МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во II младше группе «Путешествие по сказкам»

Елена Федотова
Конспект итогового занятия во II младше группе «Путешествие по сказкам»

Конспект итогового занятия во II младше группе по теме : «Путешествие по сказкам».Конспект итогового занятия во II младше группе по теме : «Путешествие по сказкам».

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия во II младше группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

- Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию.

-Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные представления об объектах окружающего мира (домашних и диких животных, отношениях (цвет, форма).

- Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки.

-Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного); развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание к героям худ. произведений.

- Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук при выполнении заданий; закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.

Ход:

1. Вступительная часть: игра-приветствие «Подари настроение».

2. Основная часть: развивающая игра «Угадай сказку»,

Дидактическая игра «Рассели героев сказки в теремок», развивающая игра «Назови детёнышей животных», дидактическая игра «Разложи по корзинам».

3. Заключительная часть, подведение итогов, сюрпризный момент.

Дети заходят в группу, здороваются.

Воспитатель: «Какая сегодня на улице замечательная погода… Я предлагаю подарить друг другу хорошее настроение. Для этого давайте встанем в круг, протянем друг другу руки и улыбнёмся.»

(Игра «Подари настроение»)

Стук в дверь. Входит бабка, плачет, причитает.

Бабка: «Здравствуйте дети, здравствуйте гости.»

Воспитатель: «Что случилось бабушка? Вас кто-то обидел?.»

Бабка: «Я бабушка из сказки, а из какой вы сейчас сами мне скажете, угадав мою загадку.

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…. (колобок)

(Ответы детей)

Воспитатель: «Так что же случилось у вас бабушка?»

Бабка: «Испекла я колобок, поставила на окошко студиться, а он укатился. Где искать не знаю.» (плачет)

Воспитатель: «Дети, давайте поможем бабушке найти колобка.»

Бабка: «Уж и не знаю в какой сказке его искать… Но поможет вам в этом волшебный шарик, который я вам подарю.»

(бабка достаёт из корзинки воздушный шар)

Воспитатель: «А сейчас дети вставайте друг за другом и мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре. Полетели!»

(звучит волшебная музыка, дети идут змейкой за воспитателем, подходят к доске с теремком)

Воспитатель: «Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за домик?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А кто возле теремка сидит?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Скажи мышка, не видела ли ты колобка?»

Мышка: «Я вам помогу, но для этого вы должны выполнить моё задание. Нужно расселить зверюшек в теремок.»

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, а теремок то волшебный. У него окна разной формы, да и ещё разного цвета. Какой формы окна в теремке?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А каким цветом?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Ну что ж мышка, задавай своё задание.»

Мышка: «Посадите лягушку в круглое красное окошко. Кто хочет посадить лягушку? Зайчика в синее, треугольное. Кто хочет посадить зайчика? Лисичку в жёлтое, овальное, Кто хочет посадить лисичку? Волка в квадратное, зелёное. Кто хочет посадить волка?

(Дети выполняют задание)

Мышка: «Молодцы! Я видела колобка, он покатился по волшебной дорожке.»

Дети и воспитатель прощаются с мышкой и дарят ей волшебный шарик. Идут по массажной дорожке, Встречают козу.

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете из какой сказки наша коза

(Ответы детей)

Воспитатель: «Не видела ли ты, коза, колобка?»

Коза: «Помогу вам его отыскать. Но сначала я хочу проверить вас, знаете ли вы как называются детёныши и домашних и диких животных?»

Воспитатель: «Конечно знают. Ребята давайте расскажем: я вам буду называть животных, а вы их детёнышей. Договорились?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «И так детёныш коровы… (Ответы детей)

Медведя… (Ответы детей)

У лошади… (Ответы детей)

У лисы…. (Ответы детей)

У овцы… (Ответы детей)

У волка… (Ответы детей)

Коза: «Молодцы ребята! Справились с заданием. А колобок покатился вон по той волшебной дорожке.»

Дети проходят по дорожке со следами, в конце пути встречают Машеньку.

Маша: «Здравствуйте дети, здравствуйте гости.»

Воспитатель: «Здравствуй Маша. Ребята эта девочка из сказки «Гуси-лебеди».

Маша: «А что вы тут делаете?»

Воспитатель: «Мы ищем колобка, он убежал от бабушки.»

Маша: «Я кажется видела куда он покатился. Но сначала помогите мне. Мои родители уехали на ярмарку. Попросили меня собрать урожай, а я всё перепутала и овощи и фрукты всё в одну корзину собрала. Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.»

Воспитатель: «Ну что ребята, поможем Маше?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в розовую.

(Дети выполняют задание по сигналу воспитателя)

Воспитатель: «Ой, смотрите, что это лежит на дне корзины?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Вот и нашёлся бабушкин колобок! А сейчас давайте отнесём его бабушке.»

(Дети вместе с педагогом идут по дорожке к бабушке.)

Бабушка: «Вот спасибо вам, ребята! Я вам за вашу помощь приготовила подарки.)

(Даёт конфеты детям)

Воспитатель: «А теперь нам пора назад в детский сад. Подойдите ко мне. Закройте глаза, и как только я произнесу волшебные слова мы с вами окажемся в детском саду. Готовы? Симсалабим- охалай-махалай… Открывайте глаза. Ребята вам понравилось наше путешествие!

(Ответы детей)

Воспитатель: «А что больше всего вам понравилось?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А что у вас вызвало затруднение?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Вы сегодня были все молодцы! Всем спасибо!»

Конспект составила Федотова Е. А.

Публикации по теме:

Необычный салют, посвященный 9 МаяНеобычный салют, посвященный 9 Мая Всем доброго вечера. С ДНЕМ ПОБЕДЫ! Я в одном блоге увидела прекрасный салют (прошу прощения не помню у кого, столько много разной полезной.

Проект «Малыши-крепыши» «Малыши-крепыши» Паспорт проекта: Группа№1 Тема проекта: «Малыши-крепыши» Тип проекта: краткосрочный (недельный). Участники проекта: Дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во II младше группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 13:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД