МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осенняя прогулка»

Романова Анастасия Алексеевна
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осенняя прогулка»

Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности дошкольников на основе знакомых песен, игр.

Задачи:

1. Формировать умение слушать музыку заинтересованно, внимательно, до конца, откликаясь на её характер и настроение.

2. Воспитывать интерес и любовь к музыке

3. Развивать способности различать характер песен, средств их музыкальной выразительности.

4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „Осенняя прогулка“» размещена в разделах

Материал к занятию : осенние листочки, игрушки Зайчик, Птичка, мешочки радости.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку.

1. Организационный момент.

Муз. руководитель: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Песенка-распевка «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте, ладошки! ладонями хлопок (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (гладят ножки, топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)

Всем привет!

2. Музыкально-ритмические движения.

Муз. рук. Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку по осеннему лесу. Посмотрите, как красиво на лесной полянке, разноцветные листочки у нас под ногами. Выбирайте любой красный, желтый или зеленый и погуляем с ними.

Выполняется музыкально-ритмическое упражнение

«Гулять-отдыхать»

3. Пальчиковая гимнастика «Ветерок».

Муз. рук: Ребятки, а кто же разбросал наши листики на землю? Правильно, это ветерок. Давайте покажем, как он кружит листики в воздухе.

Дует, дует ветерок поднять руки вверх и покачивать вправо-влево

И качает наш листок.

Ветерок все тише, покачивать руками, опуская их постепенно на

А листок все ниже. Колени

4. Слушание.

Муз. руководитель. А в лесу живут разные зверюшки, птички. А кого мы встретим, подскажет нам музыка.

(Звучит песня «Птиченька», дети «летают», как птички.)

Музыка весёлая, лёгкая, озорная. А кого ещё мы можем встретить в лесу?

Ой, послушайте, кто-то рычит, наверно медведь проснулся?

(Звучит пьеса «Медведь» .Дети узнают и входят в образ.)

Посмотрите, чьи-то ушки!

Воспитатель достаёт из-за дерева игрушечного зайца.

(Звучит песенка «Зайчик», дети начинают прыгать, передавая игровой образ зайчика.)

Муз. рук. : А давайте для зайки споем весёлую песенку, чтобы он не боялся нас.

5. Игра «Прятки» - 2 раза.

Воспитатель: Ребята, зайке так понравилась ваша песенка, что он захотел с вами поиграть.

Звучит музыка, дети выполняют движения по показу муз. рук., с окончанием музыки прячутся.

Я по комнате хожу, деток я не нахожу.

Ну куда же мне идти, где ребяток мне найти?

Где ребятки?

Дети: Вот мы!

Танец-разминка (Отдых)

Муз. рук. : Ой, детки, зайка что-то мне шепчет на ушко. Ему так не хочется уходить к себе в лес, он еще хочет танцевать.

8. Дыхательная гимнастика «Большой и маленький ветерок».

Муз. рук. : Ой, слышите, подул ветерок, давайте покажем, как дует сильный ветерок и слабый, как он сдувает листочки с наших ладошек.

Сильный – делаем большой вдох носом и дуем сильно.

Маленький ветерок – берем воздух, но дуем плавно, не напрягаясь, как бы сдувая листочки с ладошки.

Воспитатель: Детки, посмотрите, ветерок все листочки сдул с деревьев. Как много листочков! (возле дерева лежат мешочки радости) Мне кажется, что листочки необычные, давайте посмотрим. А листочки-то превратились в разноцветные мешочки! Выбирайте любой, какой хотите!

9. Музыкальное прощание.

Муз. руководитель. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось?

Пели песни мы, плясали,

И немножечко устали.

Посмотрели на часы…

В группу вам пора идти.

До сви-да-ни-я!

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект музыкального занятия «Прогулка в лес» Задачи: стимулировать творческую активность детей; развивать певческие данные с помощью специальных творческих заданий; с помощью звукоподражания.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок - голосистый Петушок». Задачи: - Слышать смену.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия «Осенняя прогулка» в подготовительной группеКонспект занятия «Осенняя прогулка» в подготовительной группе Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни.

Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком»Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком» Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком». Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Светлячок» Воронежской.

Видео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУВидео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУ Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и потанцуем под песенку " Здравствуйте, ладошки ". (выполняют.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 10:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД