Папки-передвижки

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебное зеркало» в средней группе

татьяна кадникова
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебное зеркало» в средней группе

Конспект коррекционно-развивающего занятия

«Волшебное зеркало» в средней группе

Программное содержание:

Образовательные: Обучение распознавать страх, испуг, радость. Профилактика и коррекция страха сказочных героев.

Развивающие: Развивать коммуникативные умения детей, умение излагать свои мысли, развивать способность к эмоциональной регуляции.

Воспитательные: Воспитывать добрые чувства, чувство взаимовыручки.

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия „Волшебное зеркало“ в средней группе» размещена в разделах

Методическое обеспечение: костюм сказочницы, «волшебная палочка», шкатулка, зеркало, маски различных животных, портреты сказочных злодеев – бабы Яги, Кощея Бессмертного, змея Горыныча и др., игрушка бабы Яги, большой портрет бабы Яги для украшения, различные украшения из бумаги, новогодние фонарики, музыкальное сопровождение: для входа и выхода из сказки, «страшная» - для лабиринта, танцевльная.

Ход непосредственно-организованной деятельности

Сказочница: Здравствуйте девочки. Здравствуйте мальчики. Вы меня узнали? Правильно. Я – Сказочница. Сегодня мы с вами вновь отправимся в нашу страну, которая называется «Веселая Полянка». Сейчас мы превратимся в жителей этой сказочной страны (выключается свет, загорается «волшебная палочка», звучит музыка, дети надевают маски). Раз, два, три! Сказка начинается! Все превратились в сказочных героев? (дети рассказывают кем они стали и какое у них настроение).

Сказочница: А что же случилось с Розочкой? Почему она завяла? (предположения детей). Ничего, у меня с собой шкатулка, а там лежит волшебное зеркало. Оно кого хочешь сделает красивым. Ой, а зеркала в шкатулке нет. только какая-то записка. «Чтобы зеркало добыть, надо смелым очень быть». А вы смелые? Не испугаетесь? (ответы детей). Тогда в путь за зеркалом. А впереди лабиринт Страха (расставленные портреты сказочных героев-злодеев). Его надо обязательно пройти, иначе мы не спасем нашу Розочку. Надо идти по лабиринту и говорить: «Я – не боюсь!», а если все-таки будет страшно, закройте глаза, идите вперед (звучит «страшная» музыка, дети проходят лабиринт).

Сказочница: Все прошли? Никто не испугался? А кого вы видели в лабиринте? (Рассказы детей). Смотрите, тут еще одна записка. «Чтобы зеркало достать, надо бабку вам позвать». А какую бабку нужно нам позвать в сказке? (дети предлагают свои варианты, говорят, почему они так решили, какая баба Яга по характеру).

Сказочница: Тогда давайте позовем ее?

Дети: Бабка Ежка – костяная ножка!

Баба Яга: Кто это меня зовет? (дети говорят зачем пришли). Ишь вы какие! Зеркало им отдай! Розочка у них завяла! А бабусенька Ягусенька так и будет ходить не красивой?

Сказочница: Баба Яга, а что же ты хочешь?

Баба Яга: Красавицей хочу быть!

Сказочница: Что же нам делать, жители Веселой Полянки? (дети высказывают свои предположения). Да, давайте подарим портрет бабе Яги. У меня и портрет ее есть. Только тут баба Яга совсем не красивая. Что будем делать? (дети предлагают свои варианты). Правильно, давайте его украсим. Вот сколько украшений в моем сундучке! (дети украшают портрет бабы Яги).

Баба Яга: Ой, какой я красавицей стала! Я его себе на стенку повешу, буду любоваться! Забирайте свое зеркало, оно мне теперь не нужно (отдает зеркало). Я вам еще в шкатулку подарки наколдовала, за то, что вы такие смелые. Лабиринт прошли, меня не испугались. Я ведь и не злая вовсе. Обидно мне, что меня все боятся. Только, чур, шкатулку откройте, когда из сказки вернетесь. Ну, пошла я, Кощею похвастаюсь своим портретом. До свидания! (дети прощаются с бабой Ягой).

Сказочница: А мы сейчас расколдуем нашу Розочку. Давайте все вместе: Розочка, в зеркало посмотрись, снова красивой становись (дети повторяют заклинание, Розочке надевается другая маска, звучит музыка, дети танцуют по музыку).

Сказочница: Вот и сказка прошла, нам много чудесного она принесла. Теперь нам домой возвращаться пора. Раз, два, три! Сказка закончилась. (выключается свет и загорается «волшебная палочка», звучит музыка). Вот мы и вернулись. Что вы узнали в это сказке? Вам было страшно? Что вы узнали о бабе Яге? Какая баба Яга была в сказке? (ответы детей). Она нам еще подарки оставила! Что там в шкатулке? Что это?

Дети: Фонарики! (берут из шкатулки фонарики).

Сказочница: Спасибо всем! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе «Коррекция нарушений в развитии внимания» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия (подготовительная группа) Тема: «Коррекция нарушений в развитии внимания» Цель:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития «На пруду» Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе №3 со сложным дефектом. Тема: «На пруду». Цель: развитие познавательной активности.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития «Репка» Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития. Тема: «Репка» Цель: развитие познавательной активности.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе по развитию познавательных способностей Конспект коррекционно-развиввающего занятия в подготовительной группе Цель: развитие познавательных способностей. Задачи: 1. Развитие.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в специализированной группе для детей с нарушением зрения «На лесной полянке» Тема: «На лесной полянке». Коррекционные цели: • формировать зрительно-пространственную ориентацию, зрительно-моторные реакции; • упражнять.

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй младшей группе «Песенка комара» Вид занятия: Звуковая культура речи (звук «З») Тема занятия: «Песенка комара» 2 Программное содержание Коррекционные задачи: • Формирование.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: развитие способностей детей чувствовать эмоциональное состояние другого человека, знакомство с понятием и чувством «дружба», развитие.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней или разновозрастной группе «Волшебное зеркало» Сценарий праздника 8 Марта в средней или разновозрастной группе (4–6 лет) «Волшебное зеркало»[/i] Цель: вызвать эмоционально-положительное.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Волшебное зеркало» Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Непоседы» «Волшебное зеркало». Красноярск 2018 Цель: создать атмосферу.

Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебное зеркало» в средней группе
Опубликовано: 14 октября 2018 в 12:06
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД