Лучший педагог года

Конспект НОД «Яблоки для зайчат» (9 фото)

Марина Королева
Конспект НОД «Яблоки для зайчат»

Программное содержание.

1. Развивающие задачи: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, умение сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы, развивать интерес к экспериментальной деятельности.

2. Воспитательные задачи: воспитывать чувство сострадания и сопереживания, желание помочь.

3. Обучающие задачи: учить, характеризовать свойства сухого и мокрого песка.

4. Речевые задачи: активизировать и обогащать речь детей, формировать грамматический строй речи.

Материал и оборудование.

Формочки – яблоки, желтого, зеленого, красного цвета.

Публикация «Конспект НОД „Яблоки для зайчат“» размещена в разделах

Совочки, лейки с водой, дощечки для лепки, тряпочки.

Взаимосвязь с другими видами деятельности.

Чтение сказки Владимира Сутеева «Мешок яблок».

Эксперименты с песком и водой.

Беседы о правилах безопасности во время игр с песком.

Взаимосвязь с семьями воспитанников.

Беседа о значении детского экспериментирования. Предложить родителям упражнения для организации совместного экспериментирования.

Этапы дея-ти Содержание деятельности Время

Процесс вовлечения В группу входит зайчик (ребенок из старшей группы, здоровается с детьми. Рассказывает о том, что пошел в лес за яблоками, дома его ждут 4 сыночка и лапочка дочка. Он набрал яблок в мешок, но он был с дыркой и яблоки по дороге выпали из мешка.

Воспитатель: Дети, из какой сказки к нам пришёл зайчик? (ответы детей).

Воспитатель: Зайчик не знает, что ему делать.

2 мин

Процесс целеполагания Воспитатель: Дети, мы можем помочь зайчику? (да)

Воспитатель: Как бы вы ему помогли?

Дети:

- Купили в магазине яблоки.

- Пошли бы в лес и собрали яблоки.

- Набрать яблоки в саду.

-Нарисовать, слепить яблоки. 2 мин

Процесс проектирования Воспитатель: Дети давайте подумаем, ведь зайчику яблоки нужны сейчас. Как же нам ему помочь? Магазин далеко, в лес ходить одним нельзя.

Дети: Можно слепить.

Воспитатель: Как вы будете лепить, что для этого нужно.

Дети рассказывают, как будут лепить, какие материалы им будут нужны (Формочки, совочки, вода, дощечки)

3-4 мин

Процесс осуществления Дети подходят к столам, где лежат формочки, дощечки, вода, песок, начинают лепить, но песок рассыпается.

Воспитатель: Почему не получаются яблоки?

Дети: У нас сухой песок.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы песок не рассыпался, а лепился?

Дети: Налить в песок воду (дети наливают в песок воду и лепят яблоки).

Воспитатель: Какое у тебя яблоко?

Сколько яблок у нас получилось? (много).

Воспитатель: Как вы думаете хватит яблок зайчатам? (поставить 5 зайчиков и положить около них по яблоку). Вот видите сколько яблок у нас получилось. Теперь зайчик может угостить ежа и белку. Молодцы, ребята!

А сейчас давайте вспомним почему у нас сначала яблоки не получились.

Дети: Песок был сухой, рассыпался.

Мы его полили водой, он стал сырой. Из сырого песка можно лепить.

Дети прощаются с зайчиком, он благодарит детей.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что нужно сделать?

Дети: Нужно все убрать и помыть руки.

Конспект НОД «Яблоки для зайчат»
Фото «Яблоки для зайчат»
Конспект НОД - фото
Программное содержание Развивающие задачи развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования умение сравнивать выдвигать гипотезы делать выводы развивать интерес к экспериментальной деятельности Воспитательные задачи воспитывать чувство сострадания и сопереживания желание помочь Обучающие задачи учить характеризовать свойства сухого и мокрого песка Речевые задачи активизировать и обогащать речь детей формировать грамматический строй речи Материал и оборудование
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат»Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат» Цель: формирование умения конструировать из предоставленного материала по образцу, по показу воспитателя. Задачи: - формировать умение анализировать.

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа»Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Цели. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах,.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Конспект занятия по аппликации «Яблоки в ящике»Конспект занятия по аппликации «Яблоки в ящике» Программные задачи:Учить детей создавать композицию на заданную тему,развивать творчество,фантазию в работе. Продолжать совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию красками «Коврик для зайчат»Конспект занятия по рисованию красками «Коврик для зайчат» .

Конспект занятия по рисованию «Снежок для зайчат» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снежок для зайчат» в младшей группе Цель. Развивать представления у детей о характерных признаках зимы. Формировать умения передавать в рисунке образ падающего снега. Задачи.

Конспект НОД по аппликации «Ягоды и яблоки на блюдце»Конспект НОД по аппликации «Ягоды и яблоки на блюдце» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Яблоки для зайчат»
Опубликовано: 10 января 2023 в 14:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД