Получи документы

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Быть здоровым я хочу — с витаминками дружу»

Лидия Саломатина
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Быть здоровым я хочу — с витаминками дружу»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Быть здоровым я хочу – с витаминками дружу

Саломатина Лидия Данииловна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №32»

город Солнечногорск

Цель: обогатить знания детей о пользе фруктов и овощей, рассказать об основах здорового образа жизни, способствовать формированию полезных привычек у детей.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Быть здоровым я хочу — с витаминками дружу“» размещена в разделах

Задачи: 1) Образовательные. Рассказать детям о витаминах и их положительном влиянии на организм, о том, где содержатся витамины. Дать представление о полезной и вредной пище.

2) Развивающие. Развивать в детях высшие психические функции – внимание, мышление, память. Обогатить знания детей названиями овощей и фруктов, основных цветов, формировать активный и пассивный словарь ребёнка. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

3) Воспитательные. Воспитывать в детях доброту, отзывчивость, потребность в здоровом образе жизни.

Материалы и оборудование: ширма, кукольный театр, персонажи – зайчик, медведь, белка. Две большие корзины разного цвета, муляжи овощей и фруктов. Гуашь, листы А4, согнутые пополам, кисти, стаканы с водой.

Ход занятия.

1. Кукольный театр. Дети садятся на стульчики. Воспитатель с помощью ширмы и кукольного театра показывает детям сказку про серого зайчишку и медвежонка.

Однажды в зимнем лесу серый зайчик Ушастик решил направиться в гости к своему лучшему другу – мишке Топтыжке. На улице была ясная погода, светило зимнее солнышко, все жители леса играли в зимние игры – белочки играли в снежки, лисички лепили снеговика, а маленькие волчата катались на санках с горки. Только зайка Ушастик и мишка Топтыжка остались дома и никуда не пошли. Весь день они просидели без дела, зарядку не сделали, даже зубки не почистили и лапки не помыли. Только мультики смотрели и сладости разные ели. Наступила ночь, пора было зайке домой отправляться. Только встал зайчик, и сразу же обратно сел. Закружилась голова у зайчика, и сил не было совсем. А ко всему прочему еще и зуб заболел. Да так заболел, что даже слёзы потекли. Запричитал Зайка Ушастик: -Ой, ой, ой! Как же мне теперь идти домой?

Заболели мои зубки, закружилась голова!

Даже шерсть опала с шубки! Что случилось? Вот беда!

Кинулся мишка помочь зайке, да только и самому ему стало плохо. От мультиков голова заболела так, что хоть криком кричи! А в глазах пятна разноцветные поплыли от экрана. Испугался мишка, да как заревет:

- Что такое приключилось? Ничего я не пойму!

Почему всё замутнилось? Шагу сделать не могу!

Голова тяжёлой стала, а от ножек проку нет!

Силушка моя пропала, кто похитил – вот секрет!

Заплакали друзья, испугались они не на шутку. А в это время, как раз мимо берлоги мишки Топтыжки пробегала белочка Люся. Услышала она какой-то шум и заглянула в берлогу. Увидела она, что зайка и мишка плачут, и спросила:

- Что случилось тут у вас?

Почему в столь поздний час

Вы в кроватки не идёте,

Почему вы слёзы льете?

Отвечают друзья белочке:

- Плохо нам, уж мочи нет!

Дай нам белочка совет!

Как нам силы возвратить?

Слабость нашу победить?

Тогда белочка спрашивает:

-Так, так, так, скажите мне!

Как проснулся свет в окне

Сделали ли вы зарядку?

Скушали яичко всмятку?

Ручки с мылом мыли, умывались?

Зубки чистили, или грязнулями остались?

Стыдно стало друзьям, посмотрели они виновато в пол, и тихо сказали.

- Мы с водичкою не дружим, порошок зубной горчит,

Хоть на завтрак, хоть на ужин,

Конфеты и плюшки – такой аппетит!

Ну а зарядку как делать не знаем

Мы в игры компьютерные дома играем.

Всплеснула белочка Люся руками:

- Ну что ж! Понятно всё с вами!

