Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Жили-были»

Гульнара Губайдуллина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Жили-были»

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему:"Жили-были"

Автор:Губайдуллина Гульнара Миннуловна,воспитатель.

Место работы: МАДОУ ЦРР №8 "Айгуль",г. Кумертау,Башкортостан.

Описание работы:предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по рисованию на тему: "Жили- были". Данный материал будет полезен воспитателям средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему:"Жили- были".

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,художественное творчество, чтение художественной литературы.

цель:учить детей рисовать красками животного.

задачи:

образовательные:

-учить рисовать мазками и кончиком кисти;

-учить рисовать мишку, передавая характерные черты;

-учить ориентироваться на листе бумаги;

-упражнять в рисовании красками и кистью;

-дать понятие,что вначале нужно использовать более светлую краску,затем темную;

-учить пользоваться салфеткой;

-закреплять умение правильно держать кисть,набирать краску,лишнюю снимать о край баночки, промывать кисть при смене цвета;

развивающие:

-формировать умение пользоваться изобразительными материалами;

-развивать формообразующие движения:нанесение точек,проведение простых линий;

-расширять словарь ребенка специальными понятиями: цвет,светлый оттенок,темный оттенок;

-развивать память,воображение:

воспитательные:

-воспитывать эстетический вкус при работе с цветами;

-воспитывать аккуратность при работе с изобразительными и инструментами;

-воспитывать умение слушать, выполнять определенные действия по словесным инструкциям педагога.

Демонстрационный материал:игрушечные елка,лисичка,волк,заяц,белка,мишка.

Раздаточный материал: салфетки, краски, кисточки,банки для воды,мольберт,альбомные листы 1/2 альбомного листа.

Методические приемы:игровая ситуация,рассказ,показ,продуктивная деятельность детей,анализ,подведение итогов,физминутка.

Ход НОД

Воспитатель:Собрались однажды звери на карнавал. Кого там только не было: и лисичка прибежала, и белка, и зайка, и волк. (на столе у воспитателя стоят игрушечная елка. Вокруг елки игрушечные заяц,белка и т. д.) И устроили они веселье. Но вскоре они заметили,что не хватает мишки косолапого и загрустили звери. Заяц прочел стихотворение про мишку:

"Где живет он? В самой чаще,

Самой- самой настоящей.

Там гуляет,там и спит,

Там детей своих растит.

Любит груши,любит мед,

Сладкоежкою слывет.

А еще могу сказать,

Очень любит он поспать.

Ляжет осенью,а встанет,

Лишь когда весна настанет. "

-Лисичка предложила походить вокруг елки как мишка.

-Идемте дети покажем зверям, как мы умеем ходить как мишка. (дети идут вперевалочку)

-Волк предложил,разбудить мишку.

-Давайте поможем волку, попробуем разбудить мишку. (дети хором кричат) мишутка.

-Не просыпается мишка. До весны еще далеко,поэтому крепко спит мишка.

-Давайте подойдем к белочке,может она что-нибудь предложит. А белочка предложила нарисовать мишку. Но вот беда, звери не умеют рисовать. Кто же им поможет?

Дети:Мы!

Воспитатель:правильно ребята,мы можем помочь.

-Каким цветом нарисуем мишку? (коричневым)

-Как будем рисовать я вам сейчас покажу.

Сначала нарисуем овал на середине листа. кисточка встала на носочки,искупалась в воде,лишнюю воду оставляем на краю банки, побежала набирать краску. А теперь встала на носочки и рисует овал.

- Теперь нарисую круг,нигде не останавливается кисточка. Нарисую ушки,лапы небольшие овальные. Все закрашу. Теперь смываю кисточку. Набираю черную краску,рисую глаза,нос,рот. Все мишка готов. (дети проходят за столы рисовать)

-А теперь приглашаю пройти за столы,вы нарисуете своего мишку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Жили-были»

Воспитатель:Давайте поиграем. (физминутка)

Заяц Егорка (дети бегут по кругу, взявшись за руки; в центре на корточках сидит один ребенок)

Свалился в озерко.

Бегите под горку!

Спасайте Егорку! (дети подбегают к ребенку в центре круга и помогают ему встать.)

-Ну вот ребята,мы с вами нарисовали мишку. Думаю,что звери перестанут скучать по мишке косолапому.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группеКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе Интегрированная НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Снеговик». Образовательные области: «Художественно - эстетическое.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе «Как люди жили на Руси» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Сова»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Сова» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) по теме: «Сова». Программное содержание:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей средней группы «С неба дождик льется» Программное содержание: создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему «Красивые цветы» Цель: - формировать навыки у детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Конспект занятия по образовательной ситуации по развитию речи и аппликации «Жили — были овощи» Образовательная ситуация «Жили – были овощи» (развитие речи, аппликация) Материал: 1. Музыка П. И. Чайковского из альбома «Времена года».

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Жили-были»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 20:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести...
В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Святочные колядки»
Пришла коляда, Отворяйте ворота! Ворота отворяй И гостей принимай! Святки, или как их еще называют, Святые вечера – это зимний праздник, который...