ольга кравцова
Контрольно-итоговое занятие по ОО «Художественное творчество» (лепка) в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема: «Вышла курочка гулять».
2. Вид: Продуктивная деятельность.
3. Возрастная группа : Первая младшая.
4. Задачи:
-Художественное творчество (Лепка) : Закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина;
- Коммуникация: Формирование умения повторять за воспитателем стихотворный текст;
- Познание: Закреплять умение различать количество предметов (один - много); закрепление знаний о том, какие звуки издают разные птицы.
Публикация «Контрольно-итоговое занятие по ОО „Художественное творчество“ (лепка) в первой младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
5. Методы и методические приемы: Словесные – беседа, наглядные – демонстрация.
6. Материалы и оборудование: Пластилин желтого цвета, тарелочки, курочка-игрушка, салфетки для рук, клеенки для лепки.
7. Организация детей на мониторинге: Подгруппа.
8. Предварительная работа: Беседа о домашних птицах, уточнение представления о внешнем виде, какие издают звуки, чем питаются. Рассматривание изображений домашних птиц с птенцами. Разучивание физкультминуток, пальчиковых гимнастик, подвижных и дидактических игр.
9. План.
1. Орг. момент:
В гости к детям приходит курочка с цыпленком.
2. Закрепление изученного материала:
Беседа с детьми.
3. Физкультминутка.
4. Показ.
5. Самостоятельная работа.
6. Итог занятия :
Оформление выставки для родителей.
12. Продолжительность: 8 мин.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
Дети входят в группу, видят курочку.
- Посмотрите, ребята, какая красивая курочка! Что она делает? (Зернышки клюет).
-Покажите, как она клюет зернышки.
Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика.
2. Закрепление изучаемого материала.
- А как курочка зовет своих цыпляток? (Ко-ко-ко)
- Кого она так зовет? (Цыпляток.)
- Как цыплята говорят? (Пи-пи-пи)
- Да, они пищат. А мама –курочка им говорит : «Ко-ко-ко, не ходите далеко!» - и пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Покажите!
Дети имитируют движения.
- Вот какую песенку им поет мама.
3. Физкультминутка.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
(Дети грозят пальчиком.)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
(Дети поглаживают животы.)
Выпили водицы
Целое корытце.
(Дети разводят руки в стороны.)
- Что кушали цыплятки в песенке? (Жука, червяка.)
- А что еще цыплятки любят кушать? (Зернышки.)
- Курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.
4. Показ.
Воспитатель предлагает детям сделать зернышки из пластилина.
- Берем кусочек пластилина желтого цвета и отщипываем маленькие кусочки от большого, кладем на тарелочку.
5. Самостоятельная работа.
Воспитатель показывает, дети самостоятельно повторяют.
Воспитатель радуется, что получилось много зернышек. Обращается к детям с вопросами:
- Сколько зернышек у нас? (Много.)
- А сколько курочек? (Одна.)
Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а зернышек много.
Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке поклевать зернышек. Те угощаются и благодарят ребят.
7. Итог.
Тарелочки заполнены зернышками.
Вам понравилось делать зернышки для курочки и цыпленка?
Оформление выставки для родителей.