МААМ-картинки

Конспект мастер-класса для детей совместно с родителями «Осенние фантазии»

Елена Родионова
Конспект мастер-класса для детей совместно с родителями «Осенние фантазии»

Образовательные цели:закрепить навыки ручного труда по изготовлениюподелокиз природного материала, отбирать инструмент и материал для работы, определять последовательность трудовых действий.

Развивающие цели:развивать творческие способности;умение создавать замысел-представлять и реализовывать его в разнообразном материале;способствовать развитию мелкой моторики.

Воспитательница цели:воспитывать любовь к природе;способствовать формированию эстетического вкуса.

Публикация «Конспект мастер-класса для детей совместно с родителями „Осенние фантазии“» размещена в разделах

Актуальность:Природа- это мастерская. В умелых руках все превращается в необыкновенные поделки, которые открывают красоту природы. Поделки из природных материалов-это не только это не только детская забава,а настоящие произведения искусства. Выполненная работа поможет ребёнку увидеть удивительный мир природы.

История:Искусство создания поделок из природного материала зародилась в глубокой древности. Люди делали необходимые имя быту вещи:игрушки для детей, украшения для женщин, бытовую утварь,оружия труда.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог:Дети,посмотрите, у нас сегодня гость (показывает игрушку Лесовичка).Давайте поздороваться и познакомимся. Здравствуйте!Вы кто?

Лесовичок: Здравствуйте,ребята. Я Лесовичок.

Педагог:Ребята, давайте тоже представимся. Я Елена Семеновна (передаёт игрушку детям,дети по-очереди знакомятся.

Лесовичок:Я много слышал про ваш сад,как у вас хорошо, весело и уютно. Вот и решил заглянуть к вам в гости. Вам нравится ходить в садик?

Дети:Да

2. Рассматривание и обсуждение даров леса.

Лесовичок:Пришёл я к вам с подарком. (достаёт корзинку с природным материалом)

Лесовичок:Это дары и богатства леса.

Педагог:Давайте вместе рассмотрим, что же в корзинке?

Педагог:Дети,что это?

Дети:Желуди.

Педагог:Где они растут?

Дети:На дубе.

Педагог:Что это?

Дети:Шишка

Педагог:Где растут шишки?

Дети:На ёлках.

Педагог:Шишки бывают ёлочные,кадровые,сосновые.

Педагог:С какого дерева лист?

Дети:С клёна.

Педагог:А этот?

Дети: С берёзы.

Педагог:Старичок-лесовичок,что же это за богатства?Обычные шишки да листья.

Лесовичок:Нет,не обычные. Какое сейчас время года?

Дети:Осень.

Лесовичок:Но не просто осень, а золотая осень. Посмотрите, что происходит осенью (показ слайдов)

Лесовичок:После зимы,весной, лес просыпается,сил набирается. Летом растёт урожай. А осень делится с нами орехами,грибами,лечебными травами,кормит зверей,птиц шишками,желудями,ягодами. Это очень важно для всех,поэтому и является богатством!

Физкультминутка "Осенний листочек "

Продуктивная деятельность.

Лесовичок:Дорогие ребята и родители, я,как хозяин леса,хочу вам напомнить, что лес нужно беречь. Лес приносит всем огромную пользу. Чтобы вы об этом не забыли,предлагаю из лесного богатства сделать поделки на память. Но что же можно сотворить из природного материала?Давайте посмотрим (показ слайдов).

Лесовичок:Приглашаю вас в волшебную мастерскую. (дети и родители присваивается на места)

Лесовичок:Для начала нужно размять свои волшебные пальчики.

•Пальчиком гимнастика"Ёжик"

Педагог:Мы сегодня сделаем красивый осенний букет (показ слайдов)Розочки скручены из настоящих опавших листьев. Букет можно оформить в красивую бумагу. А чтобы розочки надолго сохранили свой вид, их можно сказать растительным маслом.

Берём лист маленького размера, складываем пополам. По вертикали сворачиваем в трубочку. Также складываем пополам и отворачивается серединку. Затем с другой стороны. Потом третий листочек, чуть больше второго,складываем пополам и отворачивается бутон. Берем нитку и завязываем заготовку.

Роза готова. Таким образом делаем нужное количество цветков. Насаживаем розочки на шпажки и собираем в букет. По желанию букет можно украсить шишками,желудями,веточками рябины. Затем отворачивае букет большими красивыми листьми.

Работа готова.

Лесовичок прощается с детьми и родителями.

Публикации по теме:

«Осенние фантазии» (работы детей совместно с педагогом)«Осенние фантазии» (работы детей совместно с педагогом) Осень, как и другие времена года - благоприятная пора для организации работы с природным материалом. Во время прогулок мы привлекаем внимание.

«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями В апреле месяце в нашей подготовительной группе «А» прошла тематическая неделя на тему: «Моя любимая сказка», в которой приняли активное.

Фотоотчет о выставке совместных с родителями работ в младшей группе «Осенние фантазии»Фотоотчет о выставке совместных с родителями работ в младшей группе «Осенние фантазии» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам несколько работ с выставки "Осенние фантазии", которая прошла в группе "Капельки". Для маленьких.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД «Осенние фантазии» для детей 6–7 лет в подготовительной группеКонспект НОД «Осенние фантазии» для детей 6–7 лет в подготовительной группе Конспект НОД «Осенние фантазии!» Для детей 6-7 лет подготовительная группа. Приоритетная Образовательная Область: «Познавательное развитие».

Конспект мастер-класса к 8 Марта для детей с родителями «Мы с мамочкой в рамочке»Конспект мастер-класса к 8 Марта для детей с родителями «Мы с мамочкой в рамочке» Мастер-класс для детей с родителями «Мы с мамочкой в рамочке» (создание фоторамки) (создание фоторамки) Цель: Создание фоторамки в технике.

Конспект мастер-класса с родителями «Мы изучаем ПДД»Конспект мастер-класса с родителями «Мы изучаем ПДД» Цель: - учить детей быть внимательными на дороге и соблюдать правила дорожного движения; - побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.

Сценарий мастер класса по изготовлению бумажного голубя совместно с родителями и детьми в старшей группе в День матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. - Установление партнерских отношений.

Спортивный праздник «Осенние веселые старты» совместно с детьми и родителями для детей старшего возраста Цель: Укрепления здоровья, вовлечение в регулярные занятия спортом. Задачи: - содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для детей совместно с родителями «Осенние фантазии»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 13:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД