Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду» (8 фото)

Лариса Захарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду»

Цель:

1. Познакомить с праздником «День воспитателя», с профессиями : заведующий, методист, завхоз, повар, медсестра, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный работник. Поддерживать стремление детей подражать работникам дошкольного учреждения, их заботливому отношению к воспитанникам, умению находить выход из сложных ситуаций. Обратить внимание, что все сотрудники работают в контакте.

2. Развивать память, внимание, речь детей.

3. Воспитывать интерес к профессиям, желание облегчить труд взрослым, принимая в нем посильное участие.

Оборудование:

Компьютер, проектор, слайды.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ „Профессии в детском саду“» размещена в разделах

Предшествующая работа:

1. Беседы о профессиях : заведующий, методист, завхоз, повар, медсестра, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный работник.

2. Рассматривание иллюстраций, предметы нужные для работы.

3. Заучивание стихотворений.

4. Разучивание песенок.

5. Играли в игру «Кому, что нужно для работы».

6. Посещали медицинский кабинет, кухню, кабинет заведующего и методиста.

Ход занятия.

I. Дети заходят в группу, становятся в круг на ковре.

- Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие по нашему детскому саду и вспомним профессии.

Когда все мамы устраивают в детский сад, к кому они приходят?

- Они приходят к заведующей - Лидии Ивановне.

Слайд №1.

- Посмотрите, это заведующая. Чем она занимается?

- Заведующая следит за порядком в детском саду, формирует группы по возрасту, руководит воспитателями и другими работниками детского сада.

- Какая еще важная профессия есть у нас в детском саду?

- Методист.

Слайд №2.

- Да, правильно. Что она делает?

- Она наблюдает за работой воспитателей и других работников детского сада. Посещает занятия и проверяет знания детей.

-А кто следит за состоянием детского сада, покупает игрушки и мебель, следит за противопожарной безопасностью?

- Завхоз.

Слайд №3.

Чтение детьми стихотворений.

- А я завхоз, решу любой вопрос,

У меня все схвачено, по счетам заплачено.

- Да, ребятки, завхоз следит за тем, чтобы в детском саду все было в порядке. Чтобы все было оплачено, чтоб везде было тепло и так далее.

- Кто в детском саду всех лечит?

- Медсестра: Татьяна Вячеславовна.

Слайд №4.

Игра «Что нужно для работы медсестры».

- Кто же нас вкусно кормит?

- Кормит нас повар.

- Что он нам готовит?

- Супы, котлеты, компот и так далее.

Слайд №5.

Чтение стихотворения.

- А я повар – кулинар,

Кухни я – великий дар!

Щи, борщи, салаты, каши,

Я варю для вас, ребята.

Из ничего конфетку смастерю,

Деток всех любимых вкусно накормлю.

Физкультурная разминка на ковре.

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берёт

И опускает в компот.

Бросает в котёл поленья,

В печку кладёт варенье.

Мешает суп кочерыжкой,

Угли бьёт поварёшкой.

Сахар сыплет в бульон.

И очень доволен он!

II. Дети проходят и садятся за столы.

– Ребята, а какие еще есть профессии в детском саду?

- Воспитатель.

- Что делает воспитатель?

- Они воспитывают детей: играют, поют, танцуют, читают сказки и так далее.

Чтение стихотворения.

- Педагоги – быстрые ноги,

Все с детьми успевают:

Лепят, пишут и играют.

Играют в салочки

И прыгают в скакалочки,

Детей всех соберут

И занятье проведут.

Наш досуг организуют,

Очень всех детишек любят.

Слайд №6.

- Кто помогает воспитателю воспитывать детей?

- Помощник воспитателя или младший воспитатель.

Слайд №7.

Чтение стихотворения.

Младший воспитатель – за детьми наблюдатель!

Деток умывает, на прогулку одевает,

На стол тарелки подает,

Очень дружно с детками живет.

Пение песенок о воспитателе.

III. Итог.

- О ком мы сегодня говорили?

- О профессиях в детском саду

- Да, каждая профессия нужна и важна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду»
Фото «Профессии в детском саду»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ - фото
Познакомить с праздником День воспитателя с профессиями заведующий методист завхоз повар медсестра воспитатель помощник воспитателя музыкальный работник Поддерживать стремление детей подражать работникам дошкольного учреждения их заботливому отношению к воспитанникам умению находить выход из сложных ситуаций Обратить внимание что все сотрудники работают в контакте Развивать память внимание речь детей Воспитывать интерес к профессиям желание облегчить труд взрослым принимая в нем посильное участие
Публикации по теме:

План взаимодействия музыкального руководителя с районным Домом культуры на 2013–2014 учебный год Актуальность. Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом. Развитие социальных.

Введение ФГОС в работу МБДОУ (продолжение, часть 4) Начало Часть 2 Часть 3 Май 2014год Вид деятельности Ответственный 1 2 1. Организационно-управленческая деятельность 1.1. Административное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Профессии в детском саду»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 20:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД