Получи документы

Музыкальное занятие в рамках проекта «Кто нам песенку споёт?» (10 фото)

Ольга Шашкина
Музыкальное занятие в рамках проекта «Кто нам песенку споёт?»

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе.

В рамках проекта «Кто нам песенку споёт

Музыкальное занятие в рамках проекта «Кто нам песенку споёт?»

Программное содержание:

Вызывать чувство радости и эмпатии.

Активизировать речь детей.

Закреплять умение петь, подражая педагогу.

Закреплять умение включаться в игровые действия с предметами.

Побуждать выполнять движения по показу воспитателя.

Публикация «Музыкальное занятие в рамках проекта „Кто нам песенку споёт?“» размещена в разделах

Находить и называть источник звука.

Дети входят в музыкальный зал, встречаю их, собираю в кружочек, поем приветливую песенку.

Музыкальный руководитель : Какая у нас песенка сегодня весёлая! Мы с вами стали совсем большими и все стараются, поют громко, на улыбочке. А вы хотите послушать мою песенку? Давайте поудобнее разместимся на коврике.

(сажусь за инструмент, звенит сотовый телефон)

Музыкальный руководитель : Ой, чья же это песенка?

(ответы детей)

Да, это песенка сотового телефона. Интересно, кто же нам звонит?

(«разговариваю по телефону»)

Ребятки, к нам гость спешит. А кто он такой мы с вами отгадаем по его песенке.

(мп3 запись мурлыкания кошки «Звуки нашего двора»- живой звук)

Дети: Это киска песенку поет!

(Открываю двери, вношу игрушку кошку)

Музыкальный руководитель : Давайте поздороваемся с кошечкой.

(Здороваемся на «кошачьем языке» - Мяу)

Даю детям возможность потрогать игрушку, ласково называю.

(кисонька, кошечка, кисуля – активизируя словарь детей)

Пение педагога: «Киска, как тебя зовут?»

Музыкальный руководитель : Как зовут кошку?

С кем хочет дружить?

На кого фыркает кошка?

(На ребяток киска сердиться не будет, как на щенка.)

Пение педагога «Киска к деткам подошла»

Фото «Кто нам песенку споёт?»
Музыкальное занятие в рамках проекта - фото
Фото №1 Конспекты музыкальных занятий музыкального занятия в младшей группе Фото №2 В рамках проекта Кто нам песенку споёт

(Дети самостоятельно «Кормят» кисоньку, предлагая молочко в ладошках)

Музыкальный руководитель : Ребятки, поела наша кисонька, благодарит нас, только вот грустная стала. Давайте послушаем, что же случилось с нашей гостьей.

Пение педагога «Серенькая кошечка»

Музыкальный руководитель : Кого потеряла наша киска?

(котят)

Музыкальный руководитель : котята – это детки нашей кошечки. А мы с вами сможем превратиться в котят?

Игра «Повернись, покрутись и скорее превратись»

Музыкальный руководитель : Вот мы с вами и котята! Научи нас, кисонька мяукать!

(Звукоподражание)

Музыкальный руководитель : своим котяткам кисонька принесла красивые платочки, давайте с ними попляшем!

Пляска «Смотрите, смотрите, -платочек какой»

Фото №3 Программное содержание Вызывать чувство радости и эмпатии Фото №4 Активизировать речь детей

Весёлый платочек, постой, не шали.

Ты спрячь меня лучше, а мама -ищи!

Фото №5 Закреплять умение петь подражая педагогу Фото №6 Закреплять умение включаться в игровые действия с предметами

Вот мы где!

Фото №7 Побуждать выполнять движения по показу воспитателя

Музыкальный руководитель : Кисоньке понравилось играть со своими котятками. Давайте мы нашей гостье свою группу покажем!

Музыкальный руководитель провожает детей в группу, оставляя там кошку.

Публикации по теме:

«Как у наших у ворот, встали ёлки в хоровод!» Творческая работа детей средней группы в рамках проекта «Мы рисуем музыку»«Как у наших у ворот, встали ёлки в хоровод!» Творческая работа детей средней группы в рамках проекта «Мы рисуем музыку» "Новогодний хоровод"слова и муз. О. Шашкиной 1. Наступил уж Новый год Веселится весь народ Даже ёлки на опушке, Глянь, заводят хоровод.

Поделки из пластиковых бутылок «Цветы для мамочки»Поделки из пластиковых бутылок «Цветы для мамочки» На дворе трещат морозы, а в нашем саду расцветают цветы, аж целыми клумбами, для наших милых женщин, для наших любимых мамочек. Для такой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в рамках проекта «Кто нам песенку споёт?»
Опубликовано: 30 января 2015 в 22:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД