МААМ-картинки

Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы по конструированию из бросового материала на тему «Космос»

Марина Фадеева
Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы по конструированию из бросового материала на тему «Космос»

Конспект мастер-класса для родителей с детьми в младшей группе «Космос» ( технология: конструирование из бросового материала)

Виды детской деятельности:

- конструктивно-модельная

- познавательно-исследовательская

- коммуникативная

- игровая

Цель. Расширить и углубить знания детей о космосе, привлечь родителей к совместной деятельности.

Задачи.

Публикация «Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы по конструированию из бросового материала на тему „Космос“» размещена в разделах

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» :

- создать условия для реализации самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности детей;

Образовательная область: «Познавательное развитие» :

- повторить понятие «космос» и его содержание;

- упражнять в умении анализировать, развивать логическое мышление с помощью ответов на вопросы;

- продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира;

- развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память, тактильную чувствительность, а также воображению, фантазию;

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» :

- воспитывать желание участвовать в совместной деятельности;

- развивать умение работать самостоятельно;

- развивать сострадание, желание помогать;

- воспитывать доброжелательность, самостоятельность, дисциплинированность;

- воспитывать внимательность друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям и взрослым своего и противоположного пола.

Образовательная область: «Физическое развитие» :

- развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Образовательная область: «Речевое развитие» :

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать устную речь (расширять и активизировать словарный запас детей, уточняя названия и назначение предметов, используемых при работе;

- учить понимать обобщающие слова;

- вовлекать детей в активную беседу.

Оборудование и материалы : одноразовые бумажные тарелки (по 2 шт на человека, капсула из киндер-яйца (по 1 шт. на каждого ребенка, пара глаз-наклеек, клей, презентация о космосе, подборка «космических» мелодий.

Предварительная работа: беседа о технике безопасности при работе с клеем и мелкими деталями, беседа по теме «12 апреля – день космонавтики», дидактическая игра «Профессии», чтение и заучивание стихотворений, потешек и считалок на тему «Космос»

Содержание организованной деятельности детей.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и родители! Давайте поздороваемся и пожелаем друг другу хорошо и весело провести сегодня занятие.

(все здороваются и желают хорошего настроения)

Воспитатель включает презентацию: Сегодня мы с вами поговорим о космосе. Знаете ли вы, что высоко-высоко в небе, далеко за пределами нашей планеты существует пространство, которое называется космос?

Как вы думаете, какие предметы летают в космосе? (Ответы детей и родителей : ракеты, планеты, кометы, метеориты, спутники, космические станции и т. п.).

А какие названия планет вы знаете? Как называется планета, на которой мы с вами живем? (Ответы детей и родителей)

(раздается стук в дверь)

Входит инопланетянин-«марсианин» : Здравствуйте, земляне! Я прилетел к вам с далекого Марса. Но при посадке мой космический корабль разбился. Помогите мне, пожалуйста починить мою летающую тарелку, чтобы я смог улететь обратно на свою планету и рассказать, что здесь, на планете Земля, живут добрые люди.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Под космическую мелодию все строятся «в паровозик» и змейкой проходят за столы, в мастерскую по ремонту летательных аппаратов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Под фоновое музыкальное сопровождение с помощью воспитателя и «марсианина» родители с детьми выполняют работу по изготовлению летающих тарелок из бросового материала по образцу, представленному воспитателем.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Марсианин: Спасибо, дорогие друзья! Я улетаю к себе на новеньком летательном аппарате, но обещаю, что обязательно вернусь к вам, на Землю, со своими друзьями, чтобы они тоже подружились с вами! До свидания!

(уходит)

РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель: Наш инопланетный гость улетел, пора и нам «разлетаться» по домам.

Скажите, дети, скажите, родители, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что именно вам понравилось? Что нового вы узнали? (Ответы детей и родителей)

Спасибо за внимание! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд»Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд» Конспет НОД «Конструирование из бытового материала «Бизиборд» Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа Образовательная область:.

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Снеговик»Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Снеговик» .

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник»Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник» Цель: Развитие навыков конструирования. Задачи: 1. Закрепить первичные естественно научные и экологические представления о весне и первоцветах.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка» Программные задачи:продолжать учить детей конструировать из бросовых материалов (втулки,передавать в поделке характерные особенности-усы,крылья.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка» Программные задачи:Продолжать упражнять детей в умении конструировать из бросового материала (втулки). Закрепить умение вырезать из квадрата.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Снеговичок»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Снеговичок» Наступила зима, многие задумываются о том как украсить группу и раздевалку к Новому Году, какие поделки сделать с воспитанниками к празднику.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Совушка»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Совушка» Каждый год мы делаем совушку- символ нашей группы из различных материалов. В этом году с воспитанниками средней специальной группы мы сделали.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Водолаз»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Водолаз» Шарик, пробки и коробка – Получился водолаз. Водолаз наш - просто класс! Исакова Т. Д. Цель: учить конструировать игрушку из бросового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы по конструированию из бросового материала на тему «Космос»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 20:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД