Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Ловкие девчата» в старшей группе

Снежанна Мещерякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Ловкие девчата» в старшей группе

— девочки)

Программное содержание:

Развивать у детей ловкость, гибкость и чувство ритма.

Совершенствовать овладение приемами игры с мячом.

Воспитывать организованность, интерес к спорту.

Спортивный инвентарь: скакалки, маты, дорожки, мячи, фишки, аудио-магнитофон, кассета с записью мелодии «Цыганочка».

Ход нод:

Вводная часть:

Ходьба с разным положением стоп;

Ходьба обычная, змейкой, в полуприседе, приставным шагом, скрестным шагом;

Бег обычный, с изменением скорости, подскоки, галоп; 2-3 мин.

Ходьба обычная с восстановлением дыхания.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре „Ловкие девчата“ в старшей группе» размещена в разделах

Дыхательное упражнение «Лес шумит» : И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо – вдох. В и. п. – выдох. Наклон влево – вдох. В и. п. – выдох.

Основная часть

а) общеразвивающие упражнения (элементы ритмической гимнастики)

Звучит народный танец «Цыганочка»

«Зеркало». И. п. : - ноги слегка расставлены, руками обнять себя за плечи. 1 – руки в стороны, ладони вверх; 2 – руки вверх; 3 – согнуть руки в локтях на уровне поднятых предплечий, ладони перед глазами; 4 – и. п. 8 раз.

«Движения плечами». И. п. : о. с., руки низу, ладони слегка прижаты к бедрам. 1 – поднять правое плечо; 2 – и. п. 3-4 то же левым плечом 4 раза.

«Фонарики». И. п. – о. с., руки согнуты в локтях предплечьями вверх. 1 – отвести назад правую ногу, согнутую в колене, одновременно вращая кистями. 2 – и. п. 3-4 то же левой ногой. 4 раза.

«Самоварчик». И. п. – то же. 1 – хлопнуть в ладоши над головой; 2 – ударить правой рукой по пятке правой ноги, согнутой в колене и отведенной назад – в сторону; 3-4 - то же влево. 4 раза.

«Наклоны». И. п. – о. с., руки на поясе. 1- отставить правую ногу в сторону на носок, наклониться вправо, левую руку закруглить над головой; 2 – и. п. ; 3-4 тоже влево. 4 раза.

«Веер». И. п. – о. с., обе руки влево – вниз. 1 – мах вперед правой ногой, обе руки вправо; 2 – и. п. ; 3 – мах вперед левой ногой, обе руки влево; 4 – и. п. 8 раз.

«Раскрытие». И. п. - о. с., руки внизу. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – обнять левую ногу, согнутую в колене, голову опустить; 3-4 то же влево. 8 раз.

«Перепляс». И. п. – о. с., руки на поясе. Поочередно резким движением ставить ноги на носок. 8 раз.

Поочередно сгибать голени назад. 8 раз

б) основные виды движений

Прыжки со скакалкой с продвижением вперед, (в парах);

Акробатическое упражнение «Березка». И. п. – сидя, ноги согнуты, руками обхватить колени. 1-2 – перекат назад; 3-6 – упираясь руками в поясницу, распрямить ноги вверх; 7-8 – и. п.

Игра «Школа мяча».

Подвижная игра «Построй мост».

Соревнуются несколько команд по 4–6 девушек в каждой. Перед началом игры участницы выстраиваются в колонны за линией старта. В пяти шагах от первой линии проводится вторая. По сигналу преподавателя первая участница бежит до условленной отметки и выполняет упражнение «мост». После этого выбегает следующая участница и, проползая под мостом, «строит» второй мост за первым. Затем под двумя мостами проползает третья участница, за ней – четвертая и т. д. Последняя участница проползает самый длинный путь под мостом, а затем командует: «Встать!». Все участницы поднимаются, бегом устремляются к линии старта и строятся в колонны.

Правила: команда, первой выполнившая задание, объявляется победительницей. Необходимо, чтобы игроки правильно выполняли и хорошо «держали» мост.

Дыхательные упражнения «Ветерок».

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Повторить 3-4 раза.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Для чего нужна зарядка?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Для чего нужна зарядка?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «Радуга» город Приморско- Ахтарcк. УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Роль воспитателя в организации непосредственно образовательной деятельности по физической культуре Дошкольный возраст играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы. Оборудование: массажные мячи малого.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Мишкины флажки» в первой младшей группе Задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым. Совершенствовать детей в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Осенняя история» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Осенняя история» Время: 25 мин. Кол-во детей.

Конспект НОД по физической культуре «Быстрые, ловкие, меткие» в подготовительной группе Цель: способствовать развитию потребности к здоровому образу жизни у детей. Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Цель: формирование чувства гордости.

Конспект занятия по организационно-образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по организационно -образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе Выполнила воспитатель: Потапова.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Ловкие девчата» в старшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 17:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД