Конспект итогового занятия по окружающему миру и развитию речи

Елена Останина
Конспект итогового занятия по окружающему миру и развитию речи

Цель: закрепить знания детей о видах транспорта (автобус); о профессии водителя; о предметах мебели (кровать, шкаф, диван); о постельных принадлежностях (покрывало, подушка, одеяло, матрасик); активизировать словосочетания» ложится спать», «засыпать»; о посуде (чашка, чайник, кастрюля, ложка, тарелка); о фруктах, овощах; основных цветах.

I. Приветствие

Дети встали в круг: «Давайте улыбнемся друг другу. Опустите ручки, разомнем пальчики: Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки»

II. Ребята, сегодня мы поедем в гости к кукле Маше, она нас уже ждет. А чтобы быстро добраться мы поедем на автобусе. А кто водит автобус? (шофер) Кто у нас будет шофером? (Артем) (Артем имитирует движения шофера).

Всё, ребята мы приехали. Нас уже встречает кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся). А платье это что? (одежда). А какие у нее красивые туфельки, посмотрите. А туфли это что? (обувь). Маша – кукла хочет угостить нас чаем. А что нам для этого нужно? (посуда). Какая посуда? (чайник, чашка, ложечка). Какая еще посуда есть у Маши – куклы на кухне? (кастрюли, тарелки, сковородки). Ребята, посмотрите, у Маши – куклы на подносе (2 тарелки) что-то лежит? Что это? (фрукты и овощи). Дети, положите на зеленую тарелку фрукты, на синюю – овощи.

III. Спасибо, кукла – Маша, за твои угощения, но детки хотят посмотреть твою комнату. «Ребята, что стоит в комнате куклы – Маши: кровать, диван, шкаф. А как назвать это одним словом? (мебель). Детки, уже поздно и нам пора ехать обратно в садик, но сначала давайте уложим куклу – Машу спать. Куда мы ее положим? (в кровать). Надо снять с нее платье и расстелить кровать. Помогите снять (покрывало, поднимите ….(одеяло). Дети, а что еще лежит на кровати? (подушка, простыня, матрас). Как назвать это одним словом? (спальные принадлежности).

Молодцы, ребята, пусть кукла – Маша засыпает, мы с ней прощаемся а нам пора возвращаться в садик. Садимся в автобус». Ну вот мы и в садике. Понравилось вам в гостях у куклы – Маши?

IV. Игра переходит в свободную деятельность детей.

Публикации по теме:

Конспект нейропсихологического занятия в старшей группе (ЗПР)Конспект нейропсихологического занятия в старшей группе (ЗПР) Конспект нейропсихологического занятия в старшей группе (ЗПР) Тема: «Посуда» Цель: развитие высших психических функций. Задачи: 1. Развитие.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Поможем бабушке Федоре» Конспект проведения занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней логопедической группе «Радуга» МДОУ «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Экология
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по окружающему миру и развитию речи
Опубликовано: 25 октября 2012 в 21:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Справка о проведении познавательного развлечения «Вода-водица» в...
18 июля в нашем детском саду прошло познавательное развлечение «Вода-водица», подготовленное воспитателем старше-подготовительной группы Карагодиной Людмилой...
Мероприятие в нашей группе «Радужная неделя»
Детский сад-наш второй дом, и мы стараемся, чтобы пребывание в нем было радостным и интересным для каждого ребенка. Недавно в группе мы провели мероприятие...
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Село...
Станция третья. «Село Вкусняшкино». Тема: «Полезное питание». Время действия: летом, на прогулке. Оборудование: Слоненок Здоровячок, баночки с разной...
Сценарий викторины по русским народным сказкам
Викторина по русским народным сказкам для детей среднего и старшего дошкольного возраста: «В мире сказки» Цель : приобщать детей к народной культуре;...
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями из цветника»
Цель прогулки: воспитывать у детей чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые отношения к...