Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» (6 фото)

Корнеева Валентина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»

Цель:

- научить рисовать белку

Программное содержание:

- учить рисовать животных;

- учить передавать форму и расположение частей,

- учить рисовать крупно, во весь лист,

- закрепить приёмы рисования,

- развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей,

- воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа:

- чтение «Сказка о царе Салтане»,

- рассматривание книжных иллюстраций,

- отгадывание загадок о животных.

Материал:

- гуашь,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе „Белка“» размещена в разделах

- простые и цветные карандаши.

Словарная работа:

- учить подбирать прилагательные к слову белка.

(юркая, пушистая, рыжая, мягкая, быстрая, ловкая, проворная, маленькая)

Активизировать в речи слова:

-затейница, хрустальный, изумруд.

Методы и приё мы:

- загадывание загадки о белке,

- чтение отрывка из сказки о Царе Салтане,

- вопросы по содержанию стихотворения,

- театрализация,

- рассматривание формы, окраски, расположения частей белки,

- показ последовательности рисования воспитателем,

- рассматривание, анализ детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

- Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Воспитатель.

- Правильно, это белочка.

- Как вы догадались, что это белочка? (ловко скачет, прячет орехи, сушит грибы)

- Где живёт белка? (в лесу)

- Как называется домик белки? (дупло)

- Как зовут детёнышей белки? (бельчата)

Воспитатель.

- Послушайте внимательно стихотворение и догадайтесь, из какой оно сказки.

«Ель растёт перед дворцом

А под ней хрустальный дом

Белка там живёт ручная

Да затейница, какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые

Ядра – чистый изумруд

Слуги белку стерегут…

Воспитатель.

- Как поэт называет белку? (ручная)

- На что похожи ядра орехов? (изумруд)

- Какой дом у белки в сказке? (хрустальный)

- Какой вы представляете белку? (она веселая)

Кукольный театр: (мягкая пушистая игрушка)

белка, веселый зверёк, по деревьям скок да скок.

Но зимой я меняюсь, в шубку серую переодеваюсь.

Меньше приходиться прыгать, скакать.

Силы надо беречь, сохранять.

Всю осень дупло утепляла,

Пуха, соломки туда натаскала.

К зиме готовила запас:

Грибы, ягоды, орехи:

Чтоб зимой не голодать, где еду зимой достать?

Трудно белке зимовать.

Когда долгая зима, когда снежная она,

Когда сильные морозы,

К людям я тогда скачу, помощи у них ищу.

А сейчас мне одиноко, я совсем, совсем одна.

Белочка идет в руки к воспитателю.

Прежде чем нарисовать друзей, мы рассмотрим белку, какая она.

- Назовите части тела белки (хвост, туловище, лапки, шея, голова, уши).

- Чем покрыто тело белки? (шерстью)

- Какая у белки шёрстка? (рыжая, пушистая, тёплая, бархатная, лохматая,

- Какой хвост? (пушистый, рыжий, большой, пышный,

- Какие уши (маленькие, пушистые,

- Какие глаза (круглые, чёрные,

- Какой нос (чёрный, маленький).

Показ последовательности рисования белочки на мольберте.

Белочка зовёт всех ребят поиграть.

Физкультминутка: «Белка»

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево, вправо целый день,

Прыгать белочке не лень.

Дети проходят за столы, приступают к работе.

Выполнение работ детьми.

Рассматривание работ, выбор наиболее удачных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»
Фото «Белка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе - фото
Фото №1 Предварительная работа чтение Сказка о царе Салтане рассматривание книжных иллюстраций отгадывание загадок о животных Фото №2 Материал гуашь Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Белка размещена в разделах Белка белочка Фото №3 Рисование Белка белочки Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Георгиевская ленточка» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование)в средней группе «Георгиевская ленточка» Выполнила: Кочнева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Городецкая роспись» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Промышленновский детский са Воспитатель: Кочнева Светлана Валерьевна Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Пересказ сказки «Белка и волк» Л. Н. Толстого ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-ПетербургаКонспект непосредственно образовательной деятельности в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снеговик в шарфике и шапочке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию. Митякина Марина Александровна. Тема. Снеговик в шарфике и шапочки. Вид.

«Осеннее дерево». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию Тема: Конспект занятия по рисованию ладошками в первой младшей группе. «Осеннее дерево»Цель. Обучить детей выполнять отпечаток ладошкой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ранняя весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Ранняя весна» Цель: 1. Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес» Цель: Развитие творческих способностей детей, создание рисунка в нетрадиционной технике. Задачи Образовательные: Учить детей: составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ветка сакуры»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ветка сакуры» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по рисованию «Ветка сакуры» Задачи: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные бабочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» ХМАО - Югра п. Хулимсунт Иванова Е Г. Конспект НОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»
Опубликовано: 10 июля 2017 в 20:27
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД