МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа (1 фото)

Марина Попова
Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа

Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес".

Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить

умение детей штамповать кружочки.

2. Закрепить цвет (жёлтый, красный, зелёный, синий, белый); форму (круглая,

квадратная, треугольная, прямоугольная); величину (высокий, низкий,

большой, маленький).

3. Развивать зрительно - моторную координацию.

4. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве; на листе бумаги.

5. Продолжать учить детей анализировать несложный образец под руководством

воспитателя.

Публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию „Прогулка в сказочный зимний лес“ с детьми ОИН, Средняя группа» размещена в разделах

6. Обогащать словарный запас детей; развивать связную речь, добиваясь

полных ответов детей.

Материал: снежинки, ёлочки, игрушки - животные (лиса, заяц, медведь, следы этих

животных,фонограмма шума ветра,крышки и колечки по цвету, домики,

вырезанные из картона для животных, геометрические формы и фигурки -

человечки, колпачки для рисования, кисточки,

гуашь красная, шапочки, вырезанные из бумаги.

Ход занятия : - Ребята, я приглашаю Вас прогуляться по сказочному лесу.

- А какое сейчас время года? Значит, мы пойдём в зимний лес.

- Мы с вами шли, шли и в лес пришли.

- Какие деревья растут в лесу?

- Какого цвета ёлочки?

- А ёлочки одинаковые по величине или разные? Это какая ёлочка высокая

или низкая?

- А теперь, послушайте загадку:

Покрутилась звёздочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке (снежинка).

- Посмотрите, где лежат снежинки? Они лежат под ёлочками. Возьмите по

одной снежинке.

- Какие красивые снежинки. Какого они цвета?

(звучит шум ветра)

- Что это шумит? (дует ветер)

- Правильно! Зимой часто дует ветер и снежинки летают, кружатся.

- Давайте мы с вами подуем на снежинки.

- Положите снежинки на ёлочку и пойдём дальше гулять по лесу.

- Ой, ребята, посмотрите, что это?

- Правильно, это следы какого-то зверя. Следы маленькие, значит и зверь

пробежал какой?

- А теперь угадайте, какой это зверь:

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Грызёт морковку (заяц)

- Давайте мы с вами поскачем, как зайки по этим следам. Вот домик зайки

и сам зайка сидит.

Зайка:

- Здравствуйте, ребята! Я хочу с вами поиграть. Вам нужно положить

крышки в нужное колечко (игра "Разложи по цвету")

- Молодцы, ребята! Вы правильно разложили крышки. Скажите зайке до

свидания и пойдём дальше.

- Посмотрите ещё следы! Угадайте, кто же здесь пробегал?

Шуба рыжая на ней

Пышный хвост - её краса

Это хитрая. (лиса).

- Давайте мы с вами пробежим по этим следам, как лисичка. Вот и домик

лисы, а вот и лиса.

Лиса:

- Здравствуйте, ребята! Поиграйте со мной. Положите форму нужному

человечку (игра "Разложи по форме").

- До свидания, лиса! А мы с вами пойдём дальше гулять по лесу.

- А вот ещё чьи-то следы. Следы большие, значит и зверь здесь прошёл

какой?

- Угадайте, кто же здесь проходил?

Кто в лесу глухом живёт

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу? (медведь).

- Правильно, давайте мы пройдём по этим следам, как медведь.

- Здравствуй, мишка! Посмотрите, сколько много у мишки шапочек.

- Спросите, зачем мишке столько шапочек?

Мишка:

- Я хочу подарить шапочки своим друзьям, лесным зверюшкам. Помогите

мне их красить, чтобы они были красивыми.

- Ребята, а зачем лесным зверюшкам шапочки?

- Правильно, чтобы они не замёрзли зимой.

- Посмотрите, какой узор на шапочке мы будем рисовать (показ образца,

анализ).

- Посмотрите, как будете рисовать рисовать. (воспитатель рисует, объясняя

каждое движение).Помпон мы раскрасим красной гуашью, посередине мы

нарисуем кружочки колпачком, а внизу мы нарисуем кисточкой полоски

сверху вниз, подальше друг от друга.

- Пока мы с вами шли по зимнему лесу, очень замёрзли. Давайте погреем

свои руки, чтобы красиво украсить шапочки (дети греют "растирают"

каждый пальчик).

- А теперь начинайте рисовать.

- Что мы украшали? Из чего состоит узор на шапочке? Чем рисовали

кружочки, полоски? Где находятся кружочки, полоски?

- А теперь мы с вами отдадим мишке шапочки, а он подарит своим друзьям

(мишка благодарит).

- До свидания, мишка! А мы с вами отправимся в детский сад.

- Мы с вами шли, шли, шли, в детский сад пришли.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН на тему «Помидоры» (средняя группа) Тема: "Помидоры". Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму (от центра путём образования массы) на основе предварительного.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный зимний лес» КОНСПЕКТ НОД для детей старшей группы Образовательные области: «Художественно-эстетическая», «Познавательная», «Социальная» Музыкальный.

«Путешествие в зимний лес». Конспект НОД по формированию связной речи. Средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №1 с. Екатеринославка «Солнышко Конспект НОД «Путешествие в.

Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный зимний лес» Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Предмет: Логопедия Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по экологии «Прогулка в весенний лес» (средняя группа) Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Городское методическое объединение воспитателей средних групп Конспект.

Конспект занятия по рисованию с детьми ОИН «Пушистый зайка беленький под елочкой скакал» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (сюжетно рисование) с детьми ОИН подготовительной группы. Тема : «Пушистый зайка.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект занятия «Зимний лес». НОД по рисованию для детей с ОВЗ (подготовительная группа)Конспект занятия «Зимний лес». НОД по рисованию для детей с ОВЗ (подготовительная группа) Программное содержание: Учить детей пользоваться художественным приемом- рисование снега с помощью оттиска. Продолжать учить детей передавать.

Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Летняя прогулка с детьми 2 младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Содержание работы Задачи: Образовательные: Продолжать учить.

Конспект занятия «Прогулка в сказочный лес» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 14:16
+984Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 316.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД