Приложение МААМ

Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку» (4 фото)

Александра Павловна Шамина
Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, укрепить физическое здоровье.

Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку»
Фото «Путешествие в сказку»
Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы - фото

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-364724-1505061904.jpg[/IMG]

Задачи:

1. Укреплять знания по физической культуре, приобретенные в течение года.

2. Прививать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности.

3. Развивать ловкость, мышечную силу.

4. Развивать творческие качества.

Публикация «Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

5. Формировать умение сотрудничать.

Предварительная работа: чтение детям р. н. сказки «Теремок»; игры с персонажами сказки (игрушки би-ба-бо, обучение детей подражательным движениям животных, имитацией голосов.

Оборудование: игрушки би-ба-бо, деревянный теремок (плоский, обручи пластмассовые - 6 штук, мячи малые – по количеству детей, корзина, палочка с веревочкой на конце с бумажным жуком, скамейка – 2 шт.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик – теремок. А на чем мы поедем, вы узнаете из нашей разминки:

Проводится «Разминка» под музыку

Дети с воспитателем «подъезжают на поезде к полю».

Воспитатель показывает мышку:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит…

(Дети идут мелким шагом друг за другом «по узенькой дорожке»)

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто ей не ответил.

Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Воспитатель показывает лягушку:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку лягушка скачет…

(Дети имитируют прыжки лягушки…

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка – квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Проводится подвижная игра «Поймай жука»

Воспитатель показывает петушка:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку петушок спешит…

(Дети имитируют движения петушка, высоко поднимая колени и хлопая себя по бедрам).

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка – квакушка. А ты кто?

Петушок: Я – петушок, золотой гребешок.

Пустите к себе жить. Стали они жить втроем.

Появляется лисичка:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полюшку лисичка бежит…

(Дети бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку – лисичку, добегают до теремка)

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка – квакушка.

Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. А что ты умеешь делать?

Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.

Проводится подвижная игра «Лисица, курочки и петушки».

Воспитатель показывает зайца:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю зайка скачет…

(Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед, имитируют движения зайца)

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:

Мышка: Я - мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка – квакушка.

Петушок: Я – петушок, золотой гребешок.

Лиса: Я – лисичка - сестричка. А ты кто и что умеешь делать?

Заяц: А я – зайка - попрыгайка, плясать люблю, попляшите- ка со мной!

Проводится муз. ритм. движ. «Зайка серенький сидит…»

Воспитатель продолжает:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит…

(Дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк).

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:

Я - мышка-норушка.

Я – лягушка – квакушка.

Я – петушок, золотой гребешок.

Я - зайка – попрыгайка.

Я – лисичка- сестричка. А что ты умеешь делать?

Волк: Я – волчок, серый бочок. Очень люблю с зайчиками в прятки и догонялки играть.

Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.

Подвижная игра «Зайцы и волк» (2 раза)

(Зайцы скачут по полянке, как только появляется волк (игрушка, прыгают в обручи – норки).

Воспитатель:

Пока звери играли, так шумели, что медведя разбудили (Показывает медведя).

Муз. ритм. движ. «Мишка косолапый по лесу идет…»

Мишка не грусти, мы поможем тебе все шишки в лесу собрать.

(Дети с воспитателем собирают мячики в корзинку)

Медведь: Я так устал, пойду еще посплю.

Проводится подвижная игра с мишкой (2 раза)

Воспитатель: Мишка, не спи, ведь лето наступило!

Медведь: Спасибо, ребятки, что разбудили меня.

Звери: Спасибо, ребятки, весело с вами было. Дарим вам угощение от нас.

Дети фотографируются и прощаются со зверями.

Фото №1 Цель создать детям благоприятную эмоциональную среду укрепить физическое здоровье
Публикации по теме:

Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей» Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей» Дата: 10.08.2017 Время: 9.30 Место: импровизированая сцена перед входом.

Конспект физкультурного досуга «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей средней группы Пояснительная записка. Образовательная область: Физическое развитие. Интеграция видов деятельности: данная образовательная деятельность.

Конспект физкультурного досуга «Путешествие на остров невезения» для детей старших групп Задачи: организовать активный отдых детей. Органически связать внешнюю и внутреннюю (умственную) активность детей. С помощью игр, эстафет.

Конспект физкультурного досуга «В гости к Белочке» во второй ранней группеКонспект физкультурного досуга «В гости к Белочке» во второй ранней группе Конспект физкультурного досуга «В гости к белочке» во второй ранней группе Цель: - Мотивировать детей к физкультурной деятельности; - Закрепить.

Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования) Цель: - Научить видеть необычное в обычных повседневных вещах. -Укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребность в занятиях физкультурой.

Конспект совместного с родителями физкультурного досуга для детей средней группы 4–5 лет «Мы выбираем спорт!» Цель: активизировать двигательную деятельность детей. Задачи: - Содействовать улучшению работоспособности детского организма; - Формировать.

Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей действовать.

Сценарий физкультурного досуга к 8 марта для детей средней группы Сценарий физкультурного досуга к 8 марта для детей средней группы «8 марта – мамин день!» Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие Ждем.

Сценарий физкультурного досуга к 8 марта для детей средней группы Сценарий физкультурного досуга к 8 марта для детей средней группы «8 марта – мамин день!» Цель: прививать любовь и уважительное отношение.

Сценарий летнего физкультурного праздника для средней группы «Путешествие в цирк»Сценарий летнего физкультурного праздника для средней группы «Путешествие в цирк» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» Летний спортивный праздник в средней группе «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 19:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Павловна Шамина (УИ 364724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД