Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха в разновозрастной группе 4–6 лет «Тарелка»

ирина володина
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха в разновозрастной группе 4–6 лет «Тарелка»

«Художественно эстетическое развитие»

Аппликация «Тарелка»

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории

И. В. Володина

Сургут 2022

Цель: продолжать знакомить детей с приёмами наклеивания. Выкладывать и наклеивать элементы изображений цветной стороной вверх; намазывать клеем тыльную сторону, аккуратно набирать клей на кисть. Намазывать бумагу клеем на клеёнке, пользоваться тряпочкой.

Задачи:

Коррекционно-образовательные :

Коррекционно-развивающие:

-развивать внимание

- развивать мелкую моторику

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха в разновозрастной группе 4–6 лет „Тарелка“» размещена в разделах

- развивать зрительное восприятие

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать положительное отношение к своей деятельности, умение доводить начатое до конца

- воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, умение действовать самостоятельно, доводить начатое до конца.

Интеграция образовательных областей :

«Социально- коммуникативное развитие» развивать навыки общения со взрослыми.

«Художественно-эстетическое развитие» продолжать закреплять аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой.

«Физическое развитие» развивать мелкую моторику.

«Речевое развитие» пополнять и активизировать словарь по теме «Посуда».

Словарь: будем играть, будем клеить, тарелка, кукла.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением посуды, предметно-игровая деятельность «Накрой на стол», сюжетно – ролевая игра «Накорми куклу».

Оборудование: разрезные картинки, мольберт, таблички, салфетка, клей ПВА, кисть для клея, образец тарелки.

Раздаточный материал: кисть для клея, клей ПВА, подставки под кисточки, клеенки, салфетки, части «разбитой тарелки», вырезанные из цветной бумаги (по количеству детей).

НОД

Этапы занятия Ход занятия Предполагаемые ответы детей

I. Вводная часть Дети стоят на ковре.

- Дети, к нам пришли гости.

Поздоровайтесь.

Привет. (жест)

Дактилирует

II. Основная часть

1. Игра «Собери тарелку».

2. Показ и объяснение воспитателя.

3. Работа выполняется вместе с детьми.

Проходим к столу. Здороваемся с куклой Катей и ее гостями.

К Кате пришли гости. Они будут пить чай с тортом. Ой, у гостей нет тарелок, почему? Они разбились (под столом «осколки» тарелок)

- Будем играть (табличка) «Собери тарелку».

- Смотрите. Я собираю тарелку (на магнитной доске показываю, как собрать части тарелки).

- Артур, что это?

- Марк, что это?

- Молодцы!

- проходите на места, садитесь.

- Будем клеить (табличка)

Последовательно показываю все этапы.

- Это тарелка. (табличка)

- Смотрите. Я беру кисточку. Беру клей. Вот так. Намазываю одну часть. Вот так. Приклеиваю. Прижимаю салфеткой, вот так.

- Смотрите. Я беру кисточку. Беру клей. Вот так. Намазываю вторую часть. Приклеиваю. Прижимаю салфеткой, вот так.

- Снова кисточкой беру клей намазываю последнюю часть тарелки. Вот так. Приклеиваю, прижимаю вот так.

Молодцы! Привет. (жест)

Смотрят под стол находят «разбитые тарелки»

Дети на доске складывают из трех частей тарелку.

Подкладывает табличку

Тарелка (дактилирует)

Последовательно выполняют за воспитателем

III. Заключительная часть.

Дидактическая игра на закрепления словаря по теме «Посуда»

«Что это?»

У вас получились красивые тарелки. Молодцы!

Поможем Кате накрыть на стол. Кукла Катя и гости рады!

- Будем играть.

- Артур, накрой на стол.

- Марк, накрой на стол.

Молодцы!

На столе картинки с изображением посуды : тарелка, ложка, чашка.

- Артур, что это?

-Марк что это?

Пока!

Готовые тарелки ставят на стол.

Раскладывают куски торта по тарелкам угощение для гостей.

подставляют правильные табличку, тарелка, ложка, чашка

Пока (жест)/

Дактилирует

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха в разновозрастной группе 4–6 лет «Тарелка»
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 16:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД