Емельянова Надежда
Конспект музыкального занятия для ясельной группы «Зайка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия для ясельной группы
«Зайка в гости нам пришёл»
Составитель: Емельянова Н. С. г. Барнаул
Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки;
2. Учить детей чувствовать настроение музыки (спокойная, весёлая);
3. Учить детей звукоподражанию, привлекать к активному подпеванию.
Развивающие:
Публикация «Конспект музыкального занятия для ясельной группы „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
1. Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве;
2. Развивать координацию движений.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке;
2. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.
Предварительная работа:
Разучивание песенки «Петушок», разучивание танца «Зайка серенький сидит».
Материал: мягкая игрушка зайчика, картинки зайчиков - «Зайчики спят», «Зайчики танцуют».
Ход занятия
Под спокойную музыку дети проходят в зал и садятся на стульчики
Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! Давайте весёлым танцем поприветствуем друг друга и разбудим наши ножки и ручки.
Танец - приветствие «Здравствуйте, ладошки»
Муз. Рук. : Ой, а кто это к нам в гости пришёл?
Дети: Зайка.
Муз. Рук. : Конечно, зайчик. А давайте мы вместе с ним попрыгаем под весёлую музыку, а когда музыка изменится на более спокойную и грозную, мы будем ходить как мишки.
Музыкально-ритмические движения «Зайцы и медведь»
Муз. рук. : Молодцы, ребята. У нас ножки подвигались, устали, теперь ручки поиграют.
Пальчиковая игра «Пальчики вышли танцевать»
Муз. Рук. : Ребята, а у зайчика есть друзья зайчата, они очень любят под музыку засыпать и играть на лужайке. (Показ картинок «Зайчики танцуют», «Зайчики спят») Послушайте первое произведение и мне скажете засыпали зайчата под эту музыку или играли.
Слушание «Колыбельная» Гречанинов.
Муз. рук. : Что же делали зайчата?
Дети: Спали
Муз. рук: Правильно, спали, потому что музыка была спокойная, ласковая и называется она колыбельная. Послушайте второе произведение.
Слушание Р. н. п «Ах вы сени»
Муз. Рук: Что же под эту музыку делают зайчата? Конечно, танцуют. Музыка была весёлая, радостная. Ребята, а мы порадуем зайку, споём песенку ему про петушка?
Подпевание песни «Петушок»
Муз. Рук: Молодцы, ребята, зайке очень понравилась песенка. А теперь он предлагает нам потанцевать с ним.
Танец «Зайка серенький сидит»
Муз. рук. : Молодцы, ребята! Зайка так натанцевался что устал, ему пора бежать в свой лесок. Скажем ему до свидания!