Надежда Татаровская
Конспект мероприятия с родителями веселые старты «Жили-были…» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Воспитание в детях уважительного отношения к историческому наследию;
• Воспитание потребности в ЗОЖ;
• Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, творческой активности;
• Повышение культуры семейного воспитания.
Разминка. Дети и родители идут по кругу под музыкальную игру «Мы идем, мы идем, никогда не устаем». Дети и родители садятся на места.
1-й конкурс. «Знакомство».
Публикация «Конспект мероприятия с родителями веселые старты „Жили-были…“ для старшей группы» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Темочки
Физорг: В некотором царстве, Сосновском государстве, жили-были дед да баба. Хорошо жили, дружно. И семья у них была дружная, веселая, прямо, как у наших участников. Так давайте с ними познакомимся.
Эстафета: выстраивается команда детей и команда родителей. Каждый участник бежит до ориентира, встает лицом к своей команде и громко выкрикивает свое имя («Наташа») и т. д.
2-й конкурс. «Каждому своя работа».
Воспитатель: Как водится, в дружной семье всякая работа спорится. У каждого есть свое дело. Старик – хозяин в доме : ни одна работа без него не делается. Да и бабка то же без дела не сидит.
Оборудование: для мам и девочек – 1 платок; для пап и мальчиков – 1 кепка.
Эстафета: первая участница, если это мама или девочка, надевает платок на плечи, если это папа или мальчик, надевает кепку и бежит до ориентира, возвращается к своей команде и передает вещи следующему игроку. И так до последнего. Выигрывает тот, кто закончит эстафету первым. Важно! Нельзя начинать бег, пока у участников не будут надет на плечи платок, а кепка на голову.
3-й конкурс. «Картошка».
Воспитатель: Дед дума, думал и надумал: «Репку, что ли, посадить? Нет, экономически не выгодно! Трудно найти рынок сбыта. А, посажу-ка, я картошку! Тогда всю зиму сыты будем!». Давайте с вами посадим картошку.
Оборудование: у каждой команды свое ведро с картошкой и лопатка.
Эстафета: Первый берет из ведра картошку, кладет ее на лопату и бежит до своего обруча, «высаживает» аккуратно картошку в обруч. Брать из ведра можно только по одной картофелине. Остальные игроки по очереди то «сажают» и так до последнего игрока.
4-й конкурс. «За водой».
Воспитатель: А бабка! Ох, и хозяйка! Под стать старику. Как возьмет коромысло, повесит ведра, наберет воды, плывет, словно лебедь белая. Ведра не колыхнутся, коромыслице не скрипнет, водица не плещется… и идет поливать картошку и весь свой огород.
Оборудование: для каждой команды 2 ведра.
Эстафета: первый участник берет ведра и бежит до ориентира и возвращается назад к своей команде и передает эстафету следующему. И так до последнего.
5-й конкурс. «Ах, блины!».
Воспитатель: Дело было вечером, делать было нечего. Вот дед и говорит бабе: «Испеки-ка ты, баба, блинков». «Еще чего!» - отвечает баба. «Ты будешь на печи валяться, а я спину гнуть? Не выйдет! Ступай за дровами, коль блины нужны, затапливай печку!»
Оборудование: Для каждой команды две сковороды.
Эстафета: каждый участник по очереди бежит со сковородкой, кладет на нее блин и возвращается к своей команде, складывает блины на тарелку. Задания эстафеты можно менять в зависимости от количества участников в командах.
Воспитатель: Ах, вкусны у нас блины, лучше в мире не найти!
6-й конкурс. «Раз яичко, два яичка».
Воспитатель: в нашей сказке жили-были дед и бабка и была у них курочка Ряба. Снесла она яичко не золотое, а простое… Вкус-но-еее!
Оборудование: 1 деревянная расписная ложка, 1 яйцо для каждой команды.
Эстафеты: держа ложку с яйцом на вытянутой руке, оббежать стул и передать другому участнику. Яйцо руками поддерживать нельзя. Важно не уронить и не разбить яйцо, иначе придется бежать в «курятник», чтоб взять из «насеста» новой яйцо и только тогда продолжить эстафету.
Воспитатель: Желаю вам, чтоб ваши Рябушки и Пеструшки неслись без выходных и праздничных дней. Чтоб вам таскать – не перетаскать, носить – не переносить всех яиц. А курочка не простая, а волшебная. Она снесла вам шоколадные яйца.
Достают корзинку с подарками и раздают их детям.
Воспитатель: А теперь нам надо возвращаться в наш детский сад. Наше путешествие в сказку закончилось.
Звучит музыка: «Мы идем, мы идем, никогда не устаем». Дети и родители уходят в группу.