Скоклева Людмила Николаевна
«Мишка с другом в гостях». Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей познавательной активности через игровую деятельность, а также формирование умения различать цвета и формы.
Задачи:
1. Образовательная: Закрепление знаний о формах и цветах через игру с геометрическими фигурами.
2. Развивающая: Развитие внимания, памяти и мелкой моторики у детей посредством игровых упражнений.
3. Воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения к животным и умение работать в коллективе.
4. Физическая: Развитие двигательных навыков и координации движений через подвижные игры.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Медведь, медвежата
- Психология. Работа психолога
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
Здравствуйте ребята, я к вам пришла с волшебной коробкой, но она не открывается.
У нас есть волшебная палочка, если на неё подуть, то она исполнит наше желание и коробка откроется.
(дети дуют на палочку с мишурой)
1. Сюрпризный момент: К нам пришли гости – медвежонок Миша и его верный друг собачка Шарик.»
2. Представление гостей.
Дети приветствуют гостей и называют себя.


Посмотрите на медвежонка и собачку, они готовились и нарядились.
- Что у них повязано на шее?
- Какого цвета бантик у Мишки?
- А какого цвета бантик у Шарика?

Основная часть:
1. Подвижная игра «Догонялки».
- Детки, медвежонок хочет с вами поиграть в "догонялки". Вы будете убегать, а Миша догонять, а когда он кого-то поймает, все вместе будем танцевать под веселую музыку как медвежата.

2. Игра с геометрическими фигурами.
- Ребята, наши гости принесли с собой геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) и предлагают поиграть. Нам нужно разложить фигуры по цвету: красные – к медвежонку, желтые – к собачке.
(Помогаю и подсказываю по надобности, и хвалю за правильные ответы.



Заключительная часть:
1. Ребята, наши гости собираются домой, попрощаемся. Медвежонок и собачка прощаются с детьми, благодарят их за игру и обещают вернуться снова.
2. - Что было на шее у наших гостей?
- Какого цвета бантик был у Мишки?
А у Шарика?
- Что мы раскладывали перед нашими гостями?
- А в какую игру играли с Мишей?
- Вам понравилось сегодня играть? И мне очень, но мне тоже пора идти. До свидания.