Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Волшебные ручки»

Светлана Гуренко
Конспект непосредственно-образовательной деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Волшебные ручки»

Задачи: познакомить детей с функцией рук – наши помощники; объяснить детям, что руки многое умеют делать: все вокруг создано руками людей; помочь детям понять, что если упражнять пальчики – можно научиться хорошо говорить; познакомить детей с названием пальцев руки; развивать речевую активность.

Воспитатель: Покажите мне ваши руки. А теперь спрячьте их за спиной. А теперь снова покажите.

- А знаете, ребята, играть можно не только с язычком, но и с руками.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельность по развитию речи во второй младшей группе „Волшебные ручки“» размещена в разделах

Вот сейчас я точно знаю, что ваши руки хотят поиграть с вами в прятки.

Я буду показывать вам движения руками, а вы выполняйте их вместе со мной.

- Где, где наши ручки, маленькие ручки? (руки за спиной).

- Вот, вот наши ручки, маленькие ручки! (руки впереди, вращают ладонями).

-Где, где наши ручки, маленькие ручки? (руки за спиной).

-Пляшут, пляшут наши ручки, маленькие ручки! (руки над головой, вращают ладонями).

- Ребята руки нужно беречь потому, что они наши помощники.

- Что можно делать руками? (ответы детей).

Воспитатель выслушивает все варианты ответов и предлагает свой:

- Наши руки умеют трудиться. Все, что вы видите вокруг, создано руками людей.

Показываю слайды, обсуждаю каждый предмет, изображенный на слайде.

- Вы еще маленькие,- говорит воспитатель,- но вы должны научить свои руки трудиться. А чтобы ваши руки стали ловкими, умелыми, нужно их беречь и каждый день с ними играть.

Пальчиковая игра «Волшебные ручки».

Наши ручки волшебные, они многое умеют:

- Ручки танцуют. (Поднимают руки вверх над головой и вращают ладонями, напевая незатейливый мотив: «Ля-ля-ля»).

- Ручки играют на пианино. (Имитируют игру на рояле, перебирая пальцами на столе, на коленях).

- Ручки играют на аккордеоне, на трубе, на балалайке.

(Показываю детям слайды с изображением музыкальных инструментов и вместе с детьми имитируем игру на различных музыкальных инструментах, напевая: «Ры-ры-ры», «Ду-ду ду», «Брень-брень-брень»,«Ти-ли-ли», «Бум-бум-бум»).

-Наши ручки-молоточки. (Стучат кулаками по коленям, напевая: «Тук-тук-тук»).

-Наши ручки-пилы. (Ребром ладони водят по коленям, напевая: «Вжик-вжик»).

-Наши ручки-отвертки (Вращают указательным пальцем по часовой стрелке, имитируя откручивание гайки, напевают: «Трр-трр…»).

-Ручки подметают (Всей ладонью с растопыренными пальцами проводят по коленям, имитируя веник, напевая: «Вшш, вшш…»).

Воспитатель:

- На каждой руке живут пять пальчиков, у каждого пальчика есть свое имя:

Большой, указательный, средний, безымянный, мизинчик.

Дети вместе с воспитателем перебирают пальчики и называют их поочередно. (Повторяем 2 раза).

Воспитатель напоминает детям о том, что чтобы наши ручки стали ловкими и умелыми, их надо упражнять каждый день, и они помогут нам научиться хорошо говорить.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Воспитатель: Швидко Галина Юрьевна Интеграция.

«Волшебные ручки». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебные ручки» (конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе) Подготовила: Набаева И. И. П. с: познакомить детей с функцией.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие:.

Конспект непосредственно-организованной образовательной по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко» Конспект непосредственно - организованная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй солнышко».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Задачи: подбирать слова, противоположные.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Волшебные ручки»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 20:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД