Светлана Смирнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми 2 младшей группы.
Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.
Тема: «Лопатка».
Воспитатель: С. А. Смирнова
Программные задачи:
- продолжать учить детей рисовать предмет из двух частей.
- упражнять в закрашивании.
- закреплять основные цвета; понятия «длинный», «широкий», «плоский».
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы, Рисование „Лопатка“» размещена в разделах
- воспитывать желание оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.
Методические приё мы:
Информационно – иллюстративный: рассматривание образцов, иллюстраций, беседа, объяснение, уточнения, вопросы, художественное слово, хоровые и индивидуальные ответы детей.
Репродуктивный: практические действия детей, пальчиковая гимнастика.
Игровой: создание игровой ситуации.
Словарная работа: черенок, жилище.
Материал:
альбомы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, лопатка пластмассовая и деревянная, изображение лопатки.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций, игры с лопатками (с песком и снегом).
ХОД:
- Лесные обитатели, для которых вы недавно лепили молоточки, очень вам благодарны и решили ещё раз попросить вас о помощи. Каждый из них хотел бы около своего жилища посадить цветы, но у них нет лопаток, чтобы вскопать землю.
- Как вы думаете, надо помочь лесным зверям?
-Как мы можем им помочь? (нарисовать лопатки)
- Сначала давайте рассмотрим лопатку. Из каких частей состоит лопатка? Это ручка (черенок). Она длинная и круглая, чтоб удобно было держать лопату, а это режущая часть. Она плоская и широкая, чтоб легче было копать землю.
- Лопатки бывают сделаны из дерева, металла и пластмассы. (показывает образцы)
- У вас дома есть лопатки? Какого цвета лопатка у Вани, Тани, Артёма…
- Посмотрите, как я нарисую лопатку. (воспитатель показывает последовательность рисования)
- Чтоб вам удобно было рисовать давайте закатаем рукава и сделаем пальчиковую гимнастику.
Вот помощники мои
Их как хочешь поверни,
И вот эдак, и вот так
Не обидятся ни как.
1,2 ,3,4 ,5 начинаем рисовать.
- Подумайте, какого цвета лопатку вы бы хотели нарисовать? Лишнюю краску на кисточке отжимайте о край баночки. Старайтесь рисовать аккуратно и красиво. (воспитатель помогает некоторым детям выполнить задание, хвалит детей).
Подводится итог, все вместе рассматривают рисунки.