МААМ-картинки

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «День открытых дверей»

Марина Скрынникова
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «День открытых дверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового родительского собрания «День открытых дверей» во второй младшей группе «Муравьишки».

Цель: Формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей. Вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей, режимными моментами в нашей группе, вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.

Повестка дня:

1. Вступительное слово воспитателя.

Публикация «Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе „День открытых дверей“» размещена в разделах

2. Праздник «День открытых дверей» с вовлечением родителей в совместную деятельность с детьми.

3. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя.

Добрый вечер дорогие родители!

Мы рады видеть вас у нас в гостях!

Вот и пролетел незаметно наш первый учебный год. Наша встреча посвящена окончанию учебного года.

Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли и стали на год взрослее. Они переходят в среднюю группу детского сада! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки? Конечно же, нет. Они у нас совсем большие стали, научились сами кушать и правильно держать ложку, одеваться и помогать соседу, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие. На занятиях дети ведут себя активно, заинтересованно. Любят рисовать, лепить, строить, играть в настольные игры и подвижные, сюжетно - ролевые игры.

Приглашаем вас на наш праздник «День открытых дверей»!

2. Праздник «День открытых дверей»:

Под музыку дети заходят в музыкальный зал, становятся полукругом.

В: Внимание! Внимание! Сегодня в группе «Муравьишки» «День открытых дверей».

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Поем песню «Детский сад» под муз. сопровождение.

Стихотворение «В детском садике живем.

Здесь играем и поем,

Здесь друзей себе находим

На прогулку с ними ходим.

Вместе спорим и мечтаем,

Незаметно подрастаем.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем.»

В: Жизнь у нас в детском саду очень интересная и, конечно, каждое утро начинается с веселой зарядки:

«Рано утром на рассвете умываются мышата,

И котята, и утята, и жучки, и паучки».

Игра-зарядка «Насекомые» под муз. сопровождение.

(Дети садятся на стулья.)

В: А сейчас мы проведем познавательное занятие, отгадайте мои загадки. (Загадываю загадки о диких животных.)

Любит кушать он малину

И в берлоге спит всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его…. (медведь) (показываю картинку)

Догатайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это- хитрая (лисица) (показываю картинку)

У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревож!

Он колючий. Это (еж) (показываю картинку)

В: Ребята, а где живут эти животные? Значит они домашние или дикие?

(Загадываю загадки о домашних животных.)

Чтобы другом ее стать,

Нужно косточку ей дать.

Нет она не забияка

В конуре живет….(собака) (показываю картинку)

Он тихонечко мурлычет,

Мордочку нам в ноги тычет.

Молоко из блюдца пьет.

Это кто, скажите? (кот) (показываю картинку)

Отгадать я помогу,

Кто пасется на лугу.

Чтобы были мы здоровы,

Молоко дают….(коровы) (показываю картинку)

В: А где живут эти животные? Значит они какие?

В:Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Все животные перепутались и им надо помочь найти свои дома, а помогут нам наши родители расселить диких и домашних животных.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» (родителей делим на 2 команды, чья команда быстрее выберет картинки диких или домашних животных и поместит их на магнитную доску.)

В: А сейчас пришла пора поиграть нам детвора!

«Я пройдусь по лугам, много пчелок есть там,

и шумят и жужжат, и работать спешат».

Подвижная игра «Цветы и пчелки» с родителями и детьми.

«Солнце утром лишь проснется

Бабочка кружится, вьется,

Над цветком пархает,

Нектар собирает.

Вдруг опасность - берегись!

Найди цветок, не ошибись».

(Играющие-дети, цветы-родители, делятся на 4 команды, становятся в круг, каждый возле своего цветка с пчелками. Дети под музыку бегают по всему залу держа в руках пчелок, по окончании музыки «пчелки» должны найти свой цветок по цвету.)

В: «Вот лужайка впереди,

И цветочки на ней уже подросли.

Пчелки над цветочками кружат,

Приглашают отдохнуть ребят!»

. (Дети садятся на стулья).

(Выставляется мольберт с картиной леса.)

В: Ребята, посмотрите в каком сказочном лесу мы оказались.

«Я пройдусь по лесам,

Много птичек есть там:

Все порхают, поют,

Гнезда теплые вьют».

А вы слышите пение птиц? А звуки животных слышны? (нет)

Ой, ребята, посмотрите, ежик грустный здесь сидит и на нас глядит.

Здравствуй ежик! А почему ты такой грустный?

Еж: Здравствуйте! Стали в прятки мы играть, да все так спрятались, что я никого найти не могу. Ребята вы мне не поможете найти зверей и птиц?

В: Эй, скажи колючий еж, а что на спинке ты несешь?

Еж: «Клей, ножницы, бумагу

Если станете мне помогать,

Будем вместе мы играть».

В: Ну, что ребята, поможем ежику? Я знаю, что наши родители тоже хотят помочь ежику найти своих друзей. А перед тем как приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Колючий шарик» с массажным шариком Су-Джок.

Проводится коллективная аппликация с детьми и их родителями. (звучит спокойная музыка)

(Родители вместе с детьми рисуют и вырезают фигурки животных, птиц и насекомых, а затем наклеивают их на картину с лесом).

Еж: Вот и нашлись мои друзья. Все ребята и родители молодцы, все звери говорят спасибо от души. (звучит музыка «голоса леса».)

Приглашаю всех встать в круг.

В: «Делай круг, шире круг,

Справа друг и слева друг!

Хорошо когда все вместе!

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись,

И друг другу улыбнулись!»

В: На этом наш «День открытых дверей» подошел к концу.

3. Разное:

Вот и подошёл к концу наш приятный вечер, где вы, уважаемые родители, бабушки. смогли увидеть ваших деток, как они уже повзрослели, сколько умеют и знают. Надеемся на дальнейшие наши встречи! Спасибо вам, что находите время к нам приходить, а это нужно нашим детям!

Вот такие наши дети, лучше нету их на свете!

С ними ладим мы всегда, но журим их иногда.

Всякое у нас бывает, но дружба всегда побеждает!

И с вами тоже повезло - не было таких родителей давно!

Помогаете во всем, нет отказа нам ни в чем!

Публикации по теме:

День открытых дверей. Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе. ВидеоДень открытых дверей. Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе. Видео День открытых дверей[/i] Цели: Знакомство родителей с игровой и познавательной деятельностью детей. Формирование положительного отношения.

День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Светофорику»День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Светофорику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней.

День открытых дверей по теме «Космос» в средней группе.День открытых дверей по теме «Космос» в средней группе. Цель: формирование у детей интереса к познанию окружающего мира. Задачи: 1. Дать представление о космосе, его освоении, первооткрывателях.

День открытых дверей во второй младшей группе (фотоотчёт)День открытых дверей во второй младшей группе (фотоотчёт) Детского Сада №16, города Прохладного Обеспечению эффективного взаимодействия между семьями воспитанников и дошкольным учреждением по вопросам.

День открытых дверей во второй младшей группе — фотоотчет.День открытых дверей во второй младшей группе — фотоотчет. 12 мая во второй группе детского сада был организован День открытых дверей. Адаптация детьми полностью прошла, поэтому дети без проблем.

Конспект итогового родительского собрания в средней группе Родительское собрание группы № 3( 4-5 лет) МБДОУ " Детского сада № 313", Ворошиловского района, города Ростова-на-Дону: «Чему наши дети.

Конспект итогового родительского собрания в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год. Задачи: проанализировать результаты образовательной деятельности воспитанников.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Развитие познавательной деятельности детей 3–4 лет» Конспект родительского собрания во второй младшей группе №2. «Развитие познавательной деятельности детей 3-4 лет» Цель: формирование представления.

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм.Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм. Тема: «Что умеют наши дети?» Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у детей математических способностей по средствам.

Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «День открытых дверей»
Опубликовано: 23 июля 2017 в 14:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «День открытых дверей»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Скрынникова (УИ 191550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД