МААМ-картинки

Сценарий летнего досуга во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Наталья Кулешова
Сценарий летнего досуга во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Программное содержание:

Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых цветах. Учить последовательно описывать цветы.

Развивать речь детей, расширять словарный запас. Активировать внимание и слух детей.

Развивать элементарные математические представления детей. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».

Создать детям радостное и веселое настроение.

Предшествующая работа:

Публикация «Сценарий летнего досуга во второй младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Экскурсии с родителями в парк, по городу, в сквер, к фонтану с целью посмотреть и полюбоваться цветами, запомнить их названия. Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах.

Оборудование: фотографии с изображениями летних цветов, карточки с цветами, 3 обруча, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети собираются на участке, их встречает Июль (воспитатель).

В. : Здравствуйте, дети! Я – один из летних месяцев. Знаете ли вы меня и моих братьев? Назовите наши имена (дети с помощью воспитателя называют летние месяцы)

Я, средний брат – Июль, меня называют серединой лета. И про меня есть много пословиц и поговорок, вот послушайте.

«В июле хоть разденься, а все легче не станет»

«Июль – макушка лета»

«Июль с цветами, а август – с плодами»

В. : Вот-вот, как раз о цветах я и хочу с вами поговорить.

Мне очень нравятся цветы

Душистые, нежные, милые,

Надеюсь, что любите вы

Гвоздики, ромашки и лилии.

Приглашаю вас на праздник цветов!

Сколько цветов вокруг!

Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко. (подсолнух)

С белым ободочком желтые сердечки

Сколько на лугу их, сколько их у речки! (ромашка)

Эй, цветочек, синий цвет

С язычком, а звона нет. (колокольчик)

В. : Хорошо отгадываете загадки. Я принес вам свои любимые цветы.

Подсолнух

Наш подсолнух, словно солнце.

Рады жёлтым лепесткам.

Смотрят семечки в оконца,

И подмигивают нам.

Ромашка

Ромашки, ромашки

Белые рубашки

Желтые колечки

Прибежали к речке

За руки взялись и вот

Дружно водят хоровод!

Колокольчик

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой

Колокольчики- цветы

Очень вежливы, а ты?

В. : Вот какие красивые цветы растут летом.

Соберу в букет цветы,

Поиграем я и ты

Воспитатель: Держите, я поделюсь с вами этими цветочками (воспитатель раздаёт детям по одному цветку).

Воспитатель: Сколько … у тебя цветочков? (один)

А у тебя.? (один)

А у … сколько цветочков? (один)

У вас у всех по одному цветку, а если мы подойдём поближе друг к другу и встанем в кружок (дети образуют плотный кружок и протягивают руки друг к другу, сколько получилось цветочков? (много). Давайте мы все наши цветочки оставим на полянке, и она превратится в самую красивую поляну (дети выкладывают цветы на поляне).

Воспитатель: Сколько … положил цветов? (один)

А …, сколько положила? (один)

…, а ты, сколько положила цветочков? (один)

Поскольку цветочков мы положили? (по одному)

Сколько цветочков стало на поляне? (много)

Проводится игра «Собери букет»

Воспитатель раскладывает на полу 3 обруча, в середину каждого кладет цветы одного цвета. Дети встают возле обручей, под музыку (или бубен) берут из обруча по одному цветку (при этом в обруче должен остаться один цветок, и бегают, танцуют с цветами. В это время воспитатель меняет местами цветы. По окончании музыки дети должны собраться вокруг обруча, цветы которого соответствуют тем, что находятся у них в руках и поднять их вверх.

В. : Богиня цветов – Флора любила играть с цветами и вплетать их в венки. Вот и мы с вами поиграем в игру «Венок»

Проводится игра «Венок»

Выходят подгруппа детей.

Июль надевает на голову венок и приближается к детям со словами:

«Я пришел сорвать цветок

Чтоб вплести его в венок»

Дети:

«Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали

Нашу не губи красу

Мы останемся в лесу»

Произнеся последние слова, дети разбегаются. Июль ловит одного из них, пойманный ребенок становится водящим. Игра проводится 2-3 раза.

В. : Спасибо, ребята, за праздник, мне пора назад на цветочные поляны, в лес, на луга, а вам счастливого лета и веселого настроения.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего досуга во второй младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД