МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка — это интересно» (8 фото)

Мариам Торосян
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка — это интересно»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Ознакомить детей с признаками зимы и со свойствами снега (холодный, пушистый, белый).

2. Продолжать формирование представлений детей о зиме.

3. Уточнить знание красного, синего, желтого и зеленого цветов и продолжать учить различать и правильно называть эти цвета.

4. Развивать умение двигаться в соответствии с текстом.

5. Продолжать развивать эмоциональное восприятие окружающего мира.

6. Создать хорошее настроение.

Атрибуты:

1. Лопаты

2. Ведерки

3. Формочки

4. Бутылки с цветной водой(4 основных цвета - красный, зелёный, жёлтый, синий).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Прогулка — это интересно“» размещена в разделах

5. Мелко нарезанные снежинки.

Художественное слово:

Снег сегодня белый – белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы взяли на прогулку бутылки с цветной водой (4 основных цвета). Давайте вместе повторим наши 4 цвета.

Дети: Красный, жёлтый, зелёный, синий.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Смотрите снег белый, холодный, пушистый. Давайте раскрасим его. Вы хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Помните на нашей новогодней ёлочке, в музыкальном зале, висели круглые большие шары. Сейчас мы на снегу нарисуем такие же игрушки.

Воспитатель берёт в руки бутылки и рисует 4 круга.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка — это интересно»

Дети также помогают воспитателю.

Фото «Прогулка — это интересно»
Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото
Фото №1 Ознакомить детей с признаками зимы и со свойствами снега холодный пушистый белый

Рассматривают круги. У всех хорошее настроение.

Воспитатель: Давайте поиграем. Вы хотите?

Дети: Да!

Подвижная игра «Снежинки»

Воспитатель предлагает детям стать снежинками и кружиться на полянке. Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения:

Фото №2 Продолжать формирование представлений детей о зиме

Снег, снег кружится, белая вся улица,

Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок.

Дети кружатся, а воспитатель рассыпает на полянке мелко нарезанные снежинки.

Воспитатель: вот и на эту полянку пришла зима.

Воспитатель: Хотите ещё поиграть?

Дети: Да!

Подвижная игра «Зайка серенький»

Цель: развитие ловкости, выносливости, ориентирование в пространстве.

Ход: Воспитатель читает стихотворение, а дети показывают движения.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот-так, вот-так, и ушами шевелит (показать пальчиками ушки)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот-так, вот-так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал:

Зайка прыг, и ускакал. (дети разбегаются)

После наших подвижных игр мы приступаем к трудовой деятельности.

Трудовая деятельность:

Сгребание снега с дорожки

Цель: научить детей правильно пользоваться лопатами.

Фото №3 Уточнить знание красного синего желтого и зеленого цветов и продолжать учить различать и правильно называть эти цвета

В конце нашей прогулки мы собираем все наши игрушки и дружно идём в группу.

Фото №4 Развивать умение двигаться в соответствии с текстом Фото №5 Продолжать развивать эмоциональное восприятие окружающего мира
Публикации по теме:

«Открытка для мамы». Изготовление открытки с детьми старшей группы«Открытка для мамы». Изготовление открытки с детьми старшей группы ОТКРЫТКА ДЛЯ МАМЫ Старшая группа В преддверии праздника 8 марта, Международного женского дня, мы вместе с детьми изготавливали открытки.

Занятие по познавательному развитию детей (сенсорика) «Найди цветок для бабочки». 1 младшая группа «Ловись, рыбка» «Ловись, рыбка» Программное содержание. Воспитывать интерес к занятию, внимание, доброту. Учить детей различать цвета, соотносить предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка — это интересно»
Опубликовано: 22 марта 2013 в 22:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка — это интересно»» (включая файлы) размещена пользователем Мариам Торосян (УИ 53891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД