Элнара Ханахмедова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ёлочки-грибочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Формировать внимание детей на том, что цвет может, использован для изображения разных предметов.
Задачи:
1. формировать умение чередовать предметы по цветам;
2. закреплять умение сравнивать предметы по цвету;
3. Развивать навыки нахождения общих признаков, умение делить предметов на подгруппы. Участники: дети раннего возраста.
Количество детей: 6-8 человек.
Длительность: 10 мин
Предварительная работа: подвижная игра «Ёлочки грибочки»
Материал и оборудование: елочка, грибочки, коробки с мозаикой зеленого, красного цветов.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Ёлочки-грибочки“» размещена в разделах
Ход НОД.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Ребята, зайка хочет с нами поиграть, а вы хотите с ней поиграть?
Дети: Да!
Воспитатель показывает детям елочку и спрашивает у детей, какого цвета она. Воспитатель: Ой, посмотрите, какая у нас елочка. Какого цвета у нас елочка? (ответ детей). Затем демонстрирует грибочек и спрашивает, какого цвета гриб.
Воспитатель: Ребята, а эта что? (ответ детей). Какого цвета у нас грибочки? (ответ детей). (Затем показывают детям мозаику и поясняет). Ребята, елочка у нас будет зеленого цвета. (Педагог размешает у себя на панели елочку – элемент зеленного цвета). (Показывая элемент красной мозаики и поясняет). А красного цвета будут грибочки. (Разместив у себя на панели елочку, грибочек, елочку, грибочек, воспитатель читает). «Елочка нарядные стали все в рядок, и за каждой елочкой красненький грибок».
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с зайкой поиграем в «Елочки – грибочки» (Ответ детей).
Физкультминутка: «Ёлочки – грибочки» Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Если воспитатель говорит елочки, то ребята поднимают ручки вверх, если грибочки, то ребята садятся на карточки. И так повторятся несколько раз. Затем каждый ребенок возвращается на свое место и выкладывает елочку, грибочек, елочку, грибочек на панели воспитателя. После этого воспитанникам раздают коробки с мозаикой для самостоятельной работы. Если у кого - то из ребят не получается, то воспитатель помогает ему выполнить задание проигрывая: «Елочка, грибочек, елочки, грибочки».
Воспитатель: Ребята, а Зайка хочет мне что – то сказать (зайка шепчет воспитателю на ушко). Зайка собрался в гости к ёжику. И он хочет нести ему гостинцы. А что любит Ёжик? (Ответ детей). Ёжик любит грибочки. Давайте поможем ему собрать в корзину грибочки? (Ответ детей). Ребята, Зайка хочет благодарить детей за помощь. А теперь ему пора отправляться в гости к Ёжику, а давайте мы попрощаемся с Зайкой. Скажите Зайке «До свидания, Зайка!»
Дети: До свидание, Зайка!