Папки-передвижки

Конспект музыкально-спортивного развлечения «Путешествие на банановые острова»

Меньшикова Елена Петровна
Конспект музыкально-спортивного развлечения «Путешествие на банановые острова»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкально – спортивного развлечения: «Путешествие на банановые острова».

Воспитатель: Е. П. Меньшикова. МБДОУ детский сад №17, г. Крымск, Краснодарский край.

Цель: создать доброжелательную, эмоциональную атмосферу развлечения.

Задачи:

1. Формировать потребность в двигательной активности.

Публикация «Конспект музыкально-спортивного развлечения „Путешествие на банановые острова“» размещена в разделах

2. Содействовать развитию физических качеств в игровых ситуация.

3. Закреплять навыки ориентировки в пространстве, лазания по гимнастической стенке, прыжки через предметы, метание в горизонтальную цель, бег змейкой парами, а также перестроение в 1, 2 шеренги, перестроение парами.

4. Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, стремление добиваться командных успехов.

Использовала такие педагогические приемы:

• Создание проблемной ситуации.

• Игровой прием.

• Использование художественного слова.

1 часть.

(Бескозырки, воротники, капитан с глобусом, бинокль).

- Здравствуйте ребята! Я отважный капитан и объездил много стран, но не разу не бывал там, где много обезьян, и, конечно же любимых банан.

-Хотите отправиться в путешествие?

-Да!

-А вы любите бананы?

-Да!

-Тогда давайте поплывем с вами на банановый остров (кручу глобус, указываю пальцем).

-В Африку!

- Ребята, нас ждут великие, большие приключения, вы не боитесь трудностей и опасностей, ведь там могут быть пираты, но там и бананы!

-Не боимся.

-Вижу смелая и дружная подобралась команда, как мы назовём свою команду?

-Команда «отважных и смелых».

-Готовы к отплытию?

-Да!

-Так вот весла, берите.

(берем из ведерка палки гимнастические, бросаю коврик, капитан первый)

-Занять места, поднять паруса, отплываем!

(под музыку «яблочко» дети гребут гимнастическими палками).

2 часть.

Смотрю в бинокль.

-Прямо по курсу земля! Вижу пальмы и лианы, думаю это и есть банановый остров.

-Приплыли.

(встаем, выходим)

-Сушить весла (палки в корзину).

-А лодку спрячем, нам на ней еще обратно плыть (свернуть коврик)

-Ребята, на какой красивый остров мы попали, так и хочется танцевать!

ТАНЕЦ «АПЕЛЬСИНОВЫЙ РАЙ».

-Идем дальше (в тропики).

-Что-то здесь тихо, никого нет. Похоже здесь какая-то тайна. Ребята! А вот они пальмы, а где же бананы? Выходит зря плыли? Нет, так не сдадимся, осмотреть окрестность!

-Что видно, что нашли?

(в стороне лежит бутылка, дети находят)

-Молодцы ребята, а что же в бутылке, посмотрим… записка!

(достаю записку читаю)

-Ребята так это же послание от морских пиратов.

«ПРОТИВНЫЕ ДЕТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ,

КАШИ ДОМА МАЛО ЕЛИ, А НА ОСТРОВ ЗАХОТЕЛИ,

СИЛЁНОК МАЛОВАТО, СЛАБОКИ ВЫ ВСЕ РЕБЯТА,

МЫ БАНАНЫ ВСЕ СОРВАЛИ И В ЗЕМЛЕ ИХ ЗАКОПАЛИ

Если хотите найти бананы, путь вам к ним укажут звездочки.»

-Да вот так послание, ну что же нам, не в первый раз с тревогами дружить нет опасности, что нас могло б остановить. А где же искать эти звёздочки? (кручу бутылку).

-Да вот же она (читаю задание).

1 задание:

перед нами полоса препятствий. На земле лежат ядовитые змеи, свернувшись в клубок, вы перепрыгивайте через них, взбирайтесь по скале вверх, стукните палочкой по барабану и вернитесь, передавая эстафету следующим.

-Где же искать следующую звездочку? Давайте поищем, может быть здесь (находим сбоку скалы).

-Да вот же она. Молодцы! Какие вы внимательные, быстрые.

2 задание:

По реке плывет бревно,

Ох и злющее оно,

Тем кто в реку угодил,

Нос откусит - крокодил.

-Посмотрите, какой он лежит- страшный, да у него в зубах добыча.

-Ох и пираты, так и хотят проверить нас, какие мы ловкие, меткие, смелые, умелые. Давайте выбьем добычу из пасти крокодила. По очереди берете из обруча мешочек и бросаете его в цель, в шарик. Передаете эстафету следующему по команде.

-Молодцы у нас ребята. Сильные, умелые, ловкие и смелые.

3 задание:

(на полу сидит обезьянка, в лапе звездочка)

-Здравствуй обезьянка, поздоровайтесь с ней ребята.

-Здравствуй.

-А что ты такая грустная?

(беру ее, подношу к уху).

-А ты подвернула ножку, а тебе надо попасть домой.

-Ребята что же делать (версии детей).

-Ребята, поможем обезьянке.

-Да.

(задание - перенести обезьянку на носилках).

Встаем парами, первая пара возьмите носилки, посадите на них обезьянку и аккуратно, обходя зверей «змейкой», перенесите обезьянку к ее дому «пальме» а,оттуда возвращайтесь по прямой дороге вместе с обезьянкой, пока все не перенесут ее к дому, ведь путь очень длинный, последняя пара оставляет ее дома.

-Ребята вы устали?

-(да, нет,

- А я устал, и предлагаю вам поиграть. Игра называется «Лев и антилопы».

-Ребята, лев это какое животное? (хищное).

-А антилопа какое животное? (травоядное). Значит лев будет охотится за антилопами.

-Кто хочет быть львом, (выбираю ребенка, одеваю маску льва, а остальные антилопы. Вот ваш дом- загон. Высоко поднимая ноги и цокая, антилопы выходят из домика и пасутся, а лев в засаде наблюдает за ними. Как только я скажу «лев»- антилопы быстро убегают в домик, а лев их ловит.

-Раз, два, три - игру начни. Раз, два, три - конец игры.

-Сколько поймал лев антилоп? (считаем)

-Кто еще хочет быть львом? (2-3 раза).

Снимаем маски.

-Где же нам найти следующую звездочку, может быть в домике у антилопы? Давайте поищем (находят, читаю).

В записке написано: «Далее территория охраняется хищным тигром, ходить нельзя! Опасно!»

-Что же нам делать? Как же нам пройти дальше? (версии).

-А давайте обманем тигра, собьем его с толку, оставив непонятные следы.

Посмотрите сколько предметов, чтобы замаскировать наши с вами человеческие следы.

Тихо обуваемся. Пошли.

-Ура! Нам удалось обмануть тигра. Разуваемся.

-Ребята, где же нам еще искать звездочки? Куда нам идти дальше, даже и не знаю! Сколько мы уже прошли, неужели напрасно? Может здесь поищем!

-Да!

(дети около скамейки находят сверток, я хожу будто не вижу, если не нашли я говорю. «Ребята, посмотрите, что там лежит?»)

-Пожалуйста, подойдите, давайте посмотрим, что это? Как вы думаете?

-Правильно, это карта, схема - карта.

Посмотрите внимательно, это скала, это пальма, где мы с вами сейчас находимся. Темными кружочками указано местонахождение сундука. Куда пошла стрелка-вправо (подходим к мячам, ищем).

-Ничего нет, ах, эти пираты, обманули!

-Смотрим дальше карту, стрелка направлена влево, идем налево, (ищем в матах, тоже ничего не нашли, ах эти пираты, не хотят отдавать сундук.

-Дальше куда нас повела стрелочка? Прямо к пальме, да если здесь не найдем, тогда придется вернуться домой без сундука.

-Ура нашли! (открываем сундук)

-Ребята, у Вас хорошее настроение?

-Да.

-Так давайте потанцуем «Чунга- чангу».

-Ребята! Недаром наша команда называется: «Отважных и смелых»! Вы действительно оказались ловкими, смелыми, сильными, умелыми.

-Ну что же, нам пора возвращаться домой.

-Где наша лодка, весла? (разворачиваю коврик, берем сундук, весла, садимся). Занимаем свои места.

-Отдать швартовые!.

(под музыку «Яблочко» плывем домой)

Вот мы и дома, «Сушить весла!».

(выходим, берем сундук)

-Ребята, вам понравилось приключение?

-Да!

-Что Вам запомнилось?

-Ответы детей.

-В чем испытали затруднение?

-Ответы детей.

-Тогда я к вам еще приду, и мы с вами отправимся еще в одно увлекательное путешествие. А сейчас - до свидания!

Публикации по теме:

«День отца, или Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения«День отца, или Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День отца» или «Папа может»… Сценарий музыкально-спортивного развлечения Авторы: Курлович Ольга Дмитриевна инструктор по физической культуре,.

День смеха — 1 апреля. Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Ералаш» «День смеха – 1 апреля «Ералаш» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Авторы: Курлович Ольга Дмитриевна инструктор по физической.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения летом на улице «Ах и Ох в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 44 Ладушки комбинированного вида" Сценарий музыкально.

Конспект летнего музыкально-спортивного развлечения «Волшебное дерево»Конспект летнего музыкально-спортивного развлечения «Волшебное дерево» «Волшебное дерево»ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АОУ детский сад № 8 «Радуга» |г. Долгопрудный| 20.07.2018 г. Подготовила.

Конспект музыкально-спортивного развлечения ко Дню матери в подготовительной группе Ход развлечения: В: - Добрый праздничный день! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым, нежным – мамам! - И.

Конспект музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по Дуванскому району»Конспект музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по Дуванскому району» Конспект музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по Дуванскому району» Цель: способствовать физическому.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраляСценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля Сценарий «День защитника Отечества» с детьми подготовительной группы. Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить замечательный праздник.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Нами будет гордиться наш район» 31 августа 2018 г Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Нами будет гордиться наш район Цель: Уточнить знание детей о своей малой.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зимние забавы со Снеговиком и Бабой Ягой» Сценарий зимнего музыкально-спортивного развлечения по приемственности с МОБУ СОШ № 8 «Зимние забавы со Снеговиком и Бабой Ягой» Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-спортивного развлечения «Путешествие на банановые острова»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 18:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-спортивного развлечения «Путешествие на банановые острова»» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Елена Петровна (УИ 1032165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД