Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Кем быть?» (итоговое)

Ирина Трещёва
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Кем быть?» (итоговое)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6 – 7 лет по ОО «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей и компенсирующей напраленности.

Тема «Кем быть (игра – викторина).

Программные задачи:

• Закрепить и обобщить представления детей об устройстве природы, повторить классификацию объектов природы по одному и нескольким признакам;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 6–7 лет „Кем быть?“ (итоговое)» размещена в разделах

• Развивать и активизировать словарный запас детей, умение правильно давать ответ на поставленный вопрос. Развивать внимание память. Логическое мышление, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

• Воспитывать интерес к познанию окружающей действительности.

Материалы и оборудование: набор картинок, мяч, цветные карандаши, ребусы, глобус, плакат «Солнечная система».

Ход НОД:

Организационный момент: приветствие «Здравствуй, небо голубое».

Воспитатель: У меня росли года,

Была как вы однажды,

Интересно стало мне, чем дальше заниматься?

Долго думала – гадала:

Кем бы я однажды стала?

А кем вы хотите стать?

Кто готов нам рассказать?

Речевая игра «Кем я хочу стать, когда вырасту».

Да, задача нелегка?

Так решила я тогда.

Я люблю лечить зверей!

Буду доктором теперь.

А вам нравиться работа?

Кому зверей лечить охота?

Но, главный доктор всех зверей –

Ветеринар Сергей, стал всё время мне твердить:

«Чтобы всех зверей лечить, сперва, их надо изучить?»

Ну, готовы отвечать, со мной животных изучать?

Задание «Ребусы»

Д/и «Кто зверь, кто птица?»

П/и «Хищники, травоядные, всеядные» (хищники – рычат, травоядные – приседают, имитируют щипание травы, всеядные – стоят) (кошка, корова, белка, тигр, лось, заяц, ёж, бурый медведь, белый медведь, жираф).

Воспитатель:

Нет, устала я рычать, так ведь можно одичать.

А ещё укусить зверь, нет, я – не ветеринар.

Предлагаю, вам друзья полечить растенья я?

Кто согласен становись, выпрямляйся не ленись!

Кто же знает, как зовут, тех, кто растенья берегут?

Правильно, лесник, конечно.

Ну что ж – 1,2,3,4,5 – буду вас лечить опять.

Я – лесник, а вы – растенья, вот и выявим стремленья.

Дидактическая игра «Деревья, кусты, цветы»

Ведущий предлагает послушать названия цветов, кустов и деревьев и одновременно выполнять разные движения. Например, если назван цветок, дети должны похлопать в ладоши, если назван куст - потопать ногами, а если дерево - то попрыгать. Если участник неправильно выполняет задание, ошибается, то с него берется фант, т. е. в конце игры он должен рассказать стихотворение, спеть песенку или загадать загадку о растении.

Цветы Жасмин

Ландыш Сирень

Ромашка Рябина

Незабудки Малина

Колокольчик Смородина

Сирень Пижма

Боярышник Одуванчик

Деревья Мать-и-мачеха

Сосна Кусты

Береза Калина

Дуб Шиповник

Ель Липа

Тополь Яблоня

Клен Роза

Воспитатель: Ох, устала я играть!

Лесником быть не охота!

Трудная опять работа.

Мне лечить людей охота.

Кто пойдёт лечить людей? Выбирай себе друзей!

Будущие доктора, вы знайте, что вам надо о болезнях все знать и на вопросы отвечать. Беседа «Что надо делать, чтобы быть здоровым. Пальчиковая игра «Я знаю 5 (полезных продуктов, вредных продуктов)».

П/и «Что можно есть в сыром виде?» Вопрос: Что можно есть в сыром виде? (хлопать в ладоши, если можно есть в сыром виде, сидеть тихо, если нельзя)

Огурец, морковь, свёкла, апельсин, виноград, рис, лук, томат, картофель, петрушка, груша, кабачок, репа, слива, гречка, киви, яблоко, капуста, пшено, банан, вишня, редис, перец, редька.

Воспитатель:

На таких пациентов посмотрела,

И доктором любым быть расхотела.

Буду лучше я учёным, буду страны изучать,

Так с какой же мне начать?

Беседа о своей стране, гербе, флаге.

Д/и «Найди флаг своей страны» (Гимнастика для глаз).

Беседа о Курске.

Воспитатель:

Стало мне не интересно, здесь вам и мне многое известно.

Я решила не зевать и планеты изучать.

Отгадайте, как ребятки, про планеты вы загадки.

Загадки о планетах Солнечной системы.

Воспитатель:

Да, вот, правда, интересно, всё то, что неизвестно.

Но, а как зовется тот, кто знает всем планетам счёт?

Астроном, да он то, знает, что вообще он изучает.

Кто из вас здесь астроном, кто захочет всё узнать?

Значит должен точно знать, что то, что всех нас окружает:

Речка, поле, небеса, камни, травы и леса, называется ПРИРОДА.

Она всё краше год от года.

Ну, а знает, кто из вас, как устроена природа?

Практическое задание «Природа и рукотворный мир».

Воспитатель:

Молодцы! Должна признаться, рада с Вами я играть,

Вас учить и развивать. Буду лучше я – учитель, всех детей руководитель.

Буду с вами я играть и все профессии изучать.

Ну, а вы ответьте дружно, кем мы стать пытались дружно?

Чей вам труд стал интересен?

Вот вам мой совет друзья: «Жить без знаний нам нельзя! Помни! Каждый труд почётен, важен, нужен и тернист. Можно стать певцом, атлетом, поваром и продавцом, лишь с добрым был лицом. Всем пятёрки раздаю, всех вас очень я люблю».

Публикации по теме:

Планирование целевых прогулок с детьми младшего дошкольного возраста с марта по май Планирование целевых прогулок. месяц тема цель Интеграция оо март Благоустройство города Уточнить представления детей о малой родине. Формировать.

Электронная экологическая викторина Данная викторина педназначенна для детей старшего дошкольного возраста. Цель викторины:закрепление у дошкольников экологических знаний.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Кем быть?» (итоговое)
Опубликовано: 24 июня 2014 в 18:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Кем быть?» (итоговое)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трещёва (УИ 119573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД