Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду» (8 фото)

Лариса Захарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Познакомить с праздником «День воспитателя», с профессиями : заведующий, методист, завхоз, повар, медсестра, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный работник. Поддерживать стремление детей подражать работникам дошкольного учреждения, их заботливому отношению к воспитанникам, умению находить выход из сложных ситуаций. Обратить внимание, что все сотрудники работают в контакте.

2. Развивать память, внимание, речь детей.

3. Воспитывать интерес к профессиям, желание облегчить труд взрослым, принимая в нем посильное участие.

Оборудование:

Компьютер, проектор, слайды.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ „Профессии в детском саду“» размещена в разделах

Предшествующая работа:

1. Беседы о профессиях : заведующий, методист, завхоз, повар, медсестра, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный работник.

2. Рассматривание иллюстраций, предметы нужные для работы.

3. Заучивание стихотворений.

4. Разучивание песенок.

5. Играли в игру «Кому, что нужно для работы».

6. Посещали медицинский кабинет, кухню, кабинет заведующего и методиста.

Ход занятия.

I. Дети заходят в группу, становятся в круг на ковре.

- Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие по нашему детскому саду и вспомним профессии.

Когда все мамы устраивают в детский сад, к кому они приходят?

- Они приходят к заведующей - Лидии Ивановне.

Слайд №1.

- Посмотрите, это заведующая. Чем она занимается?

- Заведующая следит за порядком в детском саду, формирует группы по возрасту, руководит воспитателями и другими работниками детского сада.

- Какая еще важная профессия есть у нас в детском саду?

- Методист.

Слайд №2.

- Да, правильно. Что она делает?

- Она наблюдает за работой воспитателей и других работников детского сада. Посещает занятия и проверяет знания детей.

-А кто следит за состоянием детского сада, покупает игрушки и мебель, следит за противопожарной безопасностью?

- Завхоз.

Слайд №3.

Чтение детьми стихотворений.

- А я завхоз, решу любой вопрос,

У меня все схвачено, по счетам заплачено.

- Да, ребятки, завхоз следит за тем, чтобы в детском саду все было в порядке. Чтобы все было оплачено, чтоб везде было тепло и так далее.

- Кто в детском саду всех лечит?

- Медсестра: Татьяна Вячеславовна.

Слайд №4.

Игра «Что нужно для работы медсестры».

- Кто же нас вкусно кормит?

- Кормит нас повар.

- Что он нам готовит?

- Супы, котлеты, компот и так далее.

Слайд №5.

Чтение стихотворения.

- А я повар – кулинар,

Кухни я – великий дар!

Щи, борщи, салаты, каши,

Я варю для вас, ребята.

Из ничего конфетку смастерю,

Деток всех любимых вкусно накормлю.

Физкультурная разминка на ковре.

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берёт

И опускает в компот.

Бросает в котёл поленья,

В печку кладёт варенье.

Мешает суп кочерыжкой,

Угли бьёт поварёшкой.

Сахар сыплет в бульон.

И очень доволен он!

II. Дети проходят и садятся за столы.

– Ребята, а какие еще есть профессии в детском саду?

- Воспитатель.

- Что делает воспитатель?

- Они воспитывают детей: играют, поют, танцуют, читают сказки и так далее.

Чтение стихотворения.

- Педагоги – быстрые ноги,

Все с детьми успевают:

Лепят, пишут и играют.

Играют в салочки

И прыгают в скакалочки,

Детей всех соберут

И занятье проведут.

Наш досуг организуют,

Очень всех детишек любят.

Слайд №6.

- Кто помогает воспитателю воспитывать детей?

- Помощник воспитателя или младший воспитатель.

Слайд №7.

Чтение стихотворения.

Младший воспитатель – за детьми наблюдатель!

Деток умывает, на прогулку одевает,

На стол тарелки подает,

Очень дружно с детками живет.

Пение песенок о воспитателе.

III. Итог.

- О ком мы сегодня говорили?

- О профессиях в детском саду

- Да, каждая профессия нужна и важна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду»
Фото «Профессии в детском саду»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ - фото
Познакомить с праздником День воспитателя с профессиями заведующий методист завхоз повар медсестра воспитатель помощник воспитателя музыкальный работник Поддерживать стремление детей подражать работникам дошкольного учреждения их заботливому отношению к воспитанникам умению находить выход из сложных ситуаций Обратить внимание что все сотрудники работают в контакте Развивать память внимание речь детей Воспитывать интерес к профессиям желание облегчить труд взрослым принимая в нем посильное участие
Публикации по теме:

План взаимодействия музыкального руководителя с районным Домом культуры на 2013–2014 учебный год Актуальность. Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом. Развитие социальных.

Введение ФГОС в работу МБДОУ (продолжение, часть 4) Начало Часть 2 Часть 3 Май 2014год Вид деятельности Ответственный 1 2 1. Организационно-управленческая деятельность 1.1. Административное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 20:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Захарова (УИ 66564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД