Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» (2 фото)

Зоя Обченко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Задачи:

[/h4]

Развивать у детей связанную речь:умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки.

Упражнять в употреблении множественного числа,названий цвета.

Активизировать и расширять словарный запас детей.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

игрушки (куклы, машинки, мячи, мягкие игрушки, музыкальные игрушки)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята,вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости?А нравится вам когда к вам гости приходят?Почему? Кто приходил к вам в гости?

Сегодня к нам пришли в гости игрушки из соседней группы.

Встречайте их.

Вношу в группу большую корзину с игрушками. Ребята, как нужно приветствовать гостей?Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите,пожалуйста.

Я предлагаю познакомится с гостями. Нужно назвать свое имя и сказать,какими игрушками вы больше всего любите играть. Вначале я преставлюсь. Я, Зоя Николаевна,люблю играть в мяч.

А теперь вы представьтесь нашим гостям. Вот мы и знакомы друг с другом.

Вы знаете, что игрушки бывают большими и маленькие. Давайте поиграем,я буду называть большое, а вы отвечайте маленькое.

Большая рыба- маленькая рыбка

Большая кукла- маленькая куколка

Большой мяч- маленький мячик

Большая машина- маленькая машинка

Большой заяц- маленький зайчик

Большой барабан- маленький барабанчик

Большая матрешка- маленькая матрешечка

Я сейчас мы посмотрим какие вы внимательные

Поиграем в игру"Чего не стало"

Посмотрите,ребята на эти игрушки и постарайтесь их запомнить. А теперь закройте глазки (Убираю одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите, какой игрушки не хватает?

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Оля, какую игрушки я убрала?. А как думает Сережа?Правильно нет зайчика. Варя проверь,кто спрятался за корзинкой. Варя приносит зайчика. (эту игру повторяем 3 раза)

Физкультурная минутка"Заводные игрушки"

Посмотрите в магазине

все игрушки на витрине (широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики,

куколки и мячики, (повороты вправо и влево с

вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (присесть)

С нами поиграть хотят (попрыгать)

Всех красивей паровоз,

Две трубы и сто колес

Ну а едут в нем игрушки- (Сказать"ту туууууу")

Куклы,зайчики,петрушки.

А знаете вы,ребята,что игрушки бывают музыкальные. У кого из вас есть и какие музыкальные игрушки?Алеша у тебя-барабан, у Кати дудочка,у Саши есть гитара.

Я знаю интересную игру"Барабан"давайте поиграем.

Бум-бум,тра-та-та!

Барабан гремит с утра. Приготовьте указательные пальчики,мы будем барабанить ими по столу и говорить:"Бам-бам-бам"

"Бем-бем,бем","Бим-бим-бим","Бом-бом,бом","Бюм-бюм-бюм"

Игрушкам очень понравилось играть с вами,ребята. Они хотят остаться в нашей группе. Вспомните, что пришли они из соседней группы к нам и ребята очень огорчатся, если мы вернем игрушки поломаные.

Фото «Игрушки в гостях у ребят»

Расскажите,как нужно играть,чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребяток. Катя (не бросать их на пол,Валя (после игры складывать на место)

Правильно,если мы будем заботится о своих игрушках,они всегда нас будут радовать и дружить с нами.

Публикации по теме:

«Виды спорта» (Электронное пособие для детей 5–7 лет) Поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то олимпийское образование дошкольников осуществляется приемущественно.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 23:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД