МААМ-картинки

Конспект НОД по позновательно-исследовательской деятельности «Волшебные бусы» в первой младшей группе

Ольга Кашкарова
Конспект НОД по позновательно-исследовательской деятельности «Волшебные бусы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области : познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность.

Цели :формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Публикация «Конспект НОД по позновательно-исследовательской деятельности „Волшебные бусы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал : игрушки - заяц, белочка, медведь ; угощение – капуста, морковка, шишки, конфеты; бусы из льдинок; крупные деревянные бусины разного цвета; шнурок для нанизывания бусинок.

Методы и приемы : наглядный, игровой, словесный.

Ход занятия.

Воспитатель. Я сегодня в лес пошла, бусы дивные нашла. Смотрите какие они блестящие и цветные. (Показывает детям блюдечко с цветными, ледяными шариками).Посмотрите, потрогайте. Какие они? (Холодные, скользкие, мокрые) Почему они такие? .Правильно наши бусы изо льда. Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдем вместе и поищем хозяина бус, а блюдечко на окне оставим, чтобы не потерялось.

Шли мы,шли. В лес пришли,

А у кочки под кусточком белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.

Упражнение «Зайкин хвост» (Движение язычка влево и вправо)

Давайте его тихонько позовем. Теперь погромче :Иди к нам зайка!

(Дети повторяют приглашение)

Воспитатель показывает игрушку зайчика. Посмотрите какой он! Какая у него шубка (мягкая, теплая, пушистая).Какие ушки (длинные). Давайте угостим зайку? (Дети угощают зайку капустой, морковкой). А теперь спросим у зайки, не он ли бусы потерял (Дети спрашивают)

Но зайка ничего не ответил! Убежал! Давайте поиграем в игру.

«Зайка беленький сидит, и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть,

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Кто то зайку напугал, зайка, прыг, и ускакал!

Интересно, кто зайку напугал, может этот зверек в рыжей шубке? (Показывает детям игрушку – белочку). Кто это (Белочка)

Здравствуй белочка (Воспитатель цокает язычком)Это белочка с нами здоровается. Давайте тоже поздороваемся (Дети цокают)

Какие у белочки ушки, хвостик, шубка? (Дети рассматривают игрушку и отвечают на вопросы воспитателя) Давайте поиграем с белочкой.

Сидит белочка в тележке, продает она орешки,

Лисичке- сестричке, Воробью, Синичке,

Мишке толстопятому и Заиньке усатому (пальчиковая игра)

Давайте и белочку гостим орешками. Спросите белочку, не она ли бусы потеряла (Дети спрашивают) .Вот и белочка убежала, ничего не ответила.

Давайте тихо пойдем, на носочках. Здесь где то еще мишка спит,но наступает весна и мишка вот вот проснется! (Воспитатель достает игрушку –медвежонка)А вот и мишка, он уже проснулся! (Дети рассматривают игрушку и описывают ее) А почему мишка плачет? Как плачет мишка? (Дети повторяют у-у-у) Почему ты мишка плачешь? (Дети спрашивают)

Ребятки,это мишка потерял бусы красивые, ледяные! Отдадим мишке бусы? (Да, отдадим) А где же они (Показывает детям блюдечко с водой) Что случилось? Да, солнышко греет, весна наступила, ледяные бусы растаяли! Как же нам мишку успокоить? Сделаем мы ему другие бусы, не ледяные, а настоящие! Вот у меня веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку. Какого цвета у тебя бусинка? (Дети по очереди отвечают)

Готовы бусы! Возьми Мишенька,новые красивые бусы, не плачь больше.

Итог : Вопросы к детям :Какие бусы потерял мишка? Каких зверей мы встретили?

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по позновательно-исследовательской деятельности «Волшебные бусы» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 09:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по позновательно-исследовательской деятельности «Волшебные бусы» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кашкарова (УИ 309365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД