МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в старшей группе. Интерактивная игра «В мире живой природы»

Ольга Рассомахина
Конспект итогового занятия в старшей группе. Интерактивная игра «В мире живой природы»

Задачи:

1. Закреплять представления детей об объектах живой природы.

2. Закреплять навыки счета в пределах двадцати, умение соотносить цифру с количеством предметов.

3. Развивать монологическую речь, логическое мышление, творческое воображение, образную память.

Оборудование:

1. Ноутбук, слайды с изображением названия игры, яблони, разрезной картинки, коробочки с цифрами, цветочной поляны, салюта.

2. Мяч.

3. Карточки с изображением яблони для каждого ребенка, простые карандаши.

4. Конверты с разрезными картинками для каждого ребенка.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе, Интерактивная игра „В мире живой природы“» размещена в разделах

5. Коробочка с цифрами, 8-10 пронумерованных цветных изображений в формате А4.

6. Клеёнки, клей ПВА, кисти, окрашенные крупы, силуэты цветов нВ ыормате А3, влажные салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети играют на ковре. Воспитатель неожиданно обнаруживает диск и предлагает посмотреть, что на нам находится.

Воспитатель: Пока загружается найденный диск, давайте поиграем в игру «Назови». Я буду передавать вам мяч, тот, у кого он окажется, называет объект живой природы, который начинается на первый звук вашего имени.

(Дети передают мяч и называют объекты живой природы)

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите дети, какая интересная игра, она называется «в мире живой природы». Как и в любой компьютерной игре, чтобы в ней победить, необходимо пройти все уровни и выполнить все задания. Хотите начать игру?

Дети: Да.

(На экране появляется картинка с изображением яблони)

Дети сидят за столами.

Воспитатель: Посмотрите, задания первого уровня нашей игры: сосчитать сколько листьев и цветов на дереве. Обратите внимание, перед каждым из вас лежит карточка с нарисованной на ней яблоней, сосчитайте сколько на ней листьев и цветов и обозначьте соответствующей цифрой.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: С этим задание справились все и мы переходим на другой уровень игры.

(На экране появляется изображение разрезной картинки)

Воспитатель: Перед вами на столе лежат конверты, в которых находится изображение знакомого вам растения, но оно разрезано на насколько частей. Вам необходимо правильно сложить эти части и назвать растение.

(Дети открывают конверты, собирают разрезную картинку и называют название растения.)

Воспитатель: Вот мы и перешли на третий уровень, посмотрите, какое загадочное задание появилось на экране.

(На экране изображение коробки с цифрами)

Воспитатель: Чтобы выполнить это задание, нам необходимо перейти в другую часть группы. Рассаживайтесь по удобнее на нашем пушистом ковре.

(На маленьком столике на ковре находится коробочка с цифрами, на магнитной доске находятся изображения животных под номерами.)

Воспитатель: Сейчас каждый по очереди будет подходить к столу, выбирать из коробочки цифру, затем, вам нужно найти на доске изображение животного с соответствующей цифрой и составить описательный рассказ про него.

(Дети по очереди вытаскивают из коробочки цифры, находят изображение животных и составляют рассказ о них.)

Воспитатель: Мы с вами прошли три уровня игры, наверно все немного устали, давайте поиграем.

(Физминутка игра «Шаги»)

Воспитатель: Сделайте 3шага вперёд те, у кого имя начинается на звук «Д», подпрыгните три раза те, у кого заканчивается имя на звук «А», присядьте три раза те, у кого в имени есть звук «Н».

(На экране компьютера появляется цветочная поляна)

Воспитатель: Посмотрите дети, какие красивые цветы мы видим. Это последний уровень игры. Давайте вернемся к нашим столам, на которых вы увидите разнообразие окрашенных круп и корзинку с силуэтами цветов. Давайте проявим свое творческое изображение и фантазию, выбрав понравившийся вам материал, который вы наклеите на силуэты цветов.

(Дети выбирают крупы, наносят клей на основу цветов, наклеивают их)

3. Итог.

(На экране компьютера появляется надпись «Вы победили» с изображением салюта.)

Воспитатель: В какую занимательную игру мы сегодня с вами поиграли. Правильно выполнили все задания, прошли все уровни. Вспомнили объекты живой природы, составили рассказы о них, сосчитали листочки и цветы, провели весёлую физминутку и проявили свою фантазию, сделалав замечательную творческую коллективную работу, которая останется на память о нашей сегодняшней игре.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе. Интерактивная игра «В мире живой природы»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 18:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД