МААМ-картинки

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе (5 фото)

Ольга Романова
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе

Цель: инсценировка литературного произведения, вызвать эмоциональную отзывчивость у детей.

Задачи:

- способствовать формированию умения различать эмоции (страх, радость) и передавать (мимика, жесты).

- учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать характер персонажей.

- учить детей развивать умения интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе инсценировки.

- воспитывать умение сопереживать героям произведения.

Публикация «Инсценировка сказки К, И, Чуковского „Муха-Цокотуха“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методические приемы: изучение произведения, распределение ролей, инсценировка сказки, музыкальное сопровождение.

Материал к занятию: декорации и атрибуты (самовар,стол покрытый скатертью, скамейки маски, костюмы, музыка, детский чайный сервиз).

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе
Фото «Муха-Цокотуха»
Инсценировка сказки К. И. Чуковского  во второй младшей группе - фото

Предварительная работа:

Дети сегодня мы с вами попробуем показать сказку «Муха - Цокотуха».

Для начала давайте поговорим о главных героях сказки :

- Муха – Цокотуха, какая она у нас? (красивая, добрая, гостеприимная, изящная, модная, ласковая, добрая). Что нашла Муха? Куда она пошла? Что купила?

- Тараканы, блошки, букашки какие? (маленькие, шустренькие). Что Блошки Мухе подарят? (сапожки – непростые в них застежки золотые). Ребята, а как они к Мухе в гости прибегут? (быстро). Давайте похлопаем по коленкам быстро – быстро, покажем, как они прибегают.

Покажем, как букашки будут выползать из под лавки, им страшно они будут тихонечко выползать и оглядываться, нет ли поблизости Паука. (Погладим тихонечко по коленкам).

- Бабушка – Пчела, какая? (добрая, красивая, умная, старенькая). Пчела старенькая, она может быстро лететь? (нет). А как она полетит? (медленно, потихонечку).

- Паучок – старичок, какой он? (злой, страшный, грозный). Давайте покажем, какой он злой - сведите бровки.

- Кузнечик, какой? (маленький, трусливый, шустрый). Давайте покажем, как кузнечик испугался, и как он молчит – тишина.

- Комарик, какой? (маленький, сильный, храбрый, смелый, красивый). Покажите, какой у него маленький фонарик. Как комарик «пищит»? Покажем как, комарик выйдет и храбро скажет: «- Где убийца, где злодей? Не боюсь его когтей!».

Инсценирование сказки :

Воспитатель:

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хочу Вам рассказать…

Муха-Муха, Цокотуха

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар.

Муха-Цокотуха : Приходите тараканы, я вас чаем угощу.

Воспитатель: Тараканы прибегали, все стаканы выпивали.

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки.

Воспитатель: А сапожки не простые, в них застёжки золотые.

Приходила к мухе бабушка-пчела, Мухе - Цокотухе мёду принесла.

Пчела: Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощение?

(Дарит бочонок с мёдом)

Музыкальная разминка (танец Мухи-Цокотухи и гостей)

• Выход Паука

Воспитатель: Вдруг какой-то старичок-паучок нашу муху в уголок поволок.

Хочет бедную убить, Цокотуху погубить.

(паук уводит муху в уголок)

Цокотуха: Дорогие гости помогите! Паука-злодея погубите! И кормила я вас и поила я вас. Не покиньте меня, в мой последний час.

Воспитатель: Но жуки, пауки испугались, по углам, по домам разбежались!

Воспитатель: А кузнечик, а кузнечик

Ну, совсем как человечек.

Скок-скок, под кусток и молчок. (кузнечик прикладывает палец к губам, сидит на корточках)

Воспитатель: А злодей-то не шутит,

Руки-ноги верёвками крутит,

Зубы острые в самое сердце вонзает

И кровь и у неё выпивает.

(Вылетает комарик, кружится по залу.)

Вдруг, от куда-то летит маленький комарик

И в руке его горит маленький фонарик.

Комарик: Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!

Воспитатель: Подлетает к пауку,

Саблю отнимает.

Муху за руку берёт и к окошечку ведёт.

• Выход Мухи-Цокотухи и комарика

Комарик: Я злодея погубил, я тебя освободил,

А теперь душа-девица на тебе хочу жениться.

Воспитатель: Тут букашки и козявки выползают из-под лавки

Слава - слава комару-победителю! (пляска героев "Комаринская").

Фото №1 Цель инсценировка литературного произведения вызвать эмоциональную отзывчивость у детей Фото №2 Задачи способствовать формированию умения различать эмоции страх радость и передавать мимика жесты
Публикации по теме:

Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Для театрализованной деятельности требуется тщательная подготовка и воспитателей, и детей, и родителей - изготовление масок, костюмов, подбор.

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Фотоотчет о театрализованном представлении по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (старшая группа)Фотоотчет о театрализованном представлении по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (старшая группа) Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко.

Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха». Действующие лица:Муха-Цокотуха, скоморохи, цветы, паук, комарик, пчела, бабочка и другие насекомые. Атрибуты: монетка, самовар, стол с.

Инсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группыИнсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группы Сценарий (сокращённый вариант) для II младшей группы. Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла..

«Муха-Цокотуха». Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М..

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Вступление «Как у наших у ворот» (выходит ведущий, на сцене имитация поля, лужайки, лежит монета) Ведущий: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное.

Сценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. Чуковского и оперы М. КрасеваСценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. Чуковского и оперы М. Красева Сценарий составила музыкальный руководитель Дихаминджия М. В. Действующие лица: Муха-Цокотуха Коробейники и торговки Стрекоза Пчела Кузнечик.

Совместная театрализованная деятельность. Инсценировка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Совместная театрализованная деятельность. Инсценировка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Исценировка по мотивам сказки К. Чуковского "Муха - Цокотуха". Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой.

Театральная постановка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» Цель: формирование навыков и привычек нравственного поведения. Задачи: - расширять представления дошкольников о мире насекомых; - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2018 в 12:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД