МААМ-картинки

Конспект музыкально-спортивного развлечения «Путешествие на банановые острова»

Меньшикова Елена Петровна
Конспект музыкально-спортивного развлечения «Путешествие на банановые острова»

Конспект музыкально – спортивного развлечения: «Путешествие на банановые острова».

Воспитатель: Е. П. Меньшикова. МБДОУ детский сад №17, г. Крымск, Краснодарский край.

Цель: создать доброжелательную, эмоциональную атмосферу развлечения.

Задачи:

1. Формировать потребность в двигательной активности.

Публикация «Конспект музыкально-спортивного развлечения „Путешествие на банановые острова“» размещена в разделах

2. Содействовать развитию физических качеств в игровых ситуация.

3. Закреплять навыки ориентировки в пространстве, лазания по гимнастической стенке, прыжки через предметы, метание в горизонтальную цель, бег змейкой парами, а также перестроение в 1, 2 шеренги, перестроение парами.

4. Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, стремление добиваться командных успехов.

Использовала такие педагогические приемы:

• Создание проблемной ситуации.

• Игровой прием.

• Использование художественного слова.

1 часть.

(Бескозырки, воротники, капитан с глобусом, бинокль).

- Здравствуйте ребята! Я отважный капитан и объездил много стран, но не разу не бывал там, где много обезьян, и, конечно же любимых банан.

-Хотите отправиться в путешествие?

-Да!

-А вы любите бананы?

-Да!

-Тогда давайте поплывем с вами на банановый остров (кручу глобус, указываю пальцем).

-В Африку!

- Ребята, нас ждут великие, большие приключения, вы не боитесь трудностей и опасностей, ведь там могут быть пираты, но там и бананы!

-Не боимся.

-Вижу смелая и дружная подобралась команда, как мы назовём свою команду?

-Команда «отважных и смелых».

-Готовы к отплытию?

-Да!

-Так вот весла, берите.

(берем из ведерка палки гимнастические, бросаю коврик, капитан первый)

-Занять места, поднять паруса, отплываем!

(под музыку «яблочко» дети гребут гимнастическими палками).

2 часть.

Смотрю в бинокль.

-Прямо по курсу земля! Вижу пальмы и лианы, думаю это и есть банановый остров.

-Приплыли.

(встаем, выходим)

-Сушить весла (палки в корзину).

-А лодку спрячем, нам на ней еще обратно плыть (свернуть коврик)

-Ребята, на какой красивый остров мы попали, так и хочется танцевать!

ТАНЕЦ «АПЕЛЬСИНОВЫЙ РАЙ».

-Идем дальше (в тропики).

-Что-то здесь тихо, никого нет. Похоже здесь какая-то тайна. Ребята! А вот они пальмы, а где же бананы? Выходит зря плыли? Нет, так не сдадимся, осмотреть окрестность!

-Что видно, что нашли?

(в стороне лежит бутылка, дети находят)

-Молодцы ребята, а что же в бутылке, посмотрим… записка!

(достаю записку читаю)

-Ребята так это же послание от морских пиратов.

«ПРОТИВНЫЕ ДЕТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ,

КАШИ ДОМА МАЛО ЕЛИ, А НА ОСТРОВ ЗАХОТЕЛИ,

СИЛЁНОК МАЛОВАТО, СЛАБОКИ ВЫ ВСЕ РЕБЯТА,

МЫ БАНАНЫ ВСЕ СОРВАЛИ И В ЗЕМЛЕ ИХ ЗАКОПАЛИ

Если хотите найти бананы, путь вам к ним укажут звездочки.»

-Да вот так послание, ну что же нам, не в первый раз с тревогами дружить нет опасности, что нас могло б остановить. А где же искать эти звёздочки? (кручу бутылку).

-Да вот же она (читаю задание).

1 задание:

перед нами полоса препятствий. На земле лежат ядовитые змеи, свернувшись в клубок, вы перепрыгивайте через них, взбирайтесь по скале вверх, стукните палочкой по барабану и вернитесь, передавая эстафету следующим.

-Где же искать следующую звездочку? Давайте поищем, может быть здесь (находим сбоку скалы).

-Да вот же она. Молодцы! Какие вы внимательные, быстрые.

2 задание:

По реке плывет бревно,

Ох и злющее оно,

Тем кто в реку угодил,

Нос откусит - крокодил.

-Посмотрите, какой он лежит- страшный, да у него в зубах добыча.

-Ох и пираты, так и хотят проверить нас, какие мы ловкие, меткие, смелые, умелые. Давайте выбьем добычу из пасти крокодила. По очереди берете из обруча мешочек и бросаете его в цель, в шарик. Передаете эстафету следующему по команде.

-Молодцы у нас ребята. Сильные, умелые, ловкие и смелые.

3 задание:

(на полу сидит обезьянка, в лапе звездочка)

-Здравствуй обезьянка, поздоровайтесь с ней ребята.

-Здравствуй.

-А что ты такая грустная?

(беру ее, подношу к уху).

-А ты подвернула ножку, а тебе надо попасть домой.

-Ребята что же делать (версии детей).

-Ребята, поможем обезьянке.

-Да.

(задание - перенести обезьянку на носилках).

Встаем парами, первая пара возьмите носилки, посадите на них обезьянку и аккуратно, обходя зверей «змейкой», перенесите обезьянку к ее дому «пальме» а,оттуда возвращайтесь по прямой дороге вместе с обезьянкой, пока все не перенесут ее к дому, ведь путь очень длинный, последняя пара оставляет ее дома.

-Ребята вы устали?

-(да, нет,

- А я устал, и предлагаю вам поиграть. Игра называется «Лев и антилопы».

-Ребята, лев это какое животное? (хищное).

-А антилопа какое животное? (травоядное). Значит лев будет охотится за антилопами.

-Кто хочет быть львом, (выбираю ребенка, одеваю маску льва, а остальные антилопы. Вот ваш дом- загон. Высоко поднимая ноги и цокая, антилопы выходят из домика и пасутся, а лев в засаде наблюдает за ними. Как только я скажу «лев»- антилопы быстро убегают в домик, а лев их ловит.

-Раз, два, три - игру начни. Раз, два, три - конец игры.

-Сколько поймал лев антилоп? (считаем)

-Кто еще хочет быть львом? (2-3 раза).

Снимаем маски.

-Где же нам найти следующую звездочку, может быть в домике у антилопы? Давайте поищем (находят, читаю).

В записке написано: «Далее территория охраняется хищным тигром, ходить нельзя! Опасно!»

-Что же нам делать? Как же нам пройти дальше? (версии).

-А давайте обманем тигра, собьем его с толку, оставив непонятные следы.

Посмотрите сколько предметов, чтобы замаскировать наши с вами человеческие следы.

Тихо обуваемся. Пошли.

-Ура! Нам удалось обмануть тигра. Разуваемся.

-Ребята, где же нам еще искать звездочки? Куда нам идти дальше, даже и не знаю! Сколько мы уже прошли, неужели напрасно? Может здесь поищем!

-Да!

(дети около скамейки находят сверток, я хожу будто не вижу, если не нашли я говорю. «Ребята, посмотрите, что там лежит?»)

-Пожалуйста, подойдите, давайте посмотрим, что это? Как вы думаете?

-Правильно, это карта, схема - карта.

Посмотрите внимательно, это скала, это пальма, где мы с вами сейчас находимся. Темными кружочками указано местонахождение сундука. Куда пошла стрелка-вправо (подходим к мячам, ищем).

-Ничего нет, ах, эти пираты, обманули!

-Смотрим дальше карту, стрелка направлена влево, идем налево, (ищем в матах, тоже ничего не нашли, ах эти пираты, не хотят отдавать сундук.

-Дальше куда нас повела стрелочка? Прямо к пальме, да если здесь не найдем, тогда придется вернуться домой без сундука.

-Ура нашли! (открываем сундук)

-Ребята, у Вас хорошее настроение?

-Да.

-Так давайте потанцуем «Чунга- чангу».

-Ребята! Недаром наша команда называется: «Отважных и смелых»! Вы действительно оказались ловкими, смелыми, сильными, умелыми.

-Ну что же, нам пора возвращаться домой.

-Где наша лодка, весла? (разворачиваю коврик, берем сундук, весла, садимся). Занимаем свои места.

-Отдать швартовые!.

(под музыку «Яблочко» плывем домой)

Вот мы и дома, «Сушить весла!».

(выходим, берем сундук)

-Ребята, вам понравилось приключение?

-Да!

-Что Вам запомнилось?

-Ответы детей.

-В чем испытали затруднение?

-Ответы детей.

-Тогда я к вам еще приду, и мы с вами отправимся еще в одно увлекательное путешествие. А сейчас - до свидания!

Публикации по теме:

«День отца, или Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения«День отца, или Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День отца» или «Папа может»… Сценарий музыкально-спортивного развлечения Авторы: Курлович Ольга Дмитриевна инструктор по физической культуре,.

День смеха — 1 апреля. Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Ералаш» «День смеха – 1 апреля «Ералаш» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Авторы: Курлович Ольга Дмитриевна инструктор по физической.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения летом на улице «Ах и Ох в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 44 Ладушки комбинированного вида" Сценарий музыкально.

Конспект летнего музыкально-спортивного развлечения «Волшебное дерево»Конспект летнего музыкально-спортивного развлечения «Волшебное дерево» «Волшебное дерево»ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АОУ детский сад № 8 «Радуга» |г. Долгопрудный| 20.07.2018 г. Подготовила.

Конспект музыкально-спортивного развлечения ко Дню матери в подготовительной группе Ход развлечения: В: - Добрый праздничный день! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым, нежным – мамам! - И.

Конспект музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по Дуванскому району»Конспект музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по Дуванскому району» Конспект музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по Дуванскому району» Цель: способствовать физическому.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраляСценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля Сценарий «День защитника Отечества» с детьми подготовительной группы. Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить замечательный праздник.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Нами будет гордиться наш район» 31 августа 2018 г Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Нами будет гордиться наш район Цель: Уточнить знание детей о своей малой.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зимние забавы со Снеговиком и Бабой Ягой» Сценарий зимнего музыкально-спортивного развлечения по приемственности с МОБУ СОШ № 8 «Зимние забавы со Снеговиком и Бабой Ягой» Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-спортивного развлечения «Путешествие на банановые острова»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 18:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД