Лобова Надежда
Конспект НОД с элементами театрализации на тему «Творчество С. Я. Маршака» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
обобщить и систематизировать знания детей по произведениям С. Я. Маршака
Задачи:
закрепить знания уже знакомых детям стихов и сказок С. Я. Маршака;
- дать характеристику героям сказки – пьесы «Терем-теремок»;
-учить изображать с помощью характерных движений того или иного животного-героя сказки-пьесы «Терем-теремок»;
Оборудование и дидактический материал:
портреты детских писателей С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, С. Михалкова, А. Л. Барто;
Иллюстрации по произведениям С. Я. Маршака, Конашевича, Лебедева
Публикация «Конспект НОД с элементами театрализации на тему „Творчество С, Я, Маршака“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Маршак С.Я. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Альбомные листы, карандаши, кисти, акварель, вода, салфетки
Два стенда :
для портретов и иллюстраций.
НОД
1 часть
Дети стоят полукругом около стенда с портретами детских писателей.
В-ль: Ребята, посмотрите на эти портреты и назовите их имена, кто они?
Ответы детей (при необходимости подсказать детям)
В-ль: сегодня мы вспомним произведения С. Я. Маршака (остальные портреты убрать)
Ребята, какие произведения вам знакомы?
Дети: «Усатый – полосатый», «Сказка о глупом мышонке», «Вот какой рассеянный», «Пожар», «Почта», «12 месяцев», «Круглый год».
Ребята, давайте поиграем в «Угадайку». Я буду зачитывать небольшие отрывки, а вы постарайтесь вспомнить, из какого это произведения и покажите иллюстрацию к этому произведению.
После того, как дети вспомнят 5-6 произведений и покажут к ним иллюстрации, похвалить их за знания стихов и сказок С. Я. Маршака.
2 часть
Ребята, а сегодня я прочитаю сказку-спектакль «Терем-теремок»
а) Чтение сказки (в небольшом сокращении)
б) Краткая характеристики животных героев сказки: мышки, лягушки, ежа, петуха, медведя, волка, лисы.
А сейчас мы с вами поиграем в пантомиму.
Что такое пантомима?
Ответы детей и объяснения воспитателя.
Каждый из вас по очереди будет пантомим, а все остальные будут угадывать, кого он изображает.
Похвалить детей за артистизм, правильность изображения одних и догадливость других.
3 часть
Ребята, вы сейчас сядете за столы и зарисуете любого героя из сказки «Терем-теремок»
Дать оценку рисункам.
Похвалить за занятие.