Получи документы

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Автомобиль Зайчика»

Ольга Юртаева
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Автомобиль Зайчика»

Конспект комплексного занятия

в 1-ой младшей группе

«Автомобиль зайчика»

Автор : воспитатель

МБДОУ Дс № 38

Юртаева О. В.

Программное содержание: Формировать правильное произнесение звуков [б], [б”], учить отвечать на вопросы воспитателя, учить подражать воспитателю – говорить громко и тихо, активизируем словарный запас – слово “автомобиль”. Воспитывать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии карандашом. Повторить понятие размеры (“большой”, “маленький”). Прививать отзывчивость, доброту, понимание, любовь к животным.

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Автомобиль Зайчика“» размещена в разделах

Развивающая среда: Игрушечные модели автомобилей, мягкая игрушка зайца, листы бумаги, карандаша.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, добрый день! Посмотрите кто к нам пришел в гости. Это Зайчик – Ушастик.

Зайчик : Здравствуйте ребятки! Я к вам приехал на автомобиле, вот на этом (показывает автомобиль).

-А вы знаете как сигналит автомобиль?

(Если дети не могут ответить, то воспитатель с зайчиком произносят БИ-БИ-БИ)

Зайчик : Дети повторите за мной “БИ-БИ-БИ”

Воспитатель : (показывает большую и маленькую машину)

-Ребята, большой автомобиль гудит громко, послушайте как … (произносят звукоподражание чуть громче)

-А маленькая машина гудит тихо … (произносят тихо)

Дети повторяют сигнал “ БИ-БИ-БИ “ то громко, то тихо.

Зайчик : Ребята, а вы знаете из каких частей состоит автомобиль?

Кто может управлять автомобилем?

А где ездит автомобиль?

(Дети поочередно отвечают)

Зайчик : Ребятки, я собираюсь в гости к своим друзьям, а дороги мне не видно. Помогите мне, пожалуйста нарисовать дорогу, чтобы я смог проехать к друзьям. Но сначала давайте поиграем, разомнем наши пальчики.

ДРУЖНЫЕ ПАЛЬЧИКИ

Эти пальчики щипают,

Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки (или мамину ладонь).

Эти пальчики гуляют,

Указательный и средний "идут" по другой руке.

Эти - любят поболтать,

Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша).

Эти - тихо подремать,

Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.

А большой с мизинцем братцем

Могут чисто умываться.

Крутим большим пальцем вокруг мизинца.

Воспитатель раздает детям листы бумаги с нарисованными автомобилями. Дети рисуют “дорогу” (Проводят прямую линию карандашом)

Зайчик : Спасибо, вам, ребятки, за помощь. Вы очень добрые и дружные, До свидания! (Уезжает на своем автомобиле)

Воспитатель : Молодцы дети, что помогли зайчику.

Выставка детских работ.

Публикации по теме:

Цвети, наш сад!Цвети, наш сад! Весна, весна. Текут ручьи, Весна, весна. Летят грачи, Весна, весна. Цветут цветы, Пришла весна, Как рады мы! Вот и пришла весна. Солнце.

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №12 «Дюймовочка» г. Луховицы Московская область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Автомобиль Зайчика»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД