Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во II младше группе «Путешествие по сказкам»

Елена Федотова
Конспект итогового занятия во II младше группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия во II младше группе по теме : «Путешествие по сказкам».Конспект итогового занятия во II младше группе по теме : «Путешествие по сказкам».

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия во II младше группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

- Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию.

-Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные представления об объектах окружающего мира (домашних и диких животных, отношениях (цвет, форма).

- Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки.

-Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного); развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание к героям худ. произведений.

- Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук при выполнении заданий; закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.

Ход:

1. Вступительная часть: игра-приветствие «Подари настроение».

2. Основная часть: развивающая игра «Угадай сказку»,

Дидактическая игра «Рассели героев сказки в теремок», развивающая игра «Назови детёнышей животных», дидактическая игра «Разложи по корзинам».

3. Заключительная часть, подведение итогов, сюрпризный момент.

Дети заходят в группу, здороваются.

Воспитатель: «Какая сегодня на улице замечательная погода… Я предлагаю подарить друг другу хорошее настроение. Для этого давайте встанем в круг, протянем друг другу руки и улыбнёмся.»

(Игра «Подари настроение»)

Стук в дверь. Входит бабка, плачет, причитает.

Бабка: «Здравствуйте дети, здравствуйте гости.»

Воспитатель: «Что случилось бабушка? Вас кто-то обидел?.»

Бабка: «Я бабушка из сказки, а из какой вы сейчас сами мне скажете, угадав мою загадку.

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…. (колобок)

(Ответы детей)

Воспитатель: «Так что же случилось у вас бабушка?»

Бабка: «Испекла я колобок, поставила на окошко студиться, а он укатился. Где искать не знаю.» (плачет)

Воспитатель: «Дети, давайте поможем бабушке найти колобка.»

Бабка: «Уж и не знаю в какой сказке его искать… Но поможет вам в этом волшебный шарик, который я вам подарю.»

(бабка достаёт из корзинки воздушный шар)

Воспитатель: «А сейчас дети вставайте друг за другом и мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре. Полетели!»

(звучит волшебная музыка, дети идут змейкой за воспитателем, подходят к доске с теремком)

Воспитатель: «Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за домик?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А кто возле теремка сидит?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Скажи мышка, не видела ли ты колобка?»

Мышка: «Я вам помогу, но для этого вы должны выполнить моё задание. Нужно расселить зверюшек в теремок.»

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, а теремок то волшебный. У него окна разной формы, да и ещё разного цвета. Какой формы окна в теремке?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А каким цветом?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Ну что ж мышка, задавай своё задание.»

Мышка: «Посадите лягушку в круглое красное окошко. Кто хочет посадить лягушку? Зайчика в синее, треугольное. Кто хочет посадить зайчика? Лисичку в жёлтое, овальное, Кто хочет посадить лисичку? Волка в квадратное, зелёное. Кто хочет посадить волка?

(Дети выполняют задание)

Мышка: «Молодцы! Я видела колобка, он покатился по волшебной дорожке.»

Дети и воспитатель прощаются с мышкой и дарят ей волшебный шарик. Идут по массажной дорожке, Встречают козу.

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете из какой сказки наша коза

(Ответы детей)

Воспитатель: «Не видела ли ты, коза, колобка?»

Коза: «Помогу вам его отыскать. Но сначала я хочу проверить вас, знаете ли вы как называются детёныши и домашних и диких животных?»

Воспитатель: «Конечно знают. Ребята давайте расскажем: я вам буду называть животных, а вы их детёнышей. Договорились?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «И так детёныш коровы… (Ответы детей)

Медведя… (Ответы детей)

У лошади… (Ответы детей)

У лисы…. (Ответы детей)

У овцы… (Ответы детей)

У волка… (Ответы детей)

Коза: «Молодцы ребята! Справились с заданием. А колобок покатился вон по той волшебной дорожке.»

Дети проходят по дорожке со следами, в конце пути встречают Машеньку.

Маша: «Здравствуйте дети, здравствуйте гости.»

Воспитатель: «Здравствуй Маша. Ребята эта девочка из сказки «Гуси-лебеди».

Маша: «А что вы тут делаете?»

Воспитатель: «Мы ищем колобка, он убежал от бабушки.»

Маша: «Я кажется видела куда он покатился. Но сначала помогите мне. Мои родители уехали на ярмарку. Попросили меня собрать урожай, а я всё перепутала и овощи и фрукты всё в одну корзину собрала. Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.»

Воспитатель: «Ну что ребята, поможем Маше?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в розовую.

(Дети выполняют задание по сигналу воспитателя)

Воспитатель: «Ой, смотрите, что это лежит на дне корзины?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Вот и нашёлся бабушкин колобок! А сейчас давайте отнесём его бабушке.»

(Дети вместе с педагогом идут по дорожке к бабушке.)

Бабушка: «Вот спасибо вам, ребята! Я вам за вашу помощь приготовила подарки.)

(Даёт конфеты детям)

Воспитатель: «А теперь нам пора назад в детский сад. Подойдите ко мне. Закройте глаза, и как только я произнесу волшебные слова мы с вами окажемся в детском саду. Готовы? Симсалабим- охалай-махалай… Открывайте глаза. Ребята вам понравилось наше путешествие!

(Ответы детей)

Воспитатель: «А что больше всего вам понравилось?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А что у вас вызвало затруднение?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Вы сегодня были все молодцы! Всем спасибо!»

Конспект составила Федотова Е. А.

Публикации по теме:

Необычный салют, посвященный 9 МаяНеобычный салют, посвященный 9 Мая Всем доброго вечера. С ДНЕМ ПОБЕДЫ! Я в одном блоге увидела прекрасный салют (прошу прощения не помню у кого, столько много разной полезной.

Проект «Малыши-крепыши» «Малыши-крепыши» Паспорт проекта: Группа№1 Тема проекта: «Малыши-крепыши» Тип проекта: краткосрочный (недельный). Участники проекта: Дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во II младше группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 13:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во II младше группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федотова (УИ 108437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД