Получи документы

Конспект квест-игры в средней группе «Вместе мы команда!»

Елена Мочалова - Лисименко
Конспект квест-игры в средней группе «Вместе мы команда!»

Конспект квест — игра в средней группе №2 «Солнышко»

«Вместе мы команда.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Программное содержание:

Публикация «Конспект квест-игры в средней группе „Вместе мы команда!“» размещена в разделах

- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.

- понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.

- создать условия для развития внимания, памяти, воображения, двигательной активности.

- развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

- формировать навыки самоконтроля.

- воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Материалы: книга-пазл «Мозаичный парк», картинки-подсказки, туннель, напольные пазлы, мешки с мячами, мягкие модули, картонная коробка, проектор, магнитафон.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли совершенно не обычные гости, это не просто взрослые, это люди которые делают нас сильными, ловкими и самое главное здоровыми. Как вы думаете, кем они работают?

Дети: они занимаются с детьми физкультурой.

Воспитатель: правильно ребята, давайте с ними поздороваемся по - спортивному - «Физкульт привет!»

Мотивационно-ориентировочный этап

Воспитатель: ребята, придя сегодня в детский сад, я обнаружила пропажу. В нашей любимой игре в книге-пазлов пропали картинки.

(слайд 1 картинка без четырёх пазлов)

А рядом с книгой я обнаружила записку

(слайд 2)

Здравствуйте, ребята, я взял поиграть вашу игру, но у меня ничего не получилось. Я очень расстроился и решил спрятать недостающие пазлы, интересно сможете ли вы разгадать мои загадки и найти спрятанные пазлы.

Незнайка.

Воспитатель: ребята, давайте докажем Незнайке, что мы сильные, смелые и очень дружные. Готовы разгадать загадки Незнайки?

Дети: Да!

Воспитатель: но для начала предлагаю сделать зарядку.

Зарядка: (под музыку)

Дети проводят самостоятельно зарядку по очереди, по одному упражнению каждый.

Затем подходят к книге-пазлов и вместо пазла видят картинку-подсказку, где искать пропажу

(слайд 3)

Воспитатель: ребята, внимательно посмотрите на картинку, как вы думаете где находится пазл?

Ответы детей: … … … .

Воспитатель: давайте проверим.

Дети пролазят черед туннель, разбирают кубик и находят недостающую деталь и картинку-подсказку.

Ставят пазл на своё место.

(слайд 4)

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.

Воспитатель: ребята, здесь что-то написано?

- Постройте ковёр-самолёт и если вы настоящие друзья то он обязательно взлетит.

Дети собирают ковёр из шести пазлов, он не большой, нужно стать обнявшись, чтобы все поместились.

В это время воспитатель прячет пазл с картинкой- подсказкой под ковёр.

Задача детей найти пазл и вставить на место.

(слаёд 5)

Воспитатель: ваши предположения, где может быть спрятан пазл?

Ответы детей: … … … .

Дети ищут пазл в мешке с мячами, перекладывая их в другой мешок, но его там нет.

Воспитатель: где же он может быть?

Отеты детей: (под мешком, там же находят картинку-подсказку)

Дети берут пазл и вставляют на место.

Воспитатель: нам осталось найти последнюю картинку, посмотрим на подсказку

(слайд 6)

Воспитатель: ребята, кто догодался, где находится последний пазл?

Дети: в верхней коробке.

Воспитатель: давайте попробуем её сбить, а если у нас не получиться. То мы попросим помощи у наших гостей.

Дети бросают мяч, инструктора по физической культуре им помогают.

Ребята достают последний пазл и вставляют в картинку.

Воспитатель: дорогие ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Сегодня вы доказали. Что вы сильные, смелые, а самое главное дружные. Вы настоящая команда!

А сейчас скажите, какие задания были для вас сложными.

А какие задания были легкими.

Ребята, мы справились со всеми заданиями Незнайки. Были дружными и помогали друг другу.

Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект клубного часа «Квест-игра «Вместе с Лунтиком ищем сюрприз» Участники: дети средних групп, воспитатели. Тип клубного часа: игровой. Ресурсное обеспечение: план — схема размещения помещений ДОУ, паспорт.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры в средней группе «Вместе мы команда!»
Опубликовано: 25 июля 2020 в 20:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД