МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Евгения Анатольевна Шаура
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Задачи-способствовать:

-Уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления их в пищу;

-Закреплению представлений о значении свежих плодов для здоровья людей;

-Развитию связной речи, умению ясно выражать свои мысли;

-Познакомить детей с нетрадиционной изотехникой - печатью штампом, вырезанным из свежей картофелины.

Материалы и оборудование:

1. Лист белой бумаги овальной формы

2. Штампы из картофелины

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

3. Гуашь красного, желтого, зеленого цветов, нанесённая на поролон

4. Муляжи фруктов и овощей

5. Кастрюли

6. Другие продукты в импровизированном «магазине» - чипсы,печенье,конфеты и др.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, Дети! Здравствуйте, гости! Я очень рада видеть всех вас такими здоровыми и красивыми. Ребята,скажите, с каким настроением вы пришли на занятие? (ответы детей)

Педагог: Подскажите, мне ваше настроение. Поделимся хорошим настроением друг с другом? С гостями поделимся? (Дети улыбаются друг другу,педагогу,гостям).

Педагог обобщает ответы детей. Когда человек говорит «здравствуй»-он желает здоровья другому человеку.

Психогимнастика «Здоровый-Больной»

Педагог: Ребята, давайте вместе изобразим больного человека (мимика, жесты). А теперь покажем здорового человека. У вас получилось, молодцы! А для того, чтобы быть здоровым, что нужно делать? (ответы детей) Нужно не только спортом заниматься, бывать на свежем воздухе, но и питаться полезными продуктами. Дети, ответьте на вопрос: какие полезные продукты вы знаете? Чем они полезны? (ответы детей).

Педагог: Правильно, в овощах и фруктах содержатся полезные вещества-витамины. Если мы будем получать с пищей витамины, то будем здоровы.

Игра «Магазин»

Ребята, поиграем? Проходите в магазин. Выбирайте полезные продукты (дети выбирают, складывают на поднос).

Педагог: Рассмотрите, что вы сами выбрали. Как это можно назвать одним словом? ( ответы детей: овощи/ фрукты).

Да, правильно! Это овощи и фрукты-самые полезные продукты. Как употреблять их в пищу?

Вспомните, мы знаем пальчиковую гимнастику об овощах и фруктах.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Игра-дегустация «Угадай на вкус»

Педагог: А теперь самое приятное задание. Закрывайте глазки, я каждому дам что-то попробовать. Дети с закрытыми глазами пробуют кусочки фруктов, овощей, называют, описывают вкус.

Игра «Поварята»

2 повара готовят, один компот, другой-борщ.

Подведение итогов:

Сегодня мы с вами говорили о том, как много витаминов в овощах и фруктах, какую пользу они приносят для здоровья человека. Какие блюда из них можно приготовить. Ребята, а вы знаете, что с помощью овощей можно создать красивую картину? Штампы «листики» вырезаны из картофелины. Коллективная работа

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.

План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.

Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты» Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.

Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл) I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Овощи и фрукты-полезные продукты. " Цель: формировать представления.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.

Сценарий экологического спектакля «Овощи и фрукты — полезные продукты» Сценарий экологического театра на тему: «Овощи и фрукты полезные продукты». Вед: Мы хотим вам рассказать одну поучительную историю, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 06:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД