Приложение МААМ

Конспект занятия «Мишка у нас в гостях»

Елена Казанцева
Конспект занятия «Мишка у нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 16»

г. Александровск.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

познавательно – исследовательской направленности

«Мишка у нас в гостях»

Составила:

воспитатель Казанцева Е. В.

Цель: формировать умение детей называть свойства предметов.

Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «средний»;

2. Развивать речь, мелкую и общую моторику;

3. Воспитывать внимательность.

Публикация «Конспект занятия „Мишка у нас в гостях“» размещена в разделах

Оборудование: большой и маленький плюшевый мишки, плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для мольберта, строительные модули.

Ход занятия:

Воспитатель просит детей отгадать, кого она показала, а затем имитирует движения медведя. (Дети отгадывают).

Вос-ль (показывает большого и маленького плюшевых мишек) : К нам в гости пришли мишки, давайте мы их рассмотрим. Какой это мишка (показывает большого мишку).Наш мишка большой, пушистый, мягкий, с красивым красным бантом. Потрогайте его шёрстку, какая она (мягкая, пушистая). А это какой мишка? (рассматривают маленького мишку).Это мишка маленький, но шёрстка у него тоже мягкая и пушистая. Вам нравятся мишки? Посмотрите, мишки, как наши ребята весело играют.

Вос-ль: выходите ко мне, будем с вами играть. Я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Мишка лапу занозил,

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил:

«Ты узнаешь мишку

Шишку в листья закопал,

Поплясал на листьях.

Поскользнулся и упал

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук,

Заворчал на мишку.

Мишка струсил, влез на сук,

Притаился мышкой.

Вос-ль: Молодцы! Садитесь на стульчики. Ребята, у мишек есть друзья медвежата, они гуляли в лесу и заблудились, теперь не могут найти свои домики. Поможем им? (Выставляю на мольберте изображения трёх домиков разной величины). Сколько здесь домиков? (Много). Покажите самый большой домик, а самый маленький? (вызываю ребёнка, он показывает). Ребята, это большой домик, это маленький, а какой же тогда это домик? Это средний домик, он меньше большого, но больше маленького, стоит он по середине и называется средний (спрашиваю всех детей, чтобы все сказали «средний»). (На мольберте выставляю трёх мишек разной величины). Какой мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? А это какой мишка? Где его домик? (Расставляем мишек рядом с домиками).

Вос-ль: Вот и нашли наши мишки свои домики, больше не теряйтесь в лесу! Ой, а у наших-то мишек нет домиков, давайте мы их с вами сейчас построим из конструктора. (Воспитатель вместе с детьми строит домики).

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мишка у нас в гостях»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 11:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мишка у нас в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казанцева (УИ 249066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД