Ольга Юртаева
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Автомобиль Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
в 1-ой младшей группе
«Автомобиль зайчика»
Автор : воспитатель
МБДОУ Дс № 38
Юртаева О. В.
Программное содержание: Формировать правильное произнесение звуков [б], [б”], учить отвечать на вопросы воспитателя, учить подражать воспитателю – говорить громко и тихо, активизируем словарный запас – слово “автомобиль”. Воспитывать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии карандашом. Повторить понятие размеры (“большой”, “маленький”). Прививать отзывчивость, доброту, понимание, любовь к животным.
Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Автомобиль Зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Развивающая среда: Игрушечные модели автомобилей, мягкая игрушка зайца, листы бумаги, карандаша.
Ход занятия:
Воспитатель : Ребята, добрый день! Посмотрите кто к нам пришел в гости. Это Зайчик – Ушастик.
Зайчик : Здравствуйте ребятки! Я к вам приехал на автомобиле, вот на этом (показывает автомобиль).
-А вы знаете как сигналит автомобиль?
(Если дети не могут ответить, то воспитатель с зайчиком произносят БИ-БИ-БИ)
Зайчик : Дети повторите за мной “БИ-БИ-БИ”
Воспитатель : (показывает большую и маленькую машину)
-Ребята, большой автомобиль гудит громко, послушайте как … (произносят звукоподражание чуть громче)
-А маленькая машина гудит тихо … (произносят тихо)
Дети повторяют сигнал “ БИ-БИ-БИ “ то громко, то тихо.
Зайчик : Ребята, а вы знаете из каких частей состоит автомобиль?
Кто может управлять автомобилем?
А где ездит автомобиль?
(Дети поочередно отвечают)
Зайчик : Ребятки, я собираюсь в гости к своим друзьям, а дороги мне не видно. Помогите мне, пожалуйста нарисовать дорогу, чтобы я смог проехать к друзьям. Но сначала давайте поиграем, разомнем наши пальчики.
ДРУЖНЫЕ ПАЛЬЧИКИ
Эти пальчики щипают,
Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки (или мамину ладонь).
Эти пальчики гуляют,
Указательный и средний "идут" по другой руке.
Эти - любят поболтать,
Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша).
Эти - тихо подремать,
Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.
А большой с мизинцем братцем
Могут чисто умываться.
Крутим большим пальцем вокруг мизинца.
Воспитатель раздает детям листы бумаги с нарисованными автомобилями. Дети рисуют “дорогу” (Проводят прямую линию карандашом)
Зайчик : Спасибо, вам, ребятки, за помощь. Вы очень добрые и дружные, До свидания! (Уезжает на своем автомобиле)
Воспитатель : Молодцы дети, что помогли зайчику.
Выставка детских работ.