На такой диете, худо будет вам на свете!

Витамины вам нужны! Они каждому нужны!

Удивились друзья:

- А что это такое? Что за чудо лесное?

Отвечает белочка:

- Витамины нам нужны! Для здоровья важны!

Чтобы были силы, бодрость, настроение

Кушать нужно фрукты – такое объедение!

Мандарины, апельсины, яблоки и груши

Всё это пренепременно нужно детям кушать!

Ты забудь про шоколад – организм твой будет рад!

Лучше съешь морковку, чеснока головку!

Будет крепким твой иммунитет!

Будешь без болезней жить сто лет!

Витаминов очень много в овощах и фруктах, молоке, твороге, каше. Тот, кто ест много витаминов, всегда будет сильным и здоровым! А если делать зарядку утром, чистить зубки, умываться с мылом, то всегда будешь бодрым, красивым и весёлым! А зубки будут красивыми и крепкими, и никогда не будут болеть! Вот тебе, мишка, апельсин, а тебе, зайчик, морковка. Ешьте скорее витамины! Ну что, лучше вам? Появились силы?

-Да, спасибо большое, белочка Люся! Теперь мы знаем, что кушать нужно только полезную еду – каши, фрукты, овощи, молоко, творог! А вредную еду кушать нельзя, в чипсах и конфетах витаминов нет, от них только зубки болят. А ещё нужно делать зарядку и умываться! Тогда никакие болезни нам не страшны!

Обрадовалась белочка и сказала:

-Всё правильно! Давайте каждое утро делать зарядку все вместе!

Отвечают друзья:

-Ура! Конечно давайте, это так весело!

-Ну что ж, тогда до завтра! Уже поздно, пора чистить зубки и ложиться спать! До свидания, друзья! - попрощалась белочка и поспешила домой.

С тех пор, каждое утро друзья вместе делали зарядку, чистили зубки, кушали много витаминов. И вскоре они стали самыми сильными и здоровыми зверятами в лесу!

Ребята, понравилась вам сказка? Давайте мы с вами тоже сделаем зарядку!

2. Физкультминутка.

Будешь кушать витамины (Марш на месте)

Будешь очень – очень сильным! (Руки согнуть в локтях, поднять вверх)

Будешь бегать далеко (Бег на месте)

Будешь прыгать высоко! (Прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (Выставить поочередно ножки на пятку)

И усталости не знать! (Кружимся)

3. Игра «Собери в корзинку». Молодцы, ребята! Мы с вами немножко размялись, а теперь давайте поиграем! Смотрите, как много у нас в магазине овощей и фруктов! Но они почему-то лежат все в одной куче! Давайте мы с вами сложим их в корзины – в зелёную корзину будем складывать овощи, а в красную – фрукты!

4. Рисование с использованием нетрадиционной техники Монотипия. Здорово Вы справились! А теперь садитесь на свои места. Вместе в вами мы сейчас нарисуем много яблок и подарим их нашим родителям! Мы расскажем им, какие они вкусные, а главное – полезные! Для этого мы возьмём свои листочки и согнём их пополам. На одной половинке нарисуйте красный полукруг. Теперь закройте листок, прижмите ладошкой. Открывайте! Получилось яблоко! Теперь возьмите зелёную краску и дорисуйте яблочку листочек!

5. Рефлексия. Ребята, где живут витамины?

-Во фруктах, овощах, молоке, твороге!

Что нужно делать, чтобы не болеть, быть бодрым и весёлым?

-Кушать много овощей и фруктов, делать зарядку, умываться и чистить зубки!

-Почему у зайки и мишки болела голова и не было сил?

- Потому что они не умывались, ели вредную еду, не делали зарядку!

Когда придете домой, расскажите своим родителям о пользе витаминов! Научите их быть сильными и здоровыми!

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группеКонспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группе Цель:уточнение представлений детей о профессиях пап. Задачи: учить детей рисовать подарок папе по представлению, используя разнообразные.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Быть здоровым я хочу — с витаминками дружу»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 02:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД