Конспект комплексного занятия. Игра-инсценировка «В гости к медвежонку»

Надежда Артамонова
Конспект комплексного занятия. Игра-инсценировка «В гости к медвежонку»

Конспект комплексного занятия игра-инсценировка

«В гости к медвежонку»

Задачи:

Учить детей сооружать несложные постройки стульчик-машину, знать и называть кубик, кирпичик, правильно совершать конструктивные действия.

Закрепить навыки хождения по ограниченной поверхности, упражнять детей в равновесии.

Закрепить произношение звука «у»

Учить детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослым в форме речи и игровых действий.

Предшествующая работа: Знакомство детей с деталями строительного материала, учились сооружать не сложные постройки, обучение детей хождению по скамейке на занятиях и вне их.

Оборудование: стульчики по количеству детей, елочки, клеенчатая дорожка, скамейка, медвежонок-игрушка, маленькие игрушки-зверушки, столик.

Ход занятия: Воспитатель говорит, что звонил медвежонок. Он приглашает их к себе в гости.

«Ребята, вы хотите поехать в гости к медвежонку? Он живет в сказочном лесу. А на чем же мы поедим? Давайте поедем на поезде. Составим вагоны, сядем на стульчики и поедем Уу-уу! Поехали! Колеса стучат чу-чу-чу. А чтобы веселее было ехать, споем песенку:

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Бежит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез

Но вот остановка

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята

Пойдемте гулять!

Воспитатель поет дети подпевают.

Стоп! Приехали. Вот и сказочный лес. Как здесь красиво! Как много деревьев растет. А как называется это дерево? Правильно, это елочка. Какая она высокая (дети поднимают руки вверх). Какие у нее широкие веточки (руки в стороны). А вот и дорожка, давайте по ней пройдем. А здесь протекает речка, как же нам перейти через неё? Поищем мостик. Вот он! Мы не будем мочить ножки, а аккуратно пройдем по мостику. Вот мы и пришли к домику медвежонка. А вот лесные маленькие зверушки, они тоже идут в гости к медвежонку. Возьмем их с собой.

«Здравствуй, медвежонок» Медвежонок со всеми здоровается, приглашает сесть на стульчики.

А куда же посадить зверят?

Нерастраивайся медвежонок, мы поможем.

Построим стульчики. Что нам для этого надо? (кубик, кирпичик). На стульчики посадим зверят.

Медвежонок, а наши ребята умеют строить не только стульчики. Посмотри, какие машины умеют строить ребята. Для этого мы возьмем большой кирпичик, кладем его на широкую сторону. Накладываем кубик, маленький кирпичик ставим на узкую короткую сторону. Вот такая машина получилась!

Нравится она тебе, медвежонок?

Очень. Давайте покатаем на них зверят.

Обыгрывание построек.

Далее воспитатель предлагает детям поиграть с медвежонком. Проводится игра «У медведя на бору»

Медведь спит в своей берлоге. Дети находятся в другой стороне в своем домике. Затем они идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Воспитатель говорит, дети приговаривают:

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас ворчит

Медведь услыхал

И за нами побежал!

Дети убегают, медведь догоняет. После этого игра повторяется.

Спасибо тебе, медвежонок. А теперь нам пора домой — в детский сад. А ты поиграй со зверятами. До свидания!

Ребята возвращаются, сначала через мостик, потом по тропинке. Садятся в вагончики.

Поехали!

Публикации по теме:

Игра-занятие со строительным материалом во второй группе раннего возраста «Машина для кота» Тема: «Машина для кота» Цель: -Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. -Обогащать сенсорный.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Стол и стул» Пр. задачи: развивать способность анализировать постройку - называть детали строителя, из которых выполнена постройка; учить детей сооружать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия. Игра-инсценировка «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 6 января 2015 в 15:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Сценарий спортивно — игровой программы для дошкольников «Битва скороходов»
Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа жизни. Ход...
Выставка поделок «Парад Витаминов!» (фотоотчёт)
Концу лета традиционно в нашем детском саду проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов. В этот раз мы ее назвали...
Конспект НОД в старшей группе «Считаем до 10»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10″; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым...