Папки-передвижки

Конспект музыкально-игрового занятия в летний период в средней группе «В гости к Лету»

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект музыкально-игрового занятия в летний период в средней группе «В гости к Лету»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать включению воспитанников в совместную музыкальную игру, развивать выразительность и пластичность движений под музыку, тембровый слух, чувство ритма, активизировать воображение, координацию речи с движением и музыкой.

Атрибуты: муз. инструменты; божья коровка; маска Зайчика.

Ход занятия:

Муз. рук: Отгадайте время года: жаркая стоит погода,

Рано солнышко встаёт, греет, жарит да печёт,

Речка нас манит прохладой,

В лес за ягодами надо, землянику поспевай

Не ленись, да собирай!

В это время всё растёт-созревает огород!

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия в летний период в средней группе „В гости к Лету“» размещена в разделах

Время фруктов и цветов, долгожданных отпусков!

Как называется это время года?

Дети: Лето!

Муз. рук: Правильно, ребята. А песенку о лете помните?

Дети исполняют песню «Какого цвета лето?» Л. Вахрушевой

Муз. рук: Молодцы, ребята. Вспомнили, какие летом цвета самые главные. А теперь давайте вспомним, чем же мы любим заниматься летом?

Ответы детей: Купаться в речке, загорать, ездить на природу, играть в песочке, собирать ягоды и т. д.

Муз. рук: Лето - отличная пора для путешествий!

А как можно путешествовать, ребята? (ответы детей)

Муз. рук: А я предлагаю вам отправиться в путешествие на самом полезном для здоровья виде транспорта. Ещё одна загадка:

Этот конь не ест овса,

У него два колеса,

На цепи он не сидит,

Цепь-то есть, он с ней бежит.

Есть седло и две педали

Вы коня с рулём узнали?

Дети: Да!

Муз. рук: Что же это?

Дети : Велосипед!

Муз. рук: Молодцы! Давайте сейчас все приготовимся к путешествию, возьмём в руки «руль» (имитируем посадку на велосипеде) и отправимся в гости к лету!

Ритмо-речевая игра «Едем на велосипеде» :

Едем-едем- едем- едем на своём велосипеде - «держим руками руль», повороты туловища слегка вправо-влево.

На ногах сандалии давят на педали - поднимание колен (давим на педали)

Сверху- солнце золотое - поднимаем голову

Небо сине- голубое! - круговые движения головой

Слева- речка - поворот в левую сторону, рукой показываем речку.

Справа- лес - поворот вправо, рукой показываем лес.

Впереди- полно чудес! - распахиваем руки, разводим в стороны

Остановка- летний луг - шагаем на -1-2-3-4

Сколько зелени вокруг! - полуприседания

Прыгают кузнечики, - прыжки на 2 –х ногах

Совсем как человечки! - прыжки на 2-х ногах

Бабочки летают, - машем руками- крылышками

Птички распевают! - имитация пения- гимнастика для губ

(поём гласные буквы)

А у нас с собой игрушки- маракасы, погремушки

Будем дружно мы играть, будем птичкам подпевать!

Дети берут музыкальные инструменты. Вместе с педагогом исполняют “Лесную песенку» Витлина

Муз. рук: Молодцы, ребята! Какой у нас замечательный летний оркестр получился! Вам наше путешествие нравится? Тогда продолжаем! «Едут» дальше.

Мы оказались на летнем лугу. Здесь бабочки, птички, цветочки. И ещё кто-то летает….

Тлю с ветвей она съедает,

И в саду нам помогает.

На листок усевшись ловко.

Это (БОЖЬЯ КОРОВКА)

Давайте сейчас с ней поиграем и потанцуем!

Игра "Божья коровка" :

Дети стоят в кругу, протянув вперед одну руку. Ведущий с божьей коровкой под текст игры и негромко звучащую музыку подходит по очереди к каждому ребёнку и касается игрушкой божьей коровкой детских ладошек. С окончанием стихотворения ребёнок, у кого божья коровка остановилась на ладошке, выходит в серединку и танцует с божьей коровкой.

Божья коровка,

Чёрная головка.

Крылышками машет,

На ладошках пляшет.

Муз. рук: Посмотрите, задремал на кочке зайка в холодочке.

хоровод «Мы на луг ходили» Е. Тиличеевой

Муз. рук: Ребята, в лесу надо быть внимательным, не отставать от взрослых, чтоб не заблудиться. А если отстал, надо кричать громко…. А-у!

Коммуникативная игра «А-у!» :

Один ребёнок становится спиной к остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему: «А-у!» - и «потерявшийся" должен угадать, кто его позвал.

Маша, ты сейчас в лесу, мы зовё м тебя: «А-у!»

Ну-ка, глазки, закрывай, кто позвал тебя – узнай!

Муз. рук: Лето, лето соткано из света.

Ярче краски – вот что значит лето.

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Ягоды уж поспевают – лес детишек приглашает.

Приходи, поклонись, не ленись, сладкой ягодой насладись!

Инсценировка песни «По малину в сад пойдём» А. Филиппенко

Муз. рук: Летом – отдых, летом – воздух.

Летом можно не скучать,

Закаляться, заниматься,

Бегать, прыгать и скакать!

Логоритмическая игра «Летом» О. Н. Громова, Т. А. Прокопенко:

Летом дети плавали, (Имитируют плавание.)

Бегали, гуляли. (Имитируют бег пальчиками.)

Летом дети прыгали, (Пальчики прыгают на месте.)

А после отдыхали. (Кладут руки под щёку.)

Музыкальный руководитель : Ребята, наше путешествие подходит к концу. Чтобы веселее было возвращаться, мы с вами вновь «садимся на велосипеды».

Под весёлую музыку дети по кругу «едут на велосипедах».

Музыкальный руководитель : Молодцы! Вот и закончилось наше путешествие в лето. Что вам больше всего понравилось в гостях у лета? (ответы детей). До новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия в летний период в средней группе «В гости к Лету»
Опубликовано: 5 июля 2021 в 11:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-игрового занятия в летний период в средней группе «В гости к Лету»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД