Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)

Елена Истигечева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)

Программное содержание:

• Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу.

• Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.

• Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик, треугольная призма).

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Загоны для домашних животных», раскрашивание раскраски «Коровка»

Материалы и оборудование: фигурки домашние животные (корова, деревянный конструктор.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

В- ребята а давайте поиграем? Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

М- Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.

В- животные? А какие животные у тебя убежали?

М- Домашние.

В- Домашние? А мы с ребятами знаем кто такие домашние животные, это те кто живет с человеком. Ребята, а каких домашних животных мы с вами знаем?

Д- корова, лошадь, овца, коза…

В - Правильно ребята. Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись. (на столе стоят фигурки животных – коровы)

Ребята так вот же они, смотрите. Давайте мы их возьмем и отнесем на Машину ферму, вот Маша обрадуется.

В- спрашивает у детей:

-Милана, а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу)

В:-Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму где они живут.

В: – Вот ребята мы с вами и пришли на ферму, давайте вернем домашних животных обратно на ферму. А что бы они опять не убежали, мы с вами построим загон из кирпичиков. Кирпичики нужно класть, тесно друг к другу, чтобы домашние животные не смогли убежать. Воспитатель устанавливает один кирпичик. Чтобы заборчик был красивый, постройте его из кирпичиков разного цвета.

2. Практическая работа:

Строительство загонов.

В:- вот какой замечательные загоны мы с вами построили, устали наверно, давайте мы с вами немножко отдохнем? Выходите поиграть

3. Физкультминутка:

Козонька рогатая (наклоны влево –вправо)

Козонька бодатая

Убежала за плетень (приседание)

Проплясала целый день. (прыжки на месте)

Ножками коза

Топ-топ!

Глазками коза

Хлоп-хлоп!

В:- Молодцы, ребята. Давайте посмотрим как там Машины Буренки, не убежали? Подходят к столу. Оценивают постройку.

- Нет, все коровки на месте.

В:- Ой ребята, а посмотрите рядом с Машиной фермой, где живут домашние животные, есть пруд, а там плавают маленькие уточки.

Но уточек может напугать лиса, она хитрая. (Показывает игрушку).

Ребята давайте огородим пруд, построим еще один заборчик только уже из кубиков. (воспитатель также напоминает, что нужно строить заборчик путем приставления кубиков плотно друг к другу, чтобы лиса не пробралась к уточкам).

В конце занятия воспитатель оценивает работу детей от лица Маши, задает вопросы для закрепления занятия.

В:- Какие вы ребята молодцы, вы помогли Маше и нашли потерявших животных, а чтобы они не убежали снова построили для них загоны, ещё мы спасли уточек от хитрой лисы.

Рефлексия:

-Ребята, а из каких деталей мы строили с вами загоны для коров?

-Из каких деталей мы построили заборчик для уточек?

-А для кого мы построили заборчик из кубиков?

-А для кого мы построили заборчик из кирпичиков?

В:- Молодцы ребята, наше занятие закончилось, и теперь вы можете поиграть с коровками и уточками.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкальная», «Физкультурная». Цель: Создать игровые ситуации на основе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» (младшая группа) Цель: формировать представление о семье и своём месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий. Планируемые результаты: отвечает.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа) Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Программное содержание: Формировать знания правил перехода улицы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Петушок в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Возрастная группа: Вторая младшая группа. Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «Знакомство с фольклором». Тема.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Учим Машу умываться» (вторая младшая возрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цели: вспомнить с детьми знакомую русскую народную сказку «Заюшкина избушка», вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями.

Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Бабушкино подворье» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Бабушкино подворье» (вторая младшая группа) Цели: Закрепить представления детей о некоторых домашних животных (корова, коза, лошадь, курица, свинья, кошка, собака, их образе жизни,.

Конспект образовательной деятельности «Аквариум» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности тема «Аквариум» вторая младшая группа (3-4 года) Тема: Аквариум Цель: расширять знания детей о животном.

Конспект организованной образовательной деятельности «Кошкин дом» (вторая младшая группа) Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения С. Я Маршака.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 18:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Еще она традиция моей семьи»
Еще она традиция моей семьи Семья – это маленькое, дружное государство, у которого есть свои интересы, законы, традиции, занятия. Герб-это один из...
Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе
Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» ( рассказывание) Образовательные...
Лучший фотоотчет «Вот оно какое наше лето»
Наконец-то пришло долгожданное лето. Многие дети уехали из города с родителями: кто-то на море, кто-то к бабушке в деревню. Но а кто-то остался в городе,...
Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период»
Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период» Замечательное время года - лето! Это прекрасная пора и для детей и для взрослых. Дети,...
Фоторепортаж «Лесные прогулки»
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...