Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Драматизация русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

Марина Седакова
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Драматизация русской народной песенки «Тень-тень-потетень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Драматизация русской народной песенки "Тень-тень-потетень"

Конспект занятия по развитию речи детей средствами фольклора во второй группе раннего возраста.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста „Драматизация русской народной песенки „Тень-тень-потетень“» размещена в разделах

Тема: "Драматизация русской народной песенки "Тень-тень-потетень"

Цель: создать условия для драматизации русской народной песенки "Тень-тень-потетень".

Задачи:

Обучающие: познакомить детей с русской народной песенкой "Тень-тень-потетень"; формировать умение у детей говорить от имени персонажа.

Развивающие : побуждать детей соотносить слова песенки с действием.

Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к русскому народному фольклору.

Словарная работа: плетень.

Предварительная работа: чтение русских народных потешек, песенок, рассматривание иллюстраций.

Формы работы: подгруппа детей.

Методы и приемы:

Наглядные: инсценировка песенки с помощью игрушек;

Словестные: чтение песенки, беседа;

Игровые: сюрпризный момент, физминутка.

Материалы и оборудование: солнышко из бумаги; игрушки: лиса, медведь, заяц, ежи; игрушечный забор, игрушечный плетень; маски: лиса, медведь, заяц, ежи; плетень, лавочка; минусовка песенки "Тень-тень-потетень", колонка.

Ход НОД:

I. Организационный момент.

Построение в круг на середине ковра. Воспитатель читает стихотворение:

-В нашей группе яркое

Солнышко сияет!

Здесь ребята дружные,

Это каждый знает!

-Дети, а если мы такие дружные, то мы должны помогать друг другу помогать! Вы будете мне помогать?

Дети:

-Да!

Воспитатель:

- Значит, проходите на стулья!

II.Основная часть.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, к нам пришли гости! Смотрите, кто это?

Дети:

-Это животные.

Воспитатель:

Как называются эти животные?

Дети:

-Лиса, медведь, заяц, ежи.

Показать забор. Воспитатель:

-Посмотрите, а что это?

Дети:

-Это забор.

Воспитатель:

-Совершенно верно, это забор. Раньше забор выглядел (показать плетень) и назывался другим словом-плетень. Давайте все вместе повторим : "Плетень!"

Воспитатель:

- Посмотрите, животные сели под плетень. Они герои русской народной песенки "Тень-тень-потетень". Я хочу вам эту песенку прочитать.

Включить минусовку песни "Тень-тень-потетень", под музыку читать слова песенки и сопровождать слова действиями с игрушками на столе.

Воспитатель:

-Понравилась песенка?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

-Давайте отдохнем и продолжим.

Физминутка.

-Я иду, и ты идешь— раз, два, три. (шаг на месте)

Я пою, и ты поешь — раз, два, три (стоя, дирижируем 2-мя руками)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (шаг на месте)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (хлопаем руками)

Воспитатель:

-Дети, в песенке животные похвалялись-хвалили себя. Давайте покажем, как они себя хвалили.

Распределяю роли, раздаю детям маски.

Воспитатель:

-Дети, вы готовы?

-Похвалялася лиса. Ксюша, хвали себя.

Ребенок:

-Всему свету я краса!

Воспитатель:

-Похвалялся зайка. Максим, хвали себя.

Ребенок:

-Поди догоняйка!

Воспитатель:

-Похвалялися ежи. Девочки, хвалите себя.

Дети:

-У нас шубы хороши!

Воспитатель:

-Похвалялся медведь. Арсений, хвали себя.

Ребенок:

-Могу песни я петь!

III Заключительная часть.

Воспитатель:

-Какие вы молодцы! Сегодня, вы, показали, как умеете дружить и помогать!

-Какую вы слушали песенку?

Дети:

-Тень-тень-потетень.

Воспитатель:

-Животным очень понравилось, как вы их изображали, а теперь им пора возвращаться в лес! Давайте попрощаемся с ними, а что мы говорим когда прощаемся?

Дети:

-До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Как образуется тень» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Как образуется тень» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД «Как образуется тень»с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Создание условия для формирования у детей представлений.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Наглядное пособие «Театр из фетра» по потешке «Тень-тень-потетень» для адаптационного периода к детскому саду детей 1,5–3 летНаглядное пособие «Театр из фетра» по потешке «Тень-тень-потетень» для адаптационного периода к детскому саду детей 1,5–3 лет Как все мы знаем адаптационный период в ДОУ - это очень важный и иногда тяжелый этап в жизни каждого ребенка. Главная задача педагога.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста по русскому фольклору «Тень — тень — потетень»Сценарий развлечения в группе раннего возраста по русскому фольклору «Тень — тень — потетень» Цель: Повторить с детьми знакомые потешки, воспитывать интерес к русскому фольклору. Задачи: 1. Повторить знакомые потешки, помочь детям.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Драматизация русской народной песенки «Тень-тень-потетень»
Опубликовано: 5 июля 2022 в 14:52
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Драматизация русской народной песенки «Тень-тень-потетень»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Седакова (УИ 1357703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД