Получи документы

Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села» (2 фото)

Татьяна Двойникова
Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села»

Благоустройство родного села

Цель:

- Развивать детское техническое творчество в дошкольном образовательном учреждении, стимулировать у дошкольников интерес кмоделированию и конструированию;

Задачи:

- Закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктором LEGO Education;

- Развивать познавательный интерес дошкольников к окружающему миру;

- Создать условия для проведения испытаний и наблюдений за зубчатыми колесами и шкивами;

- Продолжать воспитывать умение работать в команде, договариваться друг с другом, распределять обязанности;

Публикация «Конспект НОД с детьми 7-го года жизни „Благоустройство родного села“» размещена в разделах

- Воспитывать любовь к родному селу, желание проявлять интерес к его благоустройству.

- Развивать лексическую сторону речи и навыков общения в беседе, эксперименте. Развивать мелкую моторику детей при работе с конструктором.

Словарь: «макет», «благоустройство», «проект».

Оборудование:

Проектор, ноутбук,презентация,6 наборов конструктора LEGO EDUCATION,инструкции по сборке конструкций, карточки для закрепления правил работы, поделки из разных наборов Лего, 4 стола для детей, 1 столик (небольшой) для воспитателя, мольберт,8 детских стульев,8 столов.

Предшествующая работа:

Беседа о родном селе, Экскурсии, целевые прогулки по селу, экскурсия в администрацию с. Посёлки, реализация проекта «Образовательная робототехника в детском саду», взаимодействие со школой.

Ход нод:

- Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Гости к нам сегодня приехали из разных сёл Кузнецкого района. Наше родное село тоже находится в Кузнецком районе, как оно называется? Ребята, вы любите своё село? (Ответы).

- Посмотрите на экран, узнаёте эти места? (Да) Здесь расположены главные здания, какие? (Администрация, Почта, Дом Культуры, мемориал Славы, магазин, амбулатория) Всё, что вы назвали – это культурный центр села. Здесь всегда чисто, уютно.

- Помните нашу экскурсию в местную администрацию? Глава администрации говорил вам о том, что хочет видеть наше село красивым и предлагает жителям принять участие в его благоустройстве.

- Одно место в центре села пока осталось пустым.

- Посмотрите на эти площадки. Где они находятся? (Ответ детей) Какая площадка вам больше нравится? (Ответ детей)

- Хотели бы вы это место благоустроить, чтобы здесь тоже было интересно? Что вы можете предложить. Какие у вас есть идеи? (Ответы детей)

- Чтобы что-то построить, нужно сначала сделать рисунок (чертёж) или макет. Кто этим занимается? (дизайнеры, архитекторы, инженеры) Мы сможем это сделать? Справимся мы с этой работой? Сделаем макет площадки, сфотографируем и отправим в администрацию.

- С чего начнём? (Ответ детей)

- Мальчики, помогите, пожалуйста, сделать площадку для макета. Поставим столы. Что мы можем использовать для травы? (Ответы) Я здесь приготовила скатерть (одеяло) зелёного цвета. Застилайте столы. Посмотрите, что это?

- Да, это макет здания администрации и Почты. Вот ещё набор деревьев. Давайте их красиво расположим на нашем макете.

- Ребята, вспомните, что мы конструировали. Предлагаю вам посмотреть на экран и вспомнить ваши работы. Можем ли мы использовать эти поделки для проекта? Выберите, что бы вы хотели сделать? (Ответы детей) Качели перекидные, карусели – зона развлечений; беседка, клумба - зона отдыха, вратарь и ворота – спортивная зона. Подумайте, кто за какую зону будет отвечать. Артём, что ты будешь делать? (Карусели) А ты, Вика? (Беседку) А вы, девочки, что будете делать? (Качели, клумбу)

(Опрос всех детей и распределение по одному и в паре).

- Ребята, не забывайте соблюдать правила безопасности и поведения при работе с конструктором :

- Не брать детали в рот;

- Всё делать по инструкции;

- Нельзя брать домой;

- Нельзя ломать;

- Помогать друг другу;

- Конструктор убирать в контейнер.

- Мальчики и девочки, берите контейнеры, инструкции и проходите за столы. Начнём выполнение нашего проекта.

(Работа в команде 10-12 минут)

- Я смотрю, что работа подходит к завершению. А теперь можно приступить к оформлению макета. Расставьте, пожалуйста, ваши постройки. Сейчас будет презентация ваших построек. Первым расскажет Максим о своей постройке:

- Как называется конструкция? Как она работает? Что проверяем? Как называется передача?

(Так рассказывают все участники проекта)

- Нужно проверить постройки на прочность. Поставим коробку, ещё одну. Теперь сфотографируем, чтобы отправить письмо. Думаю, что наш проект понравится и он пригодится для благоустройства площадки.

Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села»
Фото «Благоустройство родного села»
Публикации по теме:

Игровое занятие-знакомство с детьми второго года жизни Игровое занятие-знакомство с детьми второго года жизни Тема: «Петрушка». Оборудование: Игрушки: «Петрушка», машина на веревочке, овощи.

Конспект НОД для детей 6-го года жизни «Детское кафе — магазин «Пастила» Цель. Пробуждать чувство собственной компетентности в общении со сверстниками и педагогом. Развивать проектно – образное мышление. Материал.

Конспект НОД с детьми третьего года жизни «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни. Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Осенние чудеса» Возрастная группа: старшая Тип НОД:продуктивная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель: Развитие интереса у детей к изобразительной.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот»Цель: научить детей строить простое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми четвертого года жизни «Рассматривание комнатных растений» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми четвертого года жизни «Рассматривание комнатных растений» Борисенкова Ольга.

Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни Подготовила: Соловьева Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ " Детский сад.

Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «На деревья, на лужок тихо падает снежок»Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Конспект занятия по рисованию на тему " На деревья, на лужок тихо падает снежок" с детьми 2-3 лет Воспитатель: Соловьева Людмила Александровна.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Рабочая программа «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительного группы на традициях и истории родного села» Рабочая программа "Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительного группы на традициях и историях с. Мамонтово. 1. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми 7-го года жизни «Благоустройство родного села»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 16:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД