. Вступительное слово воспитателя.

Публикация «Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе „День открытых дверей“» размещена в разделах

2. Праздник «День открытых дверей» с вовлечением родителей в совместную деятельность с детьми.

3. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя.

Добрый вечер дорогие родители!

Мы рады видеть вас у нас в гостях!

Вот и пролетел незаметно наш первый учебный год. Наша встреча посвящена окончанию учебного года.

Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли и стали на год взрослее. Они переходят в среднюю группу детского сада! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки? Конечно же, нет. Они у нас совсем большие стали, научились сами кушать и правильно держать ложку, одеваться и помогать соседу, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие. На занятиях дети ведут себя активно, заинтересованно. Любят рисовать, лепить, строить, играть в настольные игры и подвижные, сюжетно - ролевые игры.

Приглашаем вас на наш праздник «День открытых дверей»!

2. Праздник «День открытых дверей»:

Под музыку дети заходят в музыкальный зал, становятся полукругом.

В: Внимание! Внимание! Сегодня в группе «Муравьишки» «День открытых дверей».

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Поем песню «Детский сад» под муз. сопровождение.

Стихотворение «В детском садике живем.

Здесь играем и поем,

Здесь друзей себе находим

На прогулку с ними ходим.

Вместе спорим и мечтаем,

Незаметно подрастаем.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем.»

В: Жизнь у нас в детском саду очень интересная и, конечно, каждое утро начинается с веселой зарядки:

«Рано утром на рассвете умываются мышата,

И котята, и утята, и жучки, и паучки».

Игра-зарядка «Насекомые» под муз. сопровождение.

(Дети садятся на стулья.)

В: А сейчас мы проведем познавательное занятие, отгадайте мои загадки. (Загадываю загадки о диких животных.)

Любит кушать он малину

И в берлоге спит всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его…. (медведь) (показываю картинку)

Догатайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это- хитрая (лисица) (показываю картинку)

У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревож!

Он колючий. Это (еж) (показываю картинку)

В: Ребята, а где живут эти животные? Значит они домашние или дикие?

(Загадываю загадки о домашних животных.)

Чтобы другом ее стать,

Нужно косточку ей дать.

Нет она не забияка

В конуре живет….(собака) (показываю картинку)

Он тихонечко мурлычет,

Мордочку нам в ноги тычет.

Молоко из блюдца пьет.

Это кто, скажите? (кот) (показываю картинку)

Отгадать я помогу,

Кто пасется на лугу.

Чтобы были мы здоровы,

Молоко дают….(коровы) (показываю картинку)

В: А где живут эти животные? Значит они какие?

В:Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Все животные перепутались и им надо помочь найти свои дома, а помогут нам наши родители расселить диких и домашних животных.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» (родителей делим на 2 команды, чья команда быстрее выберет картинки диких или домашних животных и поместит их на магнитную доску.)

В: А сейчас пришла пора поиграть нам детвора!

«Я пройдусь по лугам, много пчелок есть там,

и шумят и жужжат, и работать спешат».

Подвижная игра «Цветы и пчелки» с родителями и детьми.

«Солнце утром лишь проснется

Бабочка кружится, вьется,

Над цветком пархает,

Нектар собирает.

Вдруг опасность - берегись!

Найди цветок, не ошибись».

(Играющие-дети, цветы-родители, делятся на 4 команды, становятся в круг, каждый возле своего цветка с пчелками. Дети под музыку бегают по всему залу держа в руках пчелок, по окончании музыки «пчелки» должны найти свой цветок по цвету.)

В: «Вот лужайка впереди,

И цветочки на ней уже подросли.

Пчелки над цветочками кружат,

Приглашают отдохнуть ребят!»

. (Дети садятся на стулья).

(Выставляется мольберт с картиной леса.)

В: Ребята, посмотрите в каком сказочном лесу мы оказались.

«Я пройдусь по лесам,

Много птичек есть там:

Все порхают, поют,

Гнезда теплые вьют».

А вы слышите пение птиц? А звуки животных слышны? (нет)

Ой, ребята, посмотрите, ежик грустный здесь сидит и на нас глядит.

Здравствуй ежик! А почему ты такой грустный?

Еж: Здравствуйте! Стали в прятки мы играть, да все так спрятались, что я никого найти не могу. Ребята вы мне не поможете найти зверей и птиц?

В: Эй, скажи колючий еж, а что на спинке ты несешь?

Еж: «Клей, ножницы, бумагу

Если станете мне помогать,

Будем вместе мы играть».

В: Ну, что ребята, поможем ежику? Я знаю, что наши родители тоже хотят помочь ежику найти своих друзей. А перед тем как приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Колючий шарик» с массажным шариком Су-Джок.

Проводится коллективная аппликация с детьми и их родителями. (звучит спокойная музыка)

(Родители вместе с детьми рисуют и вырезают фигурки животных, птиц и насекомых, а затем наклеивают их на картину с лесом).

Еж: Вот и нашлись мои друзья. Все ребята и родители молодцы, все звери говорят спасибо от души. (звучит музыка «голоса леса».)

Приглашаю всех встать в круг.

В: «Делай круг, шире круг,

Справа друг и слева друг!

Хорошо когда все вместе!

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись,

И друг другу улыбнулись!»

В: На этом наш «День открытых дверей» подошел к концу.

3. Разное:

Вот и подошёл к концу наш приятный вечер, где вы, уважаемые родители, бабушки. смогли увидеть ваших деток, как они уже повзрослели, сколько умеют и знают. Надеемся на дальнейшие наши встречи! Спасибо вам, что находите время к нам приходить, а это нужно нашим детям!

Вот такие наши дети, лучше нету их на свете!

С ними ладим мы всегда, но журим их иногда.

Всякое у нас бывает, но дружба всегда побеждает!

И с вами тоже повезло - не было таких родителей давно!

Помогаете во всем, нет отказа нам ни в чем!

Публикации по теме:

День открытых дверей. Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе. ВидеоДень открытых дверей. Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе. Видео День открытых дверей[/i] Цели: Знакомство родителей с игровой и познавательной деятельностью детей. Формирование положительного отношения.

День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Светофорику»День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Светофорику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней.

День открытых дверей по теме «Космос» в средней группе.День открытых дверей по теме «Космос» в средней группе. Цель: формирование у детей интереса к познанию окружающего мира. Задачи: 1. Дать представление о космосе, его освоении, первооткрывателях.

День открытых дверей во второй младшей группе (фотоотчёт)День открытых дверей во второй младшей группе (фотоотчёт) Детского Сада №16, города Прохладного Обеспечению эффективного взаимодействия между семьями воспитанников и дошкольным учреждением по вопросам.

День открытых дверей во второй младшей группе — фотоотчет.День открытых дверей во второй младшей группе — фотоотчет. 12 мая во второй группе детского сада был организован День открытых дверей. Адаптация детьми полностью прошла, поэтому дети без проблем.

Конспект итогового родительского собрания в средней группе Родительское собрание группы № 3( 4-5 лет) МБДОУ " Детского сада № 313", Ворошиловского района, города Ростова-на-Дону: «Чему наши дети.

Конспект итогового родительского собрания в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год. Задачи: проанализировать результаты образовательной деятельности воспитанников.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Развитие познавательной деятельности детей 3–4 лет» Конспект родительского собрания во второй младшей группе №2. «Развитие познавательной деятельности детей 3-4 лет» Цель: формирование представления.

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм.Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм. Тема: «Что умеют наши дети?» Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у детей математических способностей по средствам.

Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «День открытых дверей»
Опубликовано: 23 июля 2017 в 14:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД