МААМ-картинки

Конспект классного часа в 3 классе на тему «Юные пионеры — герои войны»

Светлана Соминова
Конспект классного часа в 3 классе на тему «Юные пионеры — герои войны»
▼ Скачать + Заказать документы

«Согласовано» «Утверждено» Учителем ___/Соколова М. А. / Методистом ___/Яспарова Т. И/

Дата___ Дата ___

Конспект

Классного часа на тему : «Юные пионеры - герои войны»,

который будет проведен

8 февраля 2017 года в 3Б классе

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

у классного руководителя Соколовой Маргариты Александровны

студенткой 2 курса группы «НК»

ГБПОУ Республики Марий Эл «ОМК им. И. К. Глушкова»

Соминовой Светланой Валерьевной

Дата___

Оценка___

Подпись___

Публикация «Конспект классного часа в 3 классе на тему „Юные пионеры — герои войны“» размещена в разделах

Оршанка

2017

Паспорт

Класс – 3 «б»

Продолжительность – 40 -45мин

Тема: «Юные пионеры - герои войны»

Форма проведения: классный час

Цель: развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны

Задачи:

1. Воспитательные:

1. 1Личностные УУД:

1.1.1Способствовать воспитанию патриотических чувств, уважительного отношения к детям войны и ветеранам войны;

1.1.2. Способствовать формированию эмпатии к жизни и судьбам людей, прошедшим ВОВ;

1.1.3 Воспитывать благодарное отношение к подвигу защитников ВОВ, уважение к людям старшего поколения, прибавить любовь к Родине;

2. Развивающие:

2. 1 Познавательные УУД:

2.1.1 Развивать внимание, память, мышление и речь детей;

2.1.2 Развивать умение быть внимательным по отношению к ветеранам ВОВ;

2.1.3 Развивать творческую активность учащихся, любознательность ;

. 2. 2 Коммуникативные УУД:

2.2.1 Способствовать формированию адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания;

2.2.2 Способствовать формированию умений формулировать и высказывать собственное мнение и позицию.

2.2.3 Способствовать формированию умения строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

2.3 Регулятивные УУД

2.3.1 Контролировать и анализировать свое поведение, речь, эмоций, чувства при общений с ветеранами ВОВ, сверстниками и взрослыми;

2.3.2. Развивать умение выполнять задания совместно с учителем;

2.3.3 Развивать способность учащихся к саморегуляции в деятельности и поведении.

3. Образовательные:

3.1 Расширить представления детей о Великой Отечественной войне;

3.2 Познакомить детей с юными пионерами нашей страны.

Методы:

1. Основной метод: Беседа

2. Частные методы:

2.1. Диалог;

2.2. Рассказ ребят о юных пионерах – героях войны

2.3. Практическое задание.

Ресурсы:

1. Классная доска

2. Компьютер;

3. Мультимедийное оборудование;

4. Презентация;

5. Консультация : с классным руководителем Соколовой Маргаритой Александровной и методистом Яспаровой Татьяной Ивановной.

Список использованных источников:

1.1. «Дети войны» Точка доступа: https://www.kindergenii.ru/metodik3/deti-voini.htm

1.2. Юные герои Великой отечественной войны. Автор: Анна Печерская

Оформление классной доски

План классного часа

1 Организационное начало классного часа

1.1 Приветствие

1.2 Вступительное слово

2 Основная часть

2.1 Беседа о Великой Отечественной войне

2.2 Рассказ ребят о юных пионерах – героях войны

2.3 Письмо пионерам – героям войны

3 Организационное завершение классного часа

3.1 Подведение итогов. Рефлексия

3.2 Прощание

Ход классного часа

1. Организационное начало классного часа

1.1 Приветствие

Светлана Валерьевна: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас сегодня на очередном классном часе. Меня зовут Светлана Валерьевна. Это время мы с вами проведем вместе.

1.2 Вступительное слово

Светлана Валерьевна: Сегодня наш классный час будет посвящен Великой Отечественной войне и детям, которые помогали взрослым приближать День Победы. Тема сегодняшнего классного часа «Юные пионеры – герои войны». (Слайд1)

- Ребята, а почему именно сегодня мы будем, говорит о юных героях войны? Кто – нибудь знает? Обычно на кануне 9 мая говорят о ветеранах ВОВ, вспоминают юных героев тех лет! (Дети отвечают)

Светлана Валерьевна: Потому что, именно сегодня 8 февраля - День юного героя-антифашиста. Отмечается этот день с 1964 года, который утвержден был очередной Ассамблеей Организаций Объединённых Наций, в честь погибших участников антифашистских демонстраций - французского школьника Даниэля Фери и иракского мальчика Фадыла Джамаля (Слайд2)

- Ребята, а вы знаете, кто такие пионеры? ( Дети отвечают: лучшие ученики, активно принимающие участие в разных делах, помогающие взрослым)

Светлана Валерьевна: Да, правильно. Пионер это тот, кто бескорыстно помогает людям, родной природе и Родине. Он стремиться быть хорошим другом. Старается делать свою жизнь, жизнь своей семьи и друзей чище и добрее. У каждого пионера есть пионерский красный галстук. Это гордость пионера, напоминание о его обещании быть готовым к делам добра. Галстук никогда не повязывается на голую шею, пионер надевает его на торжественные мероприятия: на линейку, исполнение трудовых дел, на отрядный костёр, в поход и тд.

(Слайд 3, 4)

Именно о них сегодня мы с вами будем говорить о пионерах – героях войны. Хотелось бы, чтобы вы не просто послушали рассказы об этих детях, но и прочувствовали события тех лет. Ведь они были такими же девчонками и мальчишками, как вы. Так же учились, играли, бегали, прыгали. Но наступил роковой час 22 июня 1941 года. (Слайд5)

. Летней ночью, на рассвете,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против всех людей советских,—

Это значит — против нас.

22 июня, ровно в четыре часа,

Киев бомбили, нам объявили

Что началась война

Светлана Валерьевна: Итак, а сейчас давайте прослушаем сообщение о начале войны.

(Голосовое сообщение о начале войны (Дети прослушивают запись сообщения о начале войны)

Светлана Валерьевна: Из сообщения мы с вами услышали, что на рассвете 22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны фашистская Германия напала на нашу Родину, прервав мирный труд русского народа. Началась Великая Отечественная война. (Звучит песня «Священная война»)

Светлана Валерьевна: А сейчас выйдет и прочитает нам стихотворение Тимофей.

Тимофей: Тот самый длинный день в году,

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

На всех на все четыре года.

Она такой вдавила след

И стольких наземь положила,

Что двадцать лет, и тридцать лет

Живым не верится, что живы.

Светлана Валерьевна: Молодец, присаживайся на свое место.

- О чем эти строки, ребята? (Дети отвечают)

Светлана Валерьевна: Этот стих о том, что пришла война, что эта война длилась четыре года, не месяц, не год, а целых четыре года, оставила след в душах и сердцах людей, многие не вернулись с войны, а кто остался в живых до сих пор не могут в это поверить.

2 Основная часть

2.1 Беседа о начале Великой отечественной войны (Слайд 6, 7)

Светлана Валерьевна: Ребята, кто из вас знает кто это?

Ученик: Адольф Гитлер.

Светлана Валерьевна: А кем он был?

Ученик: Это главнокомандующий фашисткой Германией.

Светлана Валерьевна: Да, правильно Адольф Гитлер главнокомандующий фашисткой Германий. Адольф Гитлер считается самым жестоким и кровавым диктатором 20 века. Он мечтал завоевать весь мир. Гитлер приказал создать фашистские лагеря, куда попадали мужчины, женщины и даже дети, где их пытали и убивали особо жестоко.

И чтобы не оказаться в фашистском рабстве, наши деды, прадеды, бабушки, прабабушки, мужчины и женщины ради спасения нашей Родины вступили в смертельный бой с жестоким, коварным, и беспощадным врагом.

Но не только взрослые встали на защиту родины, но и дети. Дети встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком. Война застала их в столичных городах и маленьких деревнях, дома, и в гостях у бабушки, на переднем крае и в глубоком тылу.

Светлана Валерьевна: А сейчас выйдет Варя и прочитает стихотворение.

Варя: Его я узнал не из книжки-

Жестокое слово-война!

Прожекторов яростной вспышкой

К нам в детство врывалась она.

Смертельными тоннами стали,

Сиреной тревоги ночной.

В те дни мы в войну не играли-

Мы просто дышали войной.

В читальнях притихших и тесных,

На отмелях книжных морей

При свете коптилок железных

Шуршали листы букварей.

Светлана Валерьевна: Молодец, присаживайся на место.

- Как вы думаете ребята, о чем это стихотворение? (Дети отвечают)

Светлана Валерьевна: Это стихотворение о том, что дети слово война узнали не из книжки, а из жизни, они жили во время этой войны, они дышали этой войной, им некогда было учиться и негде было учиться, книжки приходилось, читали в притихших и тесных помещениях - в землянке, в подполье. Вот о чем говорится в этом стихотворении.

Узнав, что началась война, многие пионеры - мальчишки и девчонки, несмотря на свой юный возраст, уходили на фронт, в партизанские отряды. Те, кто оставался, вели активную деятельность в тылу. Осваивали станки на заводах, технику на полях, дежурили на крышах во время бомбёжек, собирали вещи в армию для русских солдат. На их плечи легла нелёгкая обязанность - освоить работу взрослых для обеспечения армии едой, необходимой техникой.

Все люди, защищавшие честь нашей страны, могут по праву называться героями. (Слайд8)

2.2 Рассказ ребят о юных пионерах - героях войны

Светлана Валерьевна Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми пионерами – героями тех лет, кто посмертно награждён званием Героя Советского Союза. Это Лёня Голиков, Зина Портнова, Валя Котик и Марат Казей. (Слайд 9)

Светлана Валерьевна: И сейчас о героических подвигах этих детей нам расскажут ребята. О Вале Котике выйдет и расскажет нам Даниил. (Слайд10 – 12)

Даниил: Валя Котик родился 11 февраля 1930 года в селе Хмелевка Шепетовского района Хмельницкой области. Учился в школе №4 города Шепетовки, был признанным вожаком пионеров, своих ровесников.

Когда в Шепетовку ворвались фашисты, Валя Котик вместе с друзьями решил бороться с врагом. Ребята собрали на месте боев оружие, которое потом партизаны на возу с сеном переправили в отряд.

Присмотревшись к мальчику, коммунисты доверили Вале быть связным и разведчиком в своей подпольной организации. Он узнавал расположение вражеских постов, порядок смены караула.

Фашисты наметили карательную операцию против партизан, а Валя, выследив гитлеровского офицера, возглавлявшего карателей, убил его.

Когда в городе начались аресты, Валя вместе с мамой и братом Виктором ушел к партизанам. Пионер, которому только-только исполнилось четырнадцать лет, сражался плечом к плечу со взрослыми, освобождая родную землю. На его счету - шесть вражеских эшелонов, взорванных на пути к фронту. Валя Котик был награжден орденом отечественной войны 1 степени, медалью "Партизану Отечественной войны" 2 степени.

Валя Котик погиб как герой, и Родина посмертно удостоила его званием Героя Советского Союза. Перед школой, в которой учился этот отважный пионер, поставлен ему памятник. И сегодня пионеры отдают герою салют.

Светлана Валерьевна: Молодец, присаживайся на свое место. И ещё юный партизан Валя Котик разведал место нахождения подземного телефонного кабеля фашистов, который вскоре был подорван. Он также участвовал в подрыве вражеских поездов. В 1943 году, будучи на посту, Валя заметил приближение фашистов. Он убил из пистолета фашистского офицера и поднял тревогу, чтобы партизаны успели приготовиться к бою.

- Что вас удивило из рассказа о Вале Котике?

- Какие он подвиги совершал?

- Как бы вы поступили на его месте? (Дети отвечают)

Светлана Валерьевна: Каким же он оказался мужественным, проделав такие подвиги.

Светлана Валерьевна: На этом слайде, изображен Марат Казей. Об этом пионере - герое нам расскажет Таня. (Слайд13-15)

Таня: Марату Казею сенью 1941 года ему уже не пришлось идти в школу в пятый класс – в деревню, где он жил, ворвались фашисты. Школьное здание они превратили в свою казарму. Враг лютовал. За связь с партизанами была схвачена моя мама Анна Александровна Казей, и вскоре я узнал, что маму повесили в Минске. Гневом и ненавистью к врагу наполнилось сердце. Вместе с сестрой, комсомолкой Адой, ушел к партизанам в Станьковский лес и стал разведчиком штаба партизанской бригады имени К. К. Рокоссовского. Кроме разведок, участвовал в рейдах и диверсиях. Проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные сведения. Используя эти данные, партизаны разработали дерзкую операцию и разгромили фашистский гарнизон. Участвовал в боях, вместе с опытными подрывниками минировал железную дорогу.

За смелость и отвагу награждён орденом Отечественной войны I степени, медалями «За отвагу» (раненый, поднял партизан в атаку) и «За боевые заслуги».

Возвращаясь из разведки и окружённый немцами, Марат погиб в бою. Сражался до последнего патрона, а когда у него осталась лишь одна граната, подпустил врагов поближе и взорвал их. и себя. За мужество и отвагу пионер Марат Казей был удостоен звания Героя Советского Союза. В городе Минске поставлен памятник юному герою.

Навстречу им в своё бессмертье

Он сделал несколько шагов…

И грохнул взрыв, и грозным смерчем

Смело озлобленных врагов.

Светлана Валерьевна: Молодец, присаживайся на свое место. Белорусский пионер Марат Казей начал свой боевой путь с первых дней войны. Он распознал фашистских десантников, переодетых в форму красноармейцев, и сообщил о них пограничникам. Вражеский десант был полностью уничтожен. Марат был разведчиком у партизан. Однажды он добыл ценные карты гитлеровского командования. Не было случая, чтобы он не выполнил задание. В 1944 году при выполнении очередного задания Марат был обнаружен фашистами, и его окружили. Юный патриот отстреливался до последнего патрона, и, не желая сдаваться в плен, подорвал гранатой себя и окружавших его врагов.

- Ребята, как вы думаете, почему отважный Марат подорвал себя гранатой?

Ученики: Не хотел сдаваться в плен, хотел убить врагов.

Светлана Валерьевна: Да, правильно. Он не хотел сдаваться в плен фашистам, хотел убивать своих врагов. Еще об одном пионере – герое Лёне Голикове нам выйдет и расскажет Лера. (Слайд16-18)

Лера: Леня Голиков - рос в деревне Лукино, на берегу реки Поло, что впадает в легендарное Ильмень-озеро. Когда его родное село захватил враг, ушел к партизанам. Не раз ходил в разведку, приносил важные сведения в партизанский отряд. Используя эти данные, партизаны освободили свыше тысячи военнопленных, разгромили несколько фашистских гарнизонов, спасли многих советских людей от угона в Германию. И летели под откос вражеские поезда, машины, рушились мосты, горели вражеские склады. Всего мной уничтожено 78 немцев, два железнодорожных и 12 шоссейных мостов, два продовольственно - фуражных склада и 10 автомашин с боеприпасами. Сопровождал обоз с продовольствием (250 подвод) в блокадный Ленинград. За доблесть и отвагу награждён орденом Ленина, орденом Боевого Красного Знамени и медалью «За отвагу».

Был в его жизни бой, который он вёл один на один с фашистским генералом. Подбил гранатой машину. Из нее выбрался гитлеровец с портфелем в руках и, отстреливаясь, бросился бежать. Почти километр преследовал врага и, наконец, убил его. В портфеле оказались очень важные документы. Штаб партизан немедленно переправил их самолетом в Москву. Немало было и еще боев в моей недолгой жизни.

И ни разу не дрогнул юный герой Лёня Голиков, сражавшийся плечом к плечу со взрослыми. Он погиб под селом Острая Лука зимой 1943 года, когда особенно лютовал враг, почувствовав, что горит под ногами у него земля, что не будет ему пощады.

2 апреля 1944 года пионеру-партизану Лене Голикову присвоено звание Героя Советского Союза.

Светлана Валерьевна: Молодец, присаживайся. В августе 1942 года, находясь в разведке, Голиков подорвал легковую машину, в которой находился немецкий генерал-майор. В ходе перестрелки Голиков застрелил из автомата генерала, его офицера и шофера. После чего обыскал убитых, взял из машины портфель и направился в штаб бригады. То, что находилось в генеральском портфеле, представляло собой большую ценность: чертежи и описание новых образцов немецких мин, инспекционные донесения вышестоящему командованию и ряд других бумаг.

За этот подвиг Голиков был представлен к званию Героя Советского Союза.

- Ребята, представляете, насколько нужно быть храбрым, чтобы совершить такой подвиг. А как вы думаете, почему он совершил этот подвиг?

Ученики: Любил Родину, хотел победить.

Светлана Валерьевна: Да правильно, он очень любил родину, и был на все готов что бы победить фашистов. А теперь выйдет Диана и прочитает нам стихотворение

Диана: Зачем ты, война,

У мальчишек их детство украла –

И синее небо, и запах простого цветка?

Пришли на заводы работать

мальчишки с Урала,

Подставили ящики, чтобы достать до станка.

И вот неподкупной зимою военного года,

Когда занимался над Камой холодный рассвет,

Собрал самых лучших рабочих директор завода,

А было рабочим – всего по четырнадцать лет.

Светлана Валерьевна: Молодец, присаживайся.

- О чем говорится в этом стихотворений, которое прочитала Диана (Дети отвечают)

Светлана Валерьевна: Да правильно. В этом стихотворений говорится о то, что у мальчишек украли детство, что дети уже в 14 лет работали на заводах, что по приказу Ленина собирали самых лучших рабочих и занимались дети работой даже в холодное время года. (Слйд19-21)

Светлана Валерьевна: А это ребята юная пионерка Зинаида Портнова. О ней сейчас нам расскажет Карина.

Карина: Зинаида Портнова ленинградская пионерка. Война застала ее в деревне Зуя, куда приехала на каникулы, - это неподалеку от станции Оболь Витебской области. В Оболи была создана подпольная комсомольско-молодежная организация «Юные мстители», и меня избрали членом ее комитета. По заданию партизан расклеивала листовки, училась метко стрелять, вела разведку. Поступив на работу в столовую курсов переподготовки немецких офицеров, передавала партизанам через сестру важные сведения. Мстя за расстрелянных и замученных товарищей, по указанию подполья отравила большую группу фашистов. В декабре 1943 года возвращалась с задания. В деревне Мостище меня выдал предатель. Затем долго пытали фашисты. Ответом врагу было моё молчание, презрение и ненависть, решимость бороться до конца. Во время одного из допросов, выбрав момент, я схватила со стола пистолет и в упор выстрела в гестаповца. Вбежавший на выстрел офицер был также убит наповал. Пыталась бежать, но фашисты настигли меня.

Отважная юная пионерка была зверски замучена, но до последней минуты оставалась стойкой, мужественной, несгибаемой. И Родина посмертно отметила ее подвиг высшим своим званием - званием Героя Советского Союза.

Светлана Валерьевна: Отважная Зина ходила на разведку, уничтожала не один десяток фашистов. Однажды, когда партизанка, выполнив очередное задание, возвращалась в отряд, она попала в руки к гитлеровцам. На допросе схватив лежащий на столе пистолет, она застрелила двух фашистов, но бежать ей не удалось. Её мучили, пытали на допросах, но Зина страдала и молчала.

- Ребята, как вы думаете, почему Зина ничего не рассказала фашистам, хоть они её и мучили?

Ученики: Они были врагами, она не хотела предавать друзей и русский народ.

Светлана Валерьевна: Да, правильно.

Конечно, это не все герои, о которых можно рассказать, их очень и очень много. Но я надеюсь, что эти несколько историй о этих детях войны станут для вас настоящим примером мужества и отваги. И помните, что даже «маленький» человек может стать настоящим героем. Эти юные пионеры войны были активными участниками боевых действий. Они делали всё чтобы победить фашистов. И один из таких случаев описывает в своем стихотворении Александр Твардовский.

И это стихотворение нам сейчас выйдут и прочитают Надя, Настя и

Надя: Александр Твардовский «В пилотке мальчик босоногий…»

В пилотке мальчик босоногий

С худым заплечным узелком

Привал устроил на дороге,

Чтоб закусить сухим пайком.

Настя: Горбушка хлеба, две картошки -

Всему суровый вес и счет.

И, как большой, с ладони крошки

С великой бережностью - в рот.

Стремглав попутные машины

Проносят пыльные борта.

Глядит, задумался мужчина.

- Сынок, должно быть сирота?

И на лице, в глазах, похоже,-

Досады давнишняя тень.

Любой и каждый все про то же,

И как им спрашивать не лень.

В лицо тебе серьезно глядя,

Еще он медлит рот открыть.

- Ну, сирота. - И тотчас:- Дядя,

Ты лучше дал бы докурить.

Светлана Валерьевна: Молодцы, присаживайтесь на свои места.

Светлана Валерьевна: Таких ребята пионеров - героев, в то время было много, которые были награждены орденами и медалями за отвагу и мужество: это Юта Бондаровская, Галя Комлева, Костя Кравчук, Лара Михеенко, Вася Коробко, Саша Бородулин, Витя Хоменко, Володя Казначеев, Надя Богданова, Валя Зенкина, Нина Куковерова, Аркадий Каманин, Лида Вашкевич, Володя Дубинин. История их помнит и чтит. (Слайд22)

2.4 Минута молчания

Светлана Валерьевна: Благодаря подвигам этих детей мы с вами сейчас спокойно живем и радуемся теплу, свету. Так давайте же встанем и почтим память этих героев МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ…

2.4 Письмо пионерам – героям войны

Светлана Валерьевна: А сейчас, я вам предлагаю на лежащих перед вами листах написать слова благодарности погибшим героям. Представьте, что они получат эти письма, чтобы вы им хотели сказать? Какие чувства у вас вызывают их подвиги? Украсьте своё письмо небольшим рисунком для пионеров-героев. Помните, они сражались за вас, они боролись за мир, за счастливое и спокойное детство. Вам на это дается 8 – 10 минут. (Звучит песня «День победы!») (Слайд23)

Кто успел дописать и дорисовать выходите к доске и покажите нам свои работы, а кто не успел можете доделать дома. Выходите, ребята, поделитесь с нами своими словами благодарности пионерам – героям.

Отлично выполнили задание, молодцы можете присаживаться по своим местам.

3 Организационное завершение классного часа

3.1 Подведение итогов. Рефлексия.

Светлана Валерьевна: Сегодня, мы вспоминали детей - участников Великой Отечественной войны, детей, кто носил гордое звание пионера. Многие из них отдали свою жизнь за победу, за свободу нашей Родины, и пока люди помнят о их героических подвигах, эти дети продолжают жить. Необходимо, чтобы каждый человек знал историю своей Родины, помнил тех, кто отдал жизнь за наше светлое будущее. Прошли годы…

Сегодня дети войны стали нашими дедушками и бабушками, и их память цепко хранит события военных лет. Государство по достоинству оценило труд детей в годы войны, наградив их медалями «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.». Им же будет в двойне приятно, если мы, сегодняшнее поколение, будем интересоваться их деятельностью, будем рассказывать о ней другим. (Слайд24)

3.2 Прощание

Светлана Валерьевна) : Мне очень понравилась ваша работа на занятии, спасибо чтецам, спасибо ребятам, которые рассказали нам о героях, спасибо всем за ваши письма пионерам-героям. Берегите себя и своих близких. Цените и уважайте историю нашего народа. До свидания! (Звучит песня «Солнечный груг») (Слайд25

Публикации по теме:

Сценарий классного часа «Как сберечь энергию» Сценарий классного часа: «Как сберечь энергию» Тема: В гостях у сказочных фей Цель: приобщить детей к бережному отношению к природным ресурсам.

Фотоотчет о мастер-классе «Мы — юные кулинары»Фотоотчет о мастер-классе «Мы — юные кулинары» В рамках календарно – тематической недели «Хлеб – всему голова» наша мамочка провела очень интересное мероприятие – мастер – класс по изготовлению.

Конспект классного часа «Боль Беслана» для учащихся 3 класса с ОВЗ Цель: Формирование у детей чувства сострадания. Задачи: - Учить детей различать добро и зло. - Коррекция ВПФ посредством сохранных анализаторов.

Конспект классного часа по курсу «Азбука нравственности» (Нравственное воспитание) Конспект по курсу нравственного воспитания «Азбука нравственности». Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Тема: Как вести.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Былинные герои-богатыри».Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Былинные герои-богатыри». Цель: -познакомить детей с былинными русскими богатырями. Задачи: - познакомить детей с былинными русскими богатырями (Илья Муромец,.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Дети — герои Великой Отечественной войны. Леня Голиков». «Дети — герои Великой Отечественной войны. Леня Голиков». Цель: продолжать знакомство с историческими событиями ВОВ. Задачи: Познавательная:.

Конспект занятия по познанию в подготовительной группе на тему: «Герои — земляки»Конспект занятия по познанию в подготовительной группе на тему: «Герои — земляки» Цель: Пополнить знания детей о том, как чтит народ, прославивший свою страну, город. Познакомить детей с героями-земляками, рассказать о.

Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы Цель: Формирование навыков трудовой коллективной деятельности. Задачи: • Повторение правил коллективной работы. • Повторить и закрепить.

Проведение классного часа в 3 классе «Традиции семьи»Проведение классного часа в 3 классе «Традиции семьи» Семья. Традиции семьи. Цель: способствовать формированию потребности изучать и сохранять традиции своей семьи. Задачи: 1. Расширить знания.

Внеклассное мероприятие «Юные герои Великой Отечественной Войны» (музыкально-литературная композиция) Внеклассное мероприятие «Юные герои Великой Отечественной Войны» (музыкально-литературная композиция) Пояснительная записка. Каждый год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект классного часа в 3 классе на тему «Юные пионеры — герои войны»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 14:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект классного часа в 3 классе на тему «Юные пионеры — герои войны»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соминова (УИ 917137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД