Получи документы

Конспект музыкального занятия «В гости к зайке» (4 фото)

Элина Сафаралиева
Конспект музыкального занятия «В гости к зайке»

Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к Зайке»

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей посредством различных видов детской музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

• Учить начинать и заканчивать движение с началом и окончанием звучания музыки соответственно

• учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой;

• учить реагировать на смену характера музыки в игре на детских музыкальных инструментах.

• учить различать высокие и низкие звуки.

Публикация «Конспект музыкального занятия „В гости к зайке“» размещена в разделах

• приобщать детей к пению;

2. Развивающие:

• способствовать активным проявлениям детей в исполнительской деятельности;

• развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение, на музыкальный образ, доступный ребёнку.

3. Воспитательные

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к персонажам, бережное отношение к игрушкам;

• воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

Методы:

• словесный

• наглядный

• практический

Приемы:

• Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

• Игровой момент с использованием игрушек.

• Сочетание подпевания с пальчиковыми движениями для улучшения восприятия содержания песни.

• Наглядно-выразительный показ воспитателем приемов исполнения движений и способов игры с музыкальными игрушками – погремушками.

Материал:

Искусственные цветы

Корзинки

Изображение домика

Игрушка-заяц

Иллюстрация «Птица и птенчики»

Погремушки

Кукла би-ба-бо Волк

Репертуар:

«Ноги и ножки» В. Агафонникова

«Игра с цветами» Г. Вихаревой

«Тихо-громко» Гомоновой

«Птица и птенчики» Е. Тиличеевой

«Птичка» Т. Попатенко

«Да-да-да» Е. Тиличеевой

«Дети и волк» Г. Вихаревой

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами пойдем гулять на лесную поляну. А чтобы нам было весело идти, мы пойдем с песенкой. С песенкой про наши ножки – про большие и маленькие.

Упражнение «Ноги и ножки» В. Агафонникова

Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите сколько на ней растет цветов. Давайте соберем цветочки и с ними потанцуем.

«Игра с цветами» Г. Вихаревой

Конспект музыкального занятия «В гости к зайке»

Цветочки любят ветерок. Подуйте на них. А теперь мы соберем цветочки в корзинку и возьмем их с собой.

Ребята, посмотрите – на полянке стоит домик. Интересно, кто там живет? Давайте зайдем в гости. Надо постучать. (тук-тук-тук)

(достает из-за домика игрушку-зайца)

Фото «В гости к зайке»

Здесь заинька, оказывается, живет! Давайте зайдем к нему в гости, подарим ему наши цветочки. Садитесь на стульчики, заинька очень рад, он ждал нас в гости.

А у зайки тоже есть для нас подарок (достает корзинку с погремушками). Это что за игрушки? (погремушки). Давайте с ними поиграем. У нас погремушки умеют молчать и умеют играть.

«Тихо-громко» Гомоновой

Конспект музыкального занятия - фото

(собрать погремушки)

Ребята, посмотрите, у заиньки в домике на стене висит картинка. Кто на ней нарисован? (птички). На нижней веточке дерева живет мама-птица, а на верхней веточке – ее детки-птенчики. Послушайте, как они поют.

«Птица и птенчики» Е. Тиличеевой

Давайте поиграем. Я вам буду петь, а вы угадайте, кто это поет – мама или детки.

Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики»

Ребята, а мы же про птичку песенку знаем. Давайте споем. И покажем песенку ручками.

Песня «Птичка» Т. Попатенко с образными движениями «Крылышки», «Насыпаем зернышки», «птичка клюет»

Молодцы, ребятки! А теперь давайте нашему заиньке споем нашу самую любимую песенку.

Песня «Да-да-да» Е. Тиличеевой

(Достает игрушку би-ба-бо Волка)

Ребята, к нам в домик зайки еще кто-то хочет зайти. Это кто такой? (волк)

Фото №1 учить различать высокие и низкие звуки

(грозит пальцем Волку) Ух, Волк, не пугай зайчика, не пугай деток, зачем к нам пришел?

(Волк: я хочу с ребятами поиграть)

Ребята, поиграем с волком? Пойдемте снова на полянку, будем грибы собирать.

Игра «Дети и волк» Г. Вихаревой

Ребята, а зайчик у нас в домике один остался, давайте с ним попрощаемся (дети прощаются). И волку скажем «до свидания».

Вам понравилось на лесной полянке? Придете еще раз в гости?

А теперь пора прощаться. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка Белгородской области Бодрова.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Образовательная область: физическое развитие. Цель: способствовать оздоровлению организма детей посредством сюжетных физкультурных занятий,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» Каримуллина Миляуша Гилумхановна Тема: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе. ТЕМА: «К Зайке в гости» Воспитатель:Хренова Елена Никитична МБ ДОУ «Детский.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить умение детей отличать понятия.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к зайке» Цель занятия: Расширять знания об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами, с названиями животных,.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Зайке» Конспект занятия «В гости к Зайке» Цель: Расширять знания об окружающем мире. Задачи: 1) Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Конспект занятия по развитию речи и нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «В гости к зайке» Задачи: *Учить детей четко произносить слова в потешках, добиваться интонационной выразительности; *Закреплять, активизировать словарный.

Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке»Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» Цель: продолжать обогащать двигательный опыт детей. Задачи: Обучающие: - закреплять умение бросать и ловить мяч; - продолжать совершенствовать.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гости к зайке»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 20:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД