МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка»

Светлана Смирнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми 2 младшей группы.

Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Тема: «Лопатка».

Воспитатель: С. А. Смирнова

Программные задачи:

- продолжать учить детей рисовать предмет из двух частей.

- упражнять в закрашивании.

- закреплять основные цвета; понятия «длинный», «широкий», «плоский».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы, Рисование „Лопатка“» размещена в разделах

- воспитывать желание оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

Методические приё мы:

Информационно – иллюстративный: рассматривание образцов, иллюстраций, беседа, объяснение, уточнения, вопросы, художественное слово, хоровые и индивидуальные ответы детей.

Репродуктивный: практические действия детей, пальчиковая гимнастика.

Игровой: создание игровой ситуации.

Словарная работа: черенок, жилище.

Материал:

альбомы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, лопатка пластмассовая и деревянная, изображение лопатки.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, игры с лопатками (с песком и снегом).

ХОД:

- Лесные обитатели, для которых вы недавно лепили молоточки, очень вам благодарны и решили ещё раз попросить вас о помощи. Каждый из них хотел бы около своего жилища посадить цветы, но у них нет лопаток, чтобы вскопать землю.

- Как вы думаете, надо помочь лесным зверям?

-Как мы можем им помочь? (нарисовать лопатки)

- Сначала давайте рассмотрим лопатку. Из каких частей состоит лопатка? Это ручка (черенок). Она длинная и круглая, чтоб удобно было держать лопату, а это режущая часть. Она плоская и широкая, чтоб легче было копать землю.

- Лопатки бывают сделаны из дерева, металла и пластмассы. (показывает образцы)

- У вас дома есть лопатки? Какого цвета лопатка у Вани, Тани, Артёма…

- Посмотрите, как я нарисую лопатку. (воспитатель показывает последовательность рисования)

- Чтоб вам удобно было рисовать давайте закатаем рукава и сделаем пальчиковую гимнастику.

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни,

И вот эдак, и вот так

Не обидятся ни как.

1,2 ,3,4 ,5 начинаем рисовать.

- Подумайте, какого цвета лопатку вы бы хотели нарисовать? Лишнюю краску на кисточке отжимайте о край баночки. Старайтесь рисовать аккуратно и красиво. (воспитатель помогает некоторым детям выполнить задание, хвалит детей).

Подводится итог, все вместе рассматривают рисунки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок» Тема: Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1 Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке Варварушке» Программное содержание: Цель: закрепить название «Транспорт»; закрепить понятие домашние животные, воспитывать доброту и эмоционально-положительное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: использование детьми приобретенного опыта для решения возникших ситуаций. Задачи: систематизировать знание детей о зимних явлениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в город Здоровья» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в город Здоровья» Воспитатель: Гришина Е. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Свойства воды» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка»
Опубликовано: 12 июля 2016 в 11:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД