Папки-передвижки

«Дары осени». Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» (аппликация) в младшей группе (9 фото)

Светлана Никифорова
«Дары осени». Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» (аппликация) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: "Дары осени".

Тема непосредственно-образовательной области : "Фрукты на тарелочке".

Цели непосредственно-образовательной деятельности : закрепить знания детей о фруктах; провести сенсорное обследование плодов; принимать личное участие в элементарных трудовых процессах; учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство композиции; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; различать предмет по его форме; воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности.

Публикация «„Дары осени“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Художественное творчество“ (аппликация) в младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

Образовательная область «Познание» :

• сенсорное развитие;

• развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

• формирование элементарных математических представлений;

• формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательная область «Художественное творчество» :

• развитие продуктивной деятельности детей;

• развитие детского творчества;

• приобщение к изобразительному искусству.

Образовательная область «Коммуникация» :

• развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

• развитие всех компонентов устной речи детей;

• практическое овладение детьми нормами речи.

Образовательная область «Социализация» :

• развитие игровой деятельности детей;

• приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

• формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Материалы и оборудование:

o корзина с плодами;

o плакат «Собираем урожай»;

o вырезанные из цветной фрукты: яблоки, груши, сливы – для каждого ребенка;

o клей, кисти, салфетки – для каждого ребенка.

Логика образовательной деятельности.

I. Организационный момент.

Воспитатель вносит корзину, читает загадку:

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

Воспитатель раздает детям яблоки. Воспитатель вместе с детьми проводит сенсорное обследование плодов. Просит детей понюхать яблоки, потрогать. Дети определяют, какое яблоко (круглое, хорошо пахнет, твердое, гладкое).

«Дары осени». Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» (аппликация) в младшей группе

Затем воспитатель разрезает яблоки на кусочки, и раздаем всем детям. Дети съедают дольки.

Фото «Художественное творчество»
«Дары осени». Конспект непосредственно-образовательной деятельности  (аппликация) в младшей группе - фото

Физкультминутка

Воспитатель предлагает детям изобразить, как растет яблоня (присесть на корточки и постепенно вставать, поднимая руки вверх). Дети повторяют упражнение несколько раз.

Воспитатель. Растет, растет яблонька, веточками вверх к солнышку тянется. Выросла яблоня! Яблочки на ней созрели (дети руками изображают круглые яблоки, на тарелку положили (имитируют движения).

II. Аппликация «Фрукты на тарелочке».

Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам разложить фрукты на тарелочки. Для этого мы возьмем вырезанные из цветной бумаги яблоки, груши, сливы, намажем их клеем с обратной стороны и наклеим на лист бумаги в форме тарелочки.

(Показывает, как намазывать детали клеем и приклеивать их на лист.)

Фото №1 Тема недели Дары осени Фото №2 Тема непосредственно образовательной области Фрукты на тарелочке

Дети повторяют действия воспитателя, выполняя аппликацию.

Фото №3 Публикация Дары осени Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественное творчество аппликация в младшей группе размещена в разделах Аппликации Фото №4 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Воспитатель хвалит работы детей.

III. Рефлексия.

- Что мы рассматривали и пробовали на вкус?

- Что мы собрали в саду и разложили на тарелках?

Воспитатель предлагает оформить выставку аппликаций.

Фото №5 Все виды аппликации Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Осень
Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Вот оно какое, яблоко!» План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Вот оно какое, яблоко!» выполнила Петрова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дары осени». Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» (аппликация) в младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 16:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дары осени». Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» (аппликация) в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никифорова (УИ 83151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД