Любовь Свиридова
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе ДОУ «Скоро Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рассказать о традициях встречи Нового года, продолжать знакомить детей с музыкальным жанром «танец»,познакомить с новой песней, создать у детей радостные эмоции от посещения занятия.
Задачи: формировать интонационную выразительность;продолжать учиться выразительно маршировать, легко бегать на носочках, не наталкиваться друг на друга; учить имитировать походку лисички; развивать речь, обогащать словарный запас, изображать музыку в движении; внимательно слушать новую песню, эмоционально откликаться на нее; активно подпевать, пропевать звукоподражания; различать высокие и низкие звуки; весело танцевать по показу педагога,активно притопывать одной ногой, учиться реагировать на двухчастную форму музыки; реагировать на окончание музыки, следовать правилам игры, называть «что понравилось на занятии».
Публикация «Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе ДОУ „Скоро Новый год“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Виды деятельности: музыкально-ритмические движения, слушание, пение, пляска,игра.
Оборудование:
-елочка,
- игрушки: лисичка и кошечка,
-металлофон,
-стол с ширмой,
- ноутбук
Дети входят в зал. В центре зала елочка, под елочкой сидит лисичка.
М. р Ребята, посмотрите какая гостья в нашем зале. Что это?. А под елочкой кто-то спрятался. Это лисичка. Она хитрая. Ребятки давайте поздороваемся с лисичкой хитрым голосом…., шепотом.
Мы тебе, лисичка, покажем, как детки научились маршировать и быстро бегать.
А сейчас посмотрите,как лисичка, ходит,она мягко ставит лапки-вот так (показывает,садятся на стульчики).
Ребята, лисичка больше всего на свете любит танцевать танец, который называется вальс. Повторите название….Вальс-это танец, где в котором танцоры все кружаться. Вот так (м. р. показывает :плавно качает руками, кружиться.) И наша лисичка любит кружиться и хвастать своею шубкой:
Ах,какой чудесный мех
Я, лиса,красивей всех
Дети слушают музыку. Педагог рассказывает о характере: Нежная, плавная,красивая. Затем педагог предлагает желающим детям покружиться так,как они хотят. (артисты-зрители)
Пение
рассказ о традициях встречи Нового года. Новогодний праздник без елочки не бывает.
М. Р Я знаю песенку про елочку. Хотите я ее вам спою?.
Исполнение песни «Елочка» муз Н. Бахутовой
Вот какая веселая песенка. Мы обязательно ее поучим к новогоднему празднику. Ребята к нам пришла еше одна гостья.
Мяу- сказала она. это она так здоровается с вами. Поздоровайтесь с ней…
Кошечка просит спеть песенку. Споем?
Исполнение песни «Кошка» Ан. Александрова.
У кошки есть маленький котенок. Он поет так (высокий звук на металлофоне). А мама –кошка так (низкий)
Д/И «Кошка и котенок»
Ребятки, лисичка живет в лесу, а кошечка в доме, поэтому они иногда ссоряться. Наши ребятки,тоже иногда ссоряться. Давайте потанцуем, как мы ссоримся и миримся. Вставайте парами.
Танец «Поссорились-помирились» муз Т. Вилькорейской
Какие,молодцы, лисичке так понравился ваш танец,и она предлагает вам поиграть в игру «Зайчики и лисичка». Все ребятки превратяться в зайчиков и под веселую музыку будут прыгать на полянке вместе с Оксаной Анатольевной, а лисой будет Нина Александровна. Когда музыка остановиться, лиса скажет «Догоню» и будет догонять зайчиков, а они побегут на свои места в домики.
Лиса (мл. воспитатель группы)
Я лисичка хвостик рыжий
Сяду к елочке поближе
На зайчаток посмотрю
Всех сейчас перехитрю
Игра «Зайчики и лисичка»
Очень понравилось лисичке играть с ребятками, а ребяткам что больше понравилось делать на занятии…
Вы все так хорошо и красиво занимались, а теперь так же красиво пойдем в группу.