МААМ-картинки

Конспект клубного часа игры-квест «Буряад онтохонуудаар аяншалга»

Ирина Соктоева
Конспект клубного часа игры-квест «Буряад онтохонуудаар аяншалга»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Цель:

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам

• Создавать условия для активной познавательной деятельности детей;

• прививать интерес к народному бурятскому творчеству, к сказкам;

Развивающие:

Публикация «Конспект клубного часа игры-квест „Буряад онтохонуудаар аяншалга“» размещена в разделах

• Создавать условия для развития речевой и познавательной активности детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения

• Создавать условия для развития мышления, воображения, зрительной памяти, наблюдательности.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к бурятским народным сказкам

• Формировать навык сотрудничества, доброжелательность.

• Развивать мелкую моторику пальцев, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений

• Воспитывать культуру поведения, умение слышать другого

• способствовать сближению и организованности в группе, осваивать умение работать в команде.

Участники: дети и воспитатели средней группы.

Предварительная работа:

• Чтение бурятских народных сказок.

• Рассматривание иллюстрации.

Методы и приемы:

• Сюрпризный момент

• Беседа

• Ответы на вопросы

• Загадывание загадок

• Педагогическая оценка, поощрения

Наглядные:

• Демонстрация, рассматривание иллюстраций.

Практические:

• Решение проблемной ситуации

• Поисковые действия

• Игра – инсценировка сказки

Пространственная среда:

Пять локаций расположенных в спортивном (музыкальном) зале детского сада.

Ход квест-игры :

Дети входят в зал под композицию бурятских мелодий, встают полукругом.

Воспитатель: Добрый день ребята! Приветствую вас в этом зале и предлагаю вам поздороваться с друг другом.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее. А мы начинаем нашу игру.

-Ребята, вы любите сказки?

Дети: -Да!

Воспитатель: Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. А как вы думаете, что такое сказка?

Ответы детей :

Воспитатель: Правильно ребята, сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. А вы хотите попасть в страну, где живут сказки? В давние времена сказки рассказывали только признанные сказители, их называли онтохошины. Охотники отправляясь в лес обязательно брали с собой онтохошина, чтобы ночью, сидя у костра слушать разные сказки. Вот и сегодня мы отправимся к дедушке Абай Гэсэру, чтобы послушать его волшебные сказки. А чтобы попасть к нему нужно произнести волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в гостях у дедушки очутись!

Дети оказываются в сказочной атмосфере.

Воспитатель: Вот мы с вами и у дедушки в гостях.

Дети приветствуют дедушку с хадаками. И просят рассказать самую интересную сказку.

Дедушка: Ой ребята, я бы с удовольствием, да только исчезли из моей сказочной книги страницы. Вот только если вы поможете мне их отыскать, я буду очень рад.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем дедушке?

Дети: Да.

Первое испытание. Страница из сказки «Богатырь Байкал»

Нужно узнать из какой сказки картина и выполнить задание-найти путь Ангары к Енисею. Выполнив задание дети забирают страницу из книги.

Второе испытание. Д/игра «Сказочное лото»

Воспитатель называет первое слово названия сказки, а дети отгадывают полное название сказки.

Мышь и ….(верблюд)

Девочка- ….(луна)

Снег и ---(заяц)

Затем нужно сложить картинки из этих сказок (пазлы)

Выполнив задание дети забирают страницы.

Третье испытание. Сказка «Как собака искала себе друга»

Нужно найти животных и расставить их по существующей очередности из сказки «Как собака искала себе друга-хозяина». Выполнив задание дети забирают картинку из сказки.

Четвертое испытание. Сказочный музей. Сказки «Девочка- луна», «Медведь», «Сорока и ее птенцы»

Перед детьми лежат предметы из сказочного музея: топор, гнездо, ведро. Дети должны угадать из какой сказки эти предметы. Угадав получают страницы книги.

Пятое испытание. Пантомима.

Детям необходимо выбрать карточки из цикла «12 животных» и с помощью пантомимы изобразить выбранного животного.

Воспитатель: Ребята, мы собрали все страницы книги и теперь мы можем передать их дедушке.

В заключении дети слушают сказки и благодарят дедушку Абай Гэсэра.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Конспект клубного часа «Украшения для елочки» КЛУБНЫЙ ЧАС «Украшения для елочки» Цель: Создание единого комфортного образовательного пространства между детьми разных групп и педагогом.

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

Конспект клубного часа с элементами исследовательской деятельности «Воздух. Атмосферное давление» Цели: Образовательные: - познакомить детей с атмосферным давлением; - закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха,.

Конспект клубного часа «Школа маленьких волшебников» Конспект Клубного часа "Школа маленьких волшебников". Воспитатель: Клёнова Л. А. МБОУ «Обозерская школа № 1» ДСП «Колокольчик» Дата проведения:.

Конспект клубного часа «История кинематографа» Администрация Верещагинского муниципального района МБДОУ «Детский сад №89» г. Верещагино НОМИНАЦИЯ: Совместное образовательное или.

Конспект квест-игры «Цветик-семицветик» Квест-игра «Цветик - семицветик». Цели и задачи игры: развитие познавательной активности; развивать коммуникативные качества детей, сплочение.

Конспект квест-игры «Удивительное путешествие» Конспект квест-игры «Удивительное путешествие» (подготовительная к школе группа) Разработала воспитатель: МАДОУ «Детский сад № 361» г.

«Фруктовый салат». Конспект ООД в форме клубного часа «Технопарк. Лаборатория «Кулинарный дизайн» Конспект ООД по клубному часу Технопарк. Лаборатория «Кулинарный дизайн» «Фруктовый салат». Дата: 07.12.2018г. Воспитатель:Павленко А. М.

Технология «Клубного часа» в детском садуТехнология «Клубного часа» в детском саду «Белоснежка» Технология «Клубного часа» заключается в том, что наши дети в течение одного часа свободно перемещаются по всему детскому саду:.

Автор публикации:
Конспект клубного часа игры-квест «Буряад онтохонуудаар аяншалга»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 16:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД