Папки-передвижки

Конспект занятия «Моя будущая профессия» во второй младшей группе

Екатерина Потина
Конспект занятия «Моя будущая профессия» во второй младшей группе

Конспект занятия «Моя будущая профессия» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания детей о профессиях людей.

Задачи: Образовательные: упражнять детей в назывании и различии профессий;

- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Публикация «Конспект занятия „Моя будущая профессия“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями;

- развивать память, внимание.

Воспитательные: вызывать интерес к труду взрослых разных профессий ;

- стимулировать внимание и выдержку с помощью наглядного материала;

- воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.

Ход занятия:

I.Мотивационно- побудительный этап1. «Приветствие».

Вот уж все и собрались.

Мы можем начинать!

Но для начала, нужно «Здравствуйте» сказать!

- Скажем «Здравствуйте» руками – дети машут руками.

- Скажем «Здравствуйте» глазами – дети моргают глазками.

2. Игра «Тихо-громко» : А теперь скажем шепотом (громко, тихо) .

II.Основной этап

- Ваши родители утром приводят вас в садик. А куда они отправляются потом? (на работу)

К нам в гости пришла кукла Катя. Она скоро вырастет, станет взрослой, пойдёт на работу, но не знает, кем ей стать? Давайте поможем ей, ребята.

- Кем может работать Катя?

Обобщить: Вы назвали много профессий (повтор) Скажите, а что такое профессия?

Дети: Работа, которую человек выполняет для других людей.

Поиграем в игру «Угадай профессии» (Просмотр презентации)

- Дети, посмотрите на картинку и скажите, кто на ней изображён?

1. Воспитатель. Кто знает, почему она так называется?

Воспитатель: Правильно, я воспитываю детей.

Молодцы, ребята! Давайте посмотрим на следующую картинку. Кто на ней изображён?

2. Врач. Давайте вместе скажем, что это врач.

Все: Врач. (Повтори Саша, Лиза, Кирилл)

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плач –

Ведь тебе поможет врач.

- Что врач делает?

Дети: Лечит больных, измеряет температуру, делает укол, слушает сердечко, выписывает лекарство.

Молодцы, ребята! Следующая картинка. Кто на ней изображён?

3. Водитель. Давайте вместе скажем, что это водитель.

Все: Водитель. (Повтори Юля, Вероника)

- А как ещё можно назвать водителя?

Дети: Шофёр.

Правила движения,

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит шофёр.

- Что делает шофёр?

Дети: Ездит на машине, возит людей, продукты, мусор.

4. Дворник. Повторим вместе. В нашем садике ест дворник- Дмитрий Иванович. Что

делает дворник?

5. Маша, кто это изображён? (Ульяна, Саша) Дети: Повар. Давайте вместе скажем, что это повар.

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

- Что делает повар? Дети: Варит суп (горячий, компот (вкусный, сладкий) ; жарит котлеты (рыбные или мясные, яичницу; запекает запеканки (творожные, рыбные); делает салаты; печёт пироги (ароматные)

6. Пожарный. Что делает? (тушит пожары, спасает людей)

7. Кто изображён на следующей картинке? Парикмахер. - Давайте вместе скажем, что это парикмахер.

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

- Что делает парикмахер? Дети: Стрижёт волосы, красит волосы;делает красивые

причёски.

8. Продавец.

- Молодцы, ребята! Следующая картинка. Кто на ней изображён?

9. Полицейский. Давайте вместе скажем, что это полицейский. Все:Полицейский. (Повтори Артём, Лиза)

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали.

К вам полиция придёт,

Всем поможет, всех спасёт.

- Что делает полицейский? Дети: Отвечает за безопасность, следит за порядком.

10. Катя принесла картинку Кто на ней? Дети: Строитель.

Все: Строитель.

Кирпичи кладёт он в ряд,

Строит садик для ребят.

Не шахтёр и не водитель,

Дом нам выстроит строитель.

- Что строитель делает?

Дети: Строит дом, школу, садик, гараж, забор, ворота, возводит мост.

-Катя, вот сколько профессий знают наши дети.

3. Физкультминутка. «Мы - шоферы»

Едем, едем на машине. Имитируют движения рулем.

Нажимаем на педаль. Ногу сгибают, вытягивают.

Газ включаем, выключаем, Воображаемый рычаг

Смотрим пристально мы вдаль. Приставляют ладонь ко лбу.

«Дворники» счищают капли, Руки сгибают в локтях перед собой,

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер. Над головой пошевеливают пальцами рук

Мы - шоферы хоть куда! Поднимают вверх большой палец руки.

П/гимнастика «Мы пирог лепили»

4. Проведём игру «Кому что надо для работы и что лишнее?»(презентация)

5. Итог занятия

А теперь выходите на ковёр, возьмитесь за руки и сделайте круг. Мы поиграем в игру

«Когда я вырасту, я буду…» ( вариант: сидя)

Кукла Катя: Когда я вырасту, я буду воспитателем.

Дети передают друг другу куклу Катю и называют профессии.

Публикации по теме:

«Профессия — военнослужащий». Конспект занятия в старшей коррекционной группе«Профессия — военнослужащий». Конспект занятия в старшей коррекционной группе «Профессия — военнослужащий» — конспект занятия в старшей группе Цель: познакомить с профессией военнослужащего. Задачи: 1. Рассказать о.

Фотоотчет о мероприятиях «Моя будущая профессия» и «День выбора рабочей профессии»Фотоотчет о мероприятиях «Моя будущая профессия» и «День выбора рабочей профессии» Согласно регионального плана профориентационных мероприятий на 2019 год были проведены проекты: "Моя будущая профессия и «День выбора рабочей.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Профессия — парикмахер»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Профессия — парикмахер» Фотоотчет с занятия во 2 мл. группе. "Профессия - парикмахер". Развитие мелкой моторики важная часть в общем развитии ребёнка,поэтому умение.

Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся «Моя будущая профессия» ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект беседы для обучающихся 2 класса «Моя будущая профессия». Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект занятия в старшей группе «Профессия цветовод» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей 5-6 лет «Профессия цветовод» Автор: Гусева.

Конспект занятия во второй младшей группе «Профессия повар» Цель: дать представление о профессии повара. Программные задачи: - образовательные: уметь узнавать и называть предмет посуды, развивать.

Образовательный маршрут по профориентации для детей и родителей второй младшей группы «Профессия стоматолог»Образовательный маршрут по профориентации для детей и родителей второй младшей группы «Профессия стоматолог» Образовательный маршрут на тему: «Профессия стоматолог» Разработал образовательный маршрут воспитатель СП детский сад «Светлячок» с. Большая.

Конспект занятия «Профессия ветеринара» в подготовительной группе Цель: Формировать у детей первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека; первоначальные навыки.

Конспект занятия в средней группе «Профессия повара» Цель. Продолжать знакомить детей с профессией повара. Способствовать усвоению следующего материала: место, где работает провар; материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моя будущая профессия» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 августа 2019 в 20:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